mr_das писал(а):Help! 2106 после нагрева до 70 градусов сильно теряется мощность, начинают стучать клапана. Что делать? Что посмотреть? Механики предложили ....... дешевли новую машину купить.
Проверить УОЗ на прогретой машине, проверить компрессию.mr_das писал(а):Компрессия понятно. Предполагаете что кольца залипают на высокой температуре. (90тыс пробуг) А что такое УЗО?
УЗО - хрен его знает.
УОЗ - угол опережения зажигания.Вэл писал(а):mr_das писал(а):Компрессия понятно. Предполагаете что кольца залипают на высокой температуре. (90тыс пробуг) А что такое УЗО?
УЗО - хрен его знает.
УОЗ - угол опережения зажигания.
УОЗ?!?! А как это связано с температурой. Холодная работает как зверь!!Вэл писал(а):
УЗО - хрен его знает.
УОЗ - угол опережения зажигания.
УЗО - устройство защитного отключенияvad_f писал(а):Привет! У меня такое было... Пока машина чуть прогретая - прёт как надо, прогреется - и не тянет нифига... Заменил свечи - стало всё ОК
Возможно, возможно свечи. Я как раз пытался менять свечи, но на новых свечах машина вообще не поехала и мне пришлось поставить старые. Далее началась бодяга с нагревом и потерей мощности.
Теперь осталось свечи выбрасть.mr_das писал(а): Возможно, возможно свечи. Я как раз пытался менять свечи, но на новых свечах машина вообще не поехала и мне пришлось поставить старые. Далее началась бодяга с нагревом и потерей мощности.
Теперь осталось свечи выбрасть.
"выбрасть" - выбрать или выбросить? Если выбрать, то либо А17ДВ - самы стандартные, например... Я бы себе такие и купил, но продавец сказал, что гауно и половина из них не работает, стоимость 30р/шт = 120р. комплект. На прилавке были немецкие "Фёнволь" за 135 и за 170. Взял за 135 и доволен Но это, как говорится - дело вкуса... Самое главное, чтобы калильное число было под твой мотор, что в твоём случае, скорее всего, не наблюдаетсяvad_f писал(а):Не забудь отпишисаться по результатам
За выходные всё поменяю и отпишусь!Nike_II писал(а):Где то читал, что ремень который приводит в движение помпу и генератор надо натягивать (регулировать натяжение) на прогретом двигателе т.к. после прогрева металл увеличивается и следовательно ремень сильнее натягивается тем самым создавая очень большое усилие на подшипниках и отсюда потеря мощности.
При правильном натяжении ремня никакое "увеличение диаметра шкивов" не даст описываемого эффекта. Для того и делают прогиб ремня 8-10 мм. А чтоб так заколбасило, нада увеличение шкивов ну мм на 10-12-15. Но энто просто невозможно.daddy писал(а):Какая у тебя комплектация жиклеров?Можно попробовать немного увеличить топл жиклер в 1 кам.,чтобы компенсировать обеднение смеси при нагреве впускного коллектора и карба.А только игра с углом ничего не даст-сделаешь раньше задетонирует,позже сильно тупить будет.
У-у-пс*. Мужуки вы, это, поосторожней! Товарисч даже не писал после чего вся эта бодяга началась, а вы уже рекомендуете жиклерами баловаться. Счас залезет, поломает, а потом окажется, что катушка зажигания или траблер выдрючивались.
* иностранное слово эквивалентное нашему ОЙ!Nike_II писал(а):"увеличение диаметра шкивов" - не об этом речь то. Двигатель из металла - расширяется следовательно и его геометрия несколько мнеяется, тоже касается и помпы и места куда крепится генератор, все эти металлические элементы расширятся, пусть не значительно, но эффект будет.
А про увеличение диаметра, там действительно можно и не заморачиваться...
Можно пойти еще дальше т.к. коэффициэнты линейного расширения стали и алюминия отличаются........... от этого трескается пластмасса на руле.