Илкари писал(а):2)
так как спинка сиденья является силовым элементом кузова на эти крепления постоянно идут знакопеременные нагрузки. вот и скрип.
я устранил так: поставил усилитель кузова. звуки исчезли.
Что за усилитель кузова? Управляемость изменилась? В какую сторону? Скока денег?omchel писал(а):По поводу коробки - попробуй на СТО скататься ,пусть кулису подрегулируют,из-за нее такая проблема может быть.
Попробую, тем более, что через 3 тыс. км на ТО(45000) ехать.
А что про усилитель все молчат? Никто не пользует что-ли? А то интересно стало! Растяжка стоит - ощущения только положительные! А вот усилитель... Как?
Какой трос в коробке???
Про усилитель, если не дорого, то можно ради эксперимента поставить. Я так растяжку ставил - в итоге до сих пор стоит.
Да... Фабия - Страшная вещь! :-Dtovich писал(а):Да, посмотрел сейчас в магазе... 2 тыс. руб. Дорого. А вдруг толку не будет... Растяжка-то всего 600р. стоила (тоже техномастер) - не жалко было, если что... Эх...
Одна растяжка не даёт такого эффекта!
Они в паре работают.Цитата:Пересев на 2112.....
...Поставил дополнительную опору двигателя
Двенашка 8V ?Сергей. писал(а):Они в паре работают.
тогда уж не в паре а в ТРИО
надобно еще
усилитель щитка передка
мне он больше понравился чем усилитель кузова
и стоит 650 р
правда я его ставил после распорки :cool:
Тогда уже квартет, растяжка стоек :cool:Art_16R писал(а):to Sol
Вот на 8V с 3-мя опорами сначала движок уезжает вперёд, а потом машина , зато там вибраций меньше по сравнению с 16V на четырёх опорах.
А на этой двенашке что пятая опора или замена штатной?
Дополнительная на переднюю балку крепится.