Есть вопросы к форумчанам. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Есть вопросы к форумчанам. Автор: tovich СообщениеДобавлено: 04 Май 2005 09:03
Вот ехал сегодня на работу и про себя считал "глюки" машины и как их устранить.

1) Какой-то треск на неровностях в районе бардачка, всю дорогу экспериментировал - всё из него вынул, открыл-закрыл - ничего не смог понять. Скрипит.

2) Замки задних спинок-сидушек ДОСТАЛИ!!! Хрустят, скрипят, крехтят... Confused На 41-м я даже не знал, что в задней части салона ЧТО-ТО может издавать звук... :-(

3) Какой-то трабл с коробкой. Как прогреется начинает очень плохо втыкаться первая - как-будто упирается во что-то. Остальные скорости вроде ничего. Да! Задняя как-будто вытыкается постепенно сама...рукой иногда придерживаю. Это что? КП - конец?

4) При пуске стартер издает пронзительный визг. Тут вроде писали, что нужно смазать его. Или как?

ПОМОГИТЕ!!!

P.S. Всё это особенно начало доставать после катаний за рулём шкоды фабии... ;-(

#2:  Автор: ИлкариОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 04 Май 2005 10:07
2)
так как спинка сиденья является силовым элементом кузова на эти крепления постоянно идут знакопеременные нагрузки. вот и скрип.
я устранил так: поставил усилитель кузова. звуки исчезли.

#3:  Автор: tovich СообщениеДобавлено: 04 Май 2005 10:14
Илкари писал(а):

2)
так как спинка сиденья является силовым элементом кузова на эти крепления постоянно идут знакопеременные нагрузки. вот и скрип.
я устранил так: поставил усилитель кузова. звуки исчезли.



Что за усилитель кузова? Управляемость изменилась? В какую сторону? Скока денег?

#4:  Автор: omchel СообщениеДобавлено: 04 Май 2005 10:36
По поводу коробки - попробуй на СТО скататься ,пусть кулису подрегулируют,из-за нее такая проблема может быть.
#5:  Автор: tovich СообщениеДобавлено: 04 Май 2005 10:39
omchel писал(а):

По поводу коробки - попробуй на СТО скататься ,пусть кулису подрегулируют,из-за нее такая проблема может быть.



Попробую, тем более, что через 3 тыс. км на ТО(45000) ехать.

А что про усилитель все молчат? Никто не пользует что-ли? А то интересно стало! Растяжка стоит - ощущения только положительные! А вот усилитель... Как?

#6:  Автор: sergy10Откуда: екатеринбург СообщениеДобавлено: 04 Май 2005 10:48
В поиске набери Техномастер Эта контора занимается такими девайсами. Там почитай.

Усилитель кузова ставиться за задние сиденья, соответственно усиливает кузов. Нет в поворотах эффекта скручивания кузова.

#7:  Автор: zarubОткуда: Питер В.О. СообщениеДобавлено: 04 Май 2005 10:51
Всё! Ты уже испорчен иномаркой......
Мы потеряли товарища. Sad

Бардачок, стартёр-переборка
Коробка-начни с троса
Усилитель - на http://tm.tlt.ru/bin/vega.pl/product.html/ID=1341/Section=13 (но я в это не верю)

Не садись больше в Фабию !!! Laughing

#8:  Автор: omchel СообщениеДобавлено: 04 Май 2005 10:55
Мне на СТО бесплатно по гарантии заменили стартер,проблема была мизерная,но ремонтировать не стали:"Токо замена,мы не ремонтируем эти говенные белорусские стартеры."
Во как!

#9:  Автор: tovich СообщениеДобавлено: 04 Май 2005 11:08
zarub писал(а):

Всё! Ты уже испорчен иномаркой......
Мы потеряли товарища. Sad

Бардачок, стартёр-переборка
Коробка-начни с троса
Усилитель - на http://tm.tlt.ru/bin/vega.pl/product.html/ID=1341/Section=13 (но я в это не верю)

Не садись больше в Фабию !!! Laughing



Какой трос в коробке???
Про усилитель, если не дорого, то можно ради эксперимента поставить. Я так растяжку ставил - в итоге до сих пор стоит.
Да... Фабия - Страшная вещь! :-D

#10:  Автор: sergy10Откуда: екатеринбург СообщениеДобавлено: 04 Май 2005 11:09
[quote="zarub"]Sad

(но я в это не верю)

Поставь повериш :cool:

#11:  Автор: tovich СообщениеДобавлено: 04 Май 2005 11:35
Где можно купить усилитель кузова на ЮЗАО? Метро Каховка.
#12:  Автор: ИлкариОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 04 Май 2005 11:52
в тольятти стоит 1,5 тыс руб.
устанавливается не так просто как растяжка.
я ставил зимой и эффекта в управляемости не успел почувствовать. сейчас летом уже забыл как управлялось раньше.

#13:  Автор: tovich СообщениеДобавлено: 04 Май 2005 14:36
Да, посмотрел сейчас в магазе... 2 тыс. руб. Дорого. А вдруг толку не будет... Растяжка-то всего 600р. стоила (тоже техномастер) - не жалко было, если что... Эх...
#14:  Автор: sergy10Откуда: екатеринбург СообщениеДобавлено: 05 Май 2005 10:53
tovich писал(а):

Да, посмотрел сейчас в магазе... 2 тыс. руб. Дорого. А вдруг толку не будет... Растяжка-то всего 600р. стоила (тоже техномастер) - не жалко было, если что... Эх...



Одна растяжка не даёт такого эффекта!

Они в паре работают.

#15:  Автор: Сергей.Откуда: самара СообщениеДобавлено: 06 Май 2005 22:23
Они в паре работают.

тогда уж не в паре а в ТРИО

надобно еще
усилитель щитка передка

мне он больше понравился чем усилитель кузова
и стоит 650 р
правда я его ставил после распорки :cool:

#16:  Автор: Sol СообщениеДобавлено: 07 Май 2005 08:42
Пересев на 2112 с 2109, я начинал с растяжки (ватность реакций просто пугала). Поначалу относился также скептически и пошел по пути наименьших затрат. А потом... :grin:
Поставил дополнительную опору двигателя (сам), усилитель кузова (сам, но по незнанию ковырялся долго), усилитель щитка передка, желтый стабилизатор вперед, желтый стабилизатор назад, проставки (это все на сервисе, подъемник нужен).
Результат - имхо, существенное улучшение управляемости и сохранение нервов на больших скоростях. Более чем советую.

#17:  Автор: Art_16R СообщениеДобавлено: 07 Май 2005 11:56
Цитата:

Пересев на 2112.....
...Поставил дополнительную опору двигателя


Двенашка 8V ?

#18:  Автор: Sol СообщениеДобавлено: 08 Май 2005 11:55
2 Art_16R
Нет, 16-ти.

Кстати, забыл, у меня еще и короткоходная кулиса КПП стоит (начинал сам, доводил до уса на сервисе). Сейчас вот думаю тормозами заняться.

#19:  Автор: Art_16R СообщениеДобавлено: 08 Май 2005 14:34
to Sol
Вот на 8V с 3-мя опорами сначала движок уезжает вперёд, а потом машина Smile , зато там вибраций меньше по сравнению с 16V на четырёх опорах.

А на этой двенашке что пятая опора или замена штатной?

#20:  Автор: sergy10Откуда: екатеринбург СообщениеДобавлено: 11 Май 2005 11:13
Сергей. писал(а):

Они в паре работают.

тогда уж не в паре а в ТРИО

надобно еще
усилитель щитка передка

мне он больше понравился чем усилитель кузова
и стоит 650 р
правда я его ставил после распорки :cool:



Тогда уже квартет, растяжка стоек :cool:

#21:  Автор: sergy10Откуда: екатеринбург СообщениеДобавлено: 11 Май 2005 11:16
Art_16R писал(а):

to Sol
Вот на 8V с 3-мя опорами сначала движок уезжает вперёд, а потом машина Smile , зато там вибраций меньше по сравнению с 16V на четырёх опорах.

А на этой двенашке что пятая опора или замена штатной?



Дополнительная на переднюю балку крепится.

#22:  Автор: M.F.Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2005 09:27
Усилители, растяжки, распорки и прочее веши вообще класные (у самого прес всего стоит), но учтите, что часть из них либо несовместимы, либо могут мешать работе друг друга.

Например, не очень хорошо совмещать усититель кузова задний (рамка) с усилителем задней балки (я вообще думаю, лучше торсион вварить, это уже обсуждали где-то здесь http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=75940 ), особенно когда передний стабилизатор стандартный ... - УБИЙСТВЕННАЯ СМЕСЬ.

Будте осторожны.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU