у меня стоят на обычной поперечене жесткие сайленты, машина меньше клюет при разгоне/порможении, да и еще много что стоит...v00d00 писал(а):
у меня стоят на обычной поперечене жесткие сайленты, машина меньше клюет при разгоне/порможении, да и еще много что стоит...
А передок не приподнят ли на проставки???Kasik писал(а):v00d00 писал(а):
у меня стоят на обычной поперечене жесткие сайленты, машина меньше клюет при разгоне/порможении, да и еще много что стоит...
А передок не приподнят ли на проставки???
нет, может даже опущен, незнаю ХР-Комфорт перед опускают нет 8-)sheva писал(а):Ещебы ихни сертификаты на энту хрень. Как с безопасностью и т.д. На бумаге красиво написано, а как в жизни. Может эти сайленблоки нужно менять через 2 тыс?
на ту желтую железку помоему сертификат есть 8-)v00d00 писал(а):
у меня стоят на обычной поперечене жесткие сайленты, машина меньше клюет при разгоне/порможении, да и еще много что стоит...
Где покупал? Сколько отдал? НАмного больше чуствуются неровности?HarDik писал(а):v00d00 писал(а):
у меня стоят на обычной поперечене жесткие сайленты, машина меньше клюет при разгоне/порможении, да и еще много что стоит...
Где покупал? Сколько отдал? НАмного больше чуствуются неровности?
я кстати тебе отписывал в той теме про растяжку, кароче дороботка поперечины примерно в касарь встала, а что там и как незнаю не сам делал, в заднюю балку еще вварен торсион, неровности чувствуются хорошо, но скорее от общей жесткости подвески.Kasik писал(а):Вот и думаю, может эту хрень поставить для
продольной устойчивости стоек???
Тогда уж ставь треугольные рычаги. А продольное перемещение ты никак не уберешь.
Это куда их надо засунуть???