Не заводится ВАЗ 21093i [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Не заводится ВАЗ 21093i Автор: Geros СообщениеДобавлено: 03 Май 2005 23:58
Ваз 21093i не заводится. Никакой зависимости от времени суток, погоды, прогретости двигателя и т.д.
Пробовал подгазовывать при запуске помогало.
При сбросе оборотов двигатель не глохнет.

Был на диагностике выяснилось, что насос перекачивает.
Так и написали бензонасос под замену :(
Все остальное в норме.
Почитал на форуме под замену: ДПКВ или РХХ.
Кто сталкивался помогите.

Если датчик, регулятор на замену, то какие покупать?

Заранее благодарен.

#2:  Автор: tdvОткуда: Москва. Юго-Запад СообщениеДобавлено: 04 Май 2005 00:17
рхх скорее всего не виноват.
датчик коленвала - возможно. проверь разъем на нем.
датчик дросельной заслонки- может быть виновен. он может давать не правильные показания мозгам....цена вопроса 200р в среднем
а насос уж пусть перекачивает (правда в первый раз такое слышу) чем недокачивает

#3:  Автор: Geros СообщениеДобавлено: 04 Май 2005 00:26
ДатчикиПКВ бывают разные какой все же лучше?

Спасибо

#4:  Автор: VideogrooveОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Май 2005 04:30
у меня была такая фишка, что машина заводилась не с 1-го раза, никакой закономерности не было, раза с 20-30 заводилась, свечи поменял ничего не дало, на диагностику съездил тоже ничё не показало особенного, аккумулятор проверил, датчики коленвала и холостого хода тоже поменял, ничё не помогало, на сигналку грешили (не я, а долбо*бы в сок-автореале, куда меня нелёгкая занесла и где диагностику тоже делали и датчики советовали менять), к парням сигналку проверять ездил, с ней естественно всё в поряде, короче за*бался по полной, в итоге в ближайший от дома сервис приехал, там мужик башковитый сразу за 5 сек всё определил, дело было в реле-бензонасоса, стоит в контроллере которое, цена его 20р., поменяли его и всё окей стало!

вывод: нафиг*й все эти официальные, с виду пальцастые сервисы, толку нихрена, а лавэ дерут немеряно и квалификации никакой там сервисмэн даже бухой был :x

так что может у тебя тоже в этой релюшке дело, удачи...

p.s. всё сказанное про сервис это частный случай, так что может мне просто не повезло, но в офицаловки всякие я больше не сунусь, хотя я на гарантии нигде никогда не стоял...

#5:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 04 Май 2005 08:46
Реле бензонасоса обычно можно диагностировать по звуку самого БН, который включается при включении зажигания. Хотя можно для пробы и поменять, труд не великий, может оно при вкл. стартера отпускает, например. А то что БН перекачивает, это не понятно. Или регулятор давления дефектный или ты с диагнозом что то недопонял. БН всегда качает лишку, а регулятор давления все лишнее должен отправлять обратно в бак. А ДПКВ поменять можно, его кстати раз в 10-15 тык надо снимать и чистить от налипшего магнитного мусора, а то ухудшается форма сигнала. Стоит он руб. 100, говорят что разницы между нашим и GM нет, тот просто приятнее в руках держать - сделан поаккуратнее.
#6:  Автор: ChiToKОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 04 Май 2005 10:27
а расскажите как свиду можно опрделеить неисправный ДПКВ , а то если двиг не заводиться прчиин может быть много , а так ДПКВ глянул и все понял )
#7:  Автор: DucheОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 04 Май 2005 11:15
ChiToK писал(а):

а расскажите как свиду можно опрделеить неисправный ДПКВ , а то если двиг не заводиться прчиин может быть много , а так ДПКВ глянул и все понял )


Про бензонасос - полный бред. Либо реле либо регулятор давления. А с ДПКВ тоже особо заморачиваться не стоит - там нечему ломаться (катушка+магнит). Если контакты не отвалились, кончно. Почистить можно. Ну уж если очень хочется - тестером проверь. 8-)

#8:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 04 Май 2005 11:29
ChiToK писал(а):

а расскажите как свиду можно опрделеить неисправный ДПКВ , а то если двиг не заводиться прчиин может быть много , а так ДПКВ глянул и все понял )



ДПКВ это просто катушка на магните, поэтому должен тестером звониться, сколоко Ом не помню точно. Можно для контроля найти контакт ДПКВ на разъеме контроллера и померять оттуда. Я думаю что если тестер поставить на миливольты и помахать (резко поприкасаться - поотводить) чем то железным, то тоже должна быть активность.

#9:  Автор: Geros СообщениеДобавлено: 04 Май 2005 21:49
Парни всем спасибо!!!

Что сделаю.
1. Поменяю ДПКВ (уже купил :( ).
2. Помою РХХ.
3. Поменяю реле б/н.

Потом отпишу.

#10:  Автор: Geros СообщениеДобавлено: 07 Май 2005 22:27
!!!НИЧЕГО НЕ ПОМОГЛО!!!


1. Поменял ДПКВ.
2. Помыл РХХ.
3. Поменял реле б/н.

Выход очевидно один.
Ехать в ОКБ "Динамика", там машину тюнинговал первый владелец.
Честно признаться у самого желание было там сделать диагност. движка.
А теперь и случай подвернулся.

Придется раскошеливаться.

Всем удачи!!!

#11:  Автор: Geros СообщениеДобавлено: 11 Май 2005 22:08
Интересно кому аль нет.
Все равно напиШУ-У!!! :)))

Понравилось мне в ОКБ Динамика, денег отдал меньше чем планировал.

После диагностики сделали перепрошивку и все пучком(проблема с АСУД).

По поводу избыточного давления в рампе оказалось, что у меня стоит нестандартный регулятор давления топлива, он то и нагнетает(не сливает) лишнее.

И еще рекламы: предлагали 100-120 л.с. за ~ 32000 руб., без особых нагрузок на двигатель и уменьшения ресурса.

Мне достаточно вала 53, заслонка 54, нулевик.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU