Haoslife писал(а):насколько я понимаю пружины с переменным шагом при небольшой нагрузке работают по жесткости как стандартные Вазовские, а более более жесткие витки вступают в действие когда нагрузка увеличивается или я не прав(
.
А насколько я понимаю (и чувствую пятой точкой ) они в начале хода мягче стандарта, в конце жестче. Потому и называются прогрессивными.кос писал(а):Помогите, пожалуйста, срочно разобраться! Купил задние пружины с переменным шагом. После установки в автосервисе зад машины просел.
Механик установил узкими витками вниз, и 4 этих узких витка просто собрались (легли друг на друга). В магазине претензию по качеству принимать отказались, заявив, что узкие витки должны идти вверх. В автосервисе же говорят, что разницы нет - вверх или вниз. Кто прав? Помогите разобраться!!!!
кос писал(а):Пружины фирмы "Фобос". Оказались по длине короче стандартных сантиметров на 8-10 (количество витков такое же как и на стандартной - 11, но за счёт того, что с одной стороны шаги витков поменьше, получается разница по длине). Вот зад и просел... В магазине как узнали, что пружины отличаются от стандартных по длине, сразу вернули деньги за них и оплатили работу автосервиса по замене на обычные. Поставил простые "советские" за 350 р.
Вот такой вот неудачный опыт внедрения "передовых" технологий.