И опять сайлент блоки [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: И опять сайлент блоки Автор: Александр_21074 СообщениеДобавлено: 03 Май 2005 19:41
Полистал я тут форум.....собсно по интересующему меня сабжу, и вот не задача. Был я значит на сервисе, клапанишки подрегулировал, цепь поднатянул, и спросил у меня слесарь, типа по ходовой нормально всё....я говорю, да вродь нормально - не уводит, руль отпускаю на скорости идёт прямо (совсем чуть-чуть уводит в право), не гремит, не стучит. Сдал им машинку, вечером забрал - и сказал етот слесарь мне такую весчь, типа сайлент блоки менять все нафиг, подшипники ступичные тож нафиг (а то типа бушь ехать колесо отвалиться), левую полуось, крестовину типа тож поменять не плохо бы было( но всё равно под вопросом), и типа шлаг тормозной (сказал шо больно он хренова выглядит). Ладна с тормазами давно заметил што фигня......выжимаешь в пол а вот чуство - шо туго как то тормозит.....Хотя вон на выходных ездил на дачу, на пустой дороге решил тормоза проверить - использовал экстренное торможение - чуть через лобовуху не вылетел (пристёгиваться нада), схватило тормозами как надо.....Много всего наговорил, и вот мне интересно стало, какие симптомы того, что начинает амба приходить ходовой, или подвеске. То шо мне слесарь наговорил - фиг знает верить не верить, можно ли при снятом колесе увидить собсно признаки грядущего конца???????
#2:  Автор: Ki-lexОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 04 Май 2005 02:14
Вроде как RTFM
Смещение внешнего кольца сайлентблока относительно шайбы на 2 мм не очень хороший признак, ровно как и потрескавшаяся резина в них.

#3: Re: И опять сайлент блоки Автор: DenzzОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 04 Май 2005 11:04
Александр_21074 писал(а):

типа сайлент блоки менять все нафиг, подшипники ступичные тож нафиг (а то типа бушь ехать колесо отвалиться), левую полуось, крестовину типа тож поменять не плохо бы было( но всё равно под вопросом), и типа шлаг тормозной (сказал шо больно он хренова выглядит).



подшипники когда подыхают - выть начинают. тогда менять точно.
а до той поры колесо вывесить и подергать вправо-влево, если люфт большой - менять.
с тормозными шлангами не шутить, стоит копейки.
по сайленкам тебе сказали уже - визуальный контроль состояния и послушать шумы на кочках.
полуось и крестовина - весчи надежные, тут я бы советовал съездить к другому мастеру для контроля, если сам не можешь диагностику сделать.

#4:  Автор: Александр_21074 СообщениеДобавлено: 04 Май 2005 11:26
Мерсис - за ответы, на выходных займусь )))))))))




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU