Предпродажная подготовка [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Предпродажная подготовка Автор: Штурман СообщениеДобавлено: 04 Май 2005 10:39
Подошло то время для меня, когда решил я, что пора покидать ряды десятководов. Наверное с каждым когда-нибудь случается. Sad Сказать хорошее это авто или плохое нельзя... Во всем есть свои плюсы и минусы. Теперь буду покорять японский авторынок. Теперь о главном, опыта продаж авто у меня нет, все местные газеты завалены объявлениями о продаже авто... и вообще выгодно продать 10-ку в нашем городе трудно, ибо добра этого навалом (Тольятти). Посоветуйте, что нужно доработать, подремонтироать и что не нужно трогать, для того, чтобы покупатель "клюнул" именно на мою машину.

Спасибо

#2:  Автор: ЮРИЙ 177Откуда: Сызрань, Самарская область СообщениеДобавлено: 04 Май 2005 11:48
Very Happy Поставь новый кузов и двигатель, замени КПП с ходовой и продашь дороже чем планировал. Very Happy

Последний раз редактировалось: ЮРИЙ 177 (04 Май 2005 12:41), всего редактировалось 1 раз

#3:  Автор: Евгений 55555Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 04 Май 2005 12:37
Самое главное чтобы в твоем авто все работало, не было слышно постороннего шума, не было ни каких подтеков.
Желательно помыть двигатель и салон, хорошо помыть и отполировать кузов чтобы блестел как новый, скрыть все изьяны и царапины.
Убери ненужные прибамбасы.

#4:  Автор: UlyssesОткуда: г.Пенза СообщениеДобавлено: 04 Май 2005 14:38
Попробовать продать в другом городе. Например, в Пензе. В деньгах точно в накладе не будешь. Я знаю, многие из Сызрани, Самары, Тольятти свои (да и не свои) машины в Пензу пригоняют и продают в салонах, которые занимаются этим. И ведь берут...
#5:  Автор: DevolОткуда: Mosсow СообщениеДобавлено: 04 Май 2005 17:23
я лично как вижу вымытый и напидоренный двигатель сразу напрягаюсь что меня хотят наколоть...
Мож другие нет...