Sergun писал(а):
Т.е. Вы согласны, что формально я действовал согласно Правилам?
Кстати, а что там в правилах про флуд? И обсуждение действий модераторов? Пора, пора тереть, причем и вот это тоже... Sergun
Вы флеймите - говорите не по теме "Угол опережения зажигания на газу!!!" а это запрещено правилами форума:
Цитата:2. Нарушения и ограничения ...
3. Запрещается помещение сообщений, содержащих: ....
7. Флейм в тематических разделах. Для этого есть форумы категории Общение. ...
8-)Serёga 061 писал(а):По теории, опережение на ХХ должно быть -10 град., т.е раньше на десять. С ростом оборотов величина опережения должна плавно снижаться и к 3000 rpm совпасть с бензиновым УОЗ.
Именно так, но появляется вопрос - на сколько оптимальный угол выдаёт ВАЗовский трамблёр на высоких оборотах? Смею Вас заверить - он далёк от идеального.S. Volk писал(а):против часовой - это как раз в сторону опережения...
имхо, выставляешь зажигание под бензин (все-таки самый лучший способ - это как раз на слух при тапке в пол на 4й передаче), и спокойно едешь дальше.
+1 еще добавлю что при таком методе выставлю зажигание так, чтобы на бензине клапана явно сильно постукивали. Если для езды на бензине это явный перебор- то для газа самое то.48rus писал(а):чтобы на бензине клапана явно сильно постукивали
Не клапана, а пальцы, если что...drap писал(а):48rus писал(а):чтобы на бензине клапана явно сильно постукивали
Не клапана, а пальцы, если что...
Зазор между пальцем и поршнем - тысячные доли миллиметра. Стучат не пальцы, а в цилиндре, при высокой степени сжатия и низкооктановом топливе, происходит взрывное горение. Это называется - детонация. "Стучат пальцы" - это давнишнее заблуждение. http://365cars.ru/soveti/detonatsiya-dvigatelya.htmldrap писал(а):48rus писал(а):чтобы на бензине клапана явно сильно постукивали
Не клапана, а пальцы, если что...
Если лесть в дебри, то и не пальцы, а юбка поршня об цилиндр.