Help! 2106 после нагрева до 70градусов сильно теряется мощн [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Help! 2106 после нагрева до 70градусов сильно теряется мощн Автор: mr_dasОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 04 Май 2005 08:51
Help! 2106 после нагрева до 70 градусов сильно теряется мощность, начинают стучать клапана. Что делать? Что посмотреть? Механики предложили ....... дешевли новую машину купить.
#2: Re: Help! 2106 после нагрева до 70градусов сильно теряется м Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 04 Май 2005 09:08
mr_das писал(а):

Help! 2106 после нагрева до 70 градусов сильно теряется мощность, начинают стучать клапана. Что делать? Что посмотреть? Механики предложили ....... дешевли новую машину купить.



Проверить УОЗ на прогретой машине, проверить компрессию.

#3: Re: Help! 2106 после нагрева до 70градусов сильно теряется м Автор: mr_dasОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 04 Май 2005 09:43
Компрессия понятно. Предполагаете что кольца залипают на высокой температуре. (90тыс пробуг) А что такое УЗО?
#4: Re: Help! 2106 после нагрева до 70градусов сильно теряется м Автор: ВэлОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 04 Май 2005 10:21
mr_das писал(а):

Компрессия понятно. Предполагаете что кольца залипают на высокой температуре. (90тыс пробуг) А что такое УЗО?



УЗО - хрен его знает.
УОЗ - угол опережения зажигания.

#5: Re: Help! 2106 после нагрева до 70градусов сильно теряется м Автор: mr_dasОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 04 Май 2005 10:24
Вэл писал(а):

mr_das писал(а):

Компрессия понятно. Предполагаете что кольца залипают на высокой температуре. (90тыс пробуг) А что такое УЗО?



УЗО - хрен его знает.
УОЗ - угол опережения зажигания.



УОЗ?!?! А как это связано с температурой. Холодная работает как зверь!!

#6:  Автор: ВэлОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 04 Май 2005 10:51
Так может зажигание-то сбито в минусовую плоскость, потому и мощи нет, поскольку впуск-сжатие-воспламенение-выпуск сбит на значительный угол.
#7: Re: Help! 2106 после нагрева до 70градусов сильно теряется м Автор: Serёga 061Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 04 Май 2005 10:59
Вэл писал(а):


УЗО - хрен его знает.
УОЗ - угол опережения зажигания.


УЗО - устройство защитного отключения

#8: Re: Help! 2106 после нагрева до 70градусов сильно теряется м Автор: vad_fОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 04 Май 2005 13:42
Привет! У меня такое было... Пока машина чуть прогретая - прёт как надо, прогреется - и не тянет нифига... Заменил свечи - стало всё ОК
#9: Re: Help! 2106 после нагрева до 70градусов сильно теряется м Автор: mr_dasОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 04 Май 2005 14:00
vad_f писал(а):

Привет! У меня такое было... Пока машина чуть прогретая - прёт как надо, прогреется - и не тянет нифига... Заменил свечи - стало всё ОК


Возможно, возможно свечи. Я как раз пытался менять свечи, но на новых свечах машина вообще не поехала и мне пришлось поставить старые. Далее началась бодяга с нагревом и потерей мощности.
Теперь осталось свечи выбрасть.

#10: Re: Help! 2106 после нагрева до 70градусов сильно теряется м Автор: vad_fОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 04 Май 2005 17:07
mr_das писал(а):

Возможно, возможно свечи. Я как раз пытался менять свечи, но на новых свечах машина вообще не поехала и мне пришлось поставить старые. Далее началась бодяга с нагревом и потерей мощности.
Теперь осталось свечи выбрасть.


"выбрасть" - выбрать или выбросить? Если выбрать, то либо А17ДВ - самы стандартные, например... Я бы себе такие и купил, но продавец сказал, что гауно и половина из них не работает, стоимость 30р/шт = 120р. комплект. На прилавке были немецкие "Фёнволь" за 135 и за 170. Взял за 135 и доволен Very Happy Но это, как говорится - дело вкуса... Самое главное, чтобы калильное число было под твой мотор, что в твоём случае, скорее всего, не наблюдается

#11: Re: Help! 2106 после нагрева до 70градусов сильно теряется м Автор: mr_dasОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 05 Май 2005 08:15
quote]
"выбрасть" - выбрать или выбросить? Если выбрать, то либо А17ДВ - самы стандартные, например... Я бы себе такие и купил, но продавец сказал, что гауно и половина из них не работает, стоимость 30р/шт = 120р. комплект. На прилавке были немецкие "Фёнволь" за 135 и за 170. Взял за 135 и доволен Very Happy Но это, как говорится - дело вкуса... Самое главное, чтобы калильное число было под твой мотор, что в твоём случае, скорее всего, не наблюдается[/quote]
Так и сделаю Спасибо

#12:  Автор: vad_fОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 05 Май 2005 09:24
Не забудь отпишисаться по результатам
#13:  Автор: mr_dasОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 05 Май 2005 09:55
vad_f писал(а):

Не забудь отпишисаться по результатам


За выходные всё поменяю и отпишусь!

#14:  Автор: Nike_IIОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 03 Июня 2005 07:28
Где то читал, что ремень который приводит в движение помпу и генератор надо натягивать (регулировать натяжение) на прогретом двигателе т.к. после прогрева металл увеличивается и следовательно ремень сильнее натягивается тем самым создавая очень большое усилие на подшипниках и отсюда потеря мощности.
#15:  Автор: ВэлОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 03 Июня 2005 07:55
Nike_II писал(а):

Где то читал, что ремень который приводит в движение помпу и генератор надо натягивать (регулировать натяжение) на прогретом двигателе т.к. после прогрева металл увеличивается и следовательно ремень сильнее натягивается тем самым создавая очень большое усилие на подшипниках и отсюда потеря мощности.


При правильном натяжении ремня никакое "увеличение диаметра шкивов" не даст описываемого эффекта. Для того и делают прогиб ремня 8-10 мм. А чтоб так заколбасило, нада увеличение шкивов ну мм на 10-12-15. Но энто просто невозможно.

#16:  Автор: daddyОткуда: Кубань СообщениеДобавлено: 03 Июня 2005 09:27
Какая у тебя комплектация жиклеров?Можно попробовать немного увеличить топл жиклер в 1 кам.,чтобы компенсировать обеднение смеси при нагреве впускного коллектора и карба.А только игра с углом ничего не даст-сделаешь раньше задетонирует,позже сильно тупить будет.
#17:  Автор: CentrОткуда: Красноярье СообщениеДобавлено: 03 Июня 2005 09:52
daddy писал(а):

Какая у тебя комплектация жиклеров?Можно попробовать немного увеличить топл жиклер в 1 кам.,чтобы компенсировать обеднение смеси при нагреве впускного коллектора и карба.А только игра с углом ничего не даст-сделаешь раньше задетонирует,позже сильно тупить будет.



У-у-пс*. Мужуки вы, это, поосторожней! Товарисч даже не писал после чего вся эта бодяга началась, а вы уже рекомендуете жиклерами баловаться. Счас залезет, поломает, а потом окажется, что катушка зажигания или траблер выдрючивались. Shocked

* иностранное слово эквивалентное нашему ОЙ!

#18:  Автор: Nike_IIОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 03 Июня 2005 10:33
"увеличение диаметра шкивов" - не об этом речь то. Двигатель из металла - расширяется следовательно и его геометрия несколько мнеяется, тоже касается и помпы и места куда крепится генератор, все эти металлические элементы расширятся, пусть не значительно, но эффект будет.
А про увеличение диаметра, там действительно можно и не заморачиваться...

#19:  Автор: ВэлОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 03 Июня 2005 10:37
Ну, брат, ты и задвинул!!!!!!!! :-D :-D Surprised
#20:  Автор: CentrОткуда: Красноярье СообщениеДобавлено: 03 Июня 2005 12:22
Nike_II писал(а):

"увеличение диаметра шкивов" - не об этом речь то. Двигатель из металла - расширяется следовательно и его геометрия несколько мнеяется, тоже касается и помпы и места куда крепится генератор, все эти металлические элементы расширятся, пусть не значительно, но эффект будет.
А про увеличение диаметра, там действительно можно и не заморачиваться...



Можно пойти еще дальше т.к. коэффициэнты линейного расширения стали и алюминия отличаются........... от этого трескается пластмасса на руле.

#21:  Автор: ВэлОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 03 Июня 2005 12:37
И возникает эффект Доплера в тормозном барабане левого заднего колеса.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU