Finikus писал(а):Сейчай езжу как раз на 185/65/R14 (Pirelli P6).
Минусы:
- это снижение приемистости (с физикой не поспоришь), катки-то гораздо больше.
- искажение показаний спидометра, а соответсвенно и одометра примерно на 3% (занижение результата).
Плюсы - езда по нашим разбитым дорогам (одно название, что дороги, направления, после зимы, как после бомбёжки)
Увеличение клиренса не рассматривается, т.к. его можно и другим (более простым) способом увеличить.
Так, что сами выбирайте. Главное в начале определиться, что вы хотите от этого получить. Правильно Goal сказал - "а смысл".
Вот вопрос качества дорог более всего и беспокоит, а то на предыдущем комплекте 175/65/14 грыж разве только на запаске нет.
А не обо что не скребёт увеличенный профиль ?Григорич писал(а):Так как у меня универсал, то очень интересует: задние колеса при нагрузке не трутся ли о подкрылки ?
У меня тоже стоят подкрылки и "домики", ничего не трёт с 5 пассажирами, но если загрузить "по полной" (как грузовик), то может конечно и будет цеплять. И ещё зависит, как поставлены подкрылки, бывает у заднего колеса, сзади, у нижнего края подкрылка с внешней стороны подтирает (надо немного подтянуть доп. саморезом в этом месте). А передние колёса и в" штатном исполнении" трут о внутреннюю сторону при полность вывернутых колёсах (на некоторых даже без локеров).Felix59 писал(а):Поставил 185/60 R14 Кама ЕВРО. Хорошая резина. Мне понравилась.
Монстер 2112 (без домикофф)
8-)
Сколько стоит?