Slava V. писал(а):У меня ВАЗ-21013.
Решил я привести ее в порядок и начал с замены тормозных шлангов. Заменил, прокачал вроде все нормально, но при торможении схватывают только задние(колдуна у меня нет).
При прокачке педаль продавливалась до пола? Если да, то с подвижностью поршней в ГТЦ все нормально. За уровнем в бачке при этом следил? Подвижность поршней передних тормозов имеется?
Снял одно передние колесо покрутил, нажал на тормоз - клинит. На месте все нормально.
А второе колесо?
Заметил, что педаль тормоза опускается слишком низко, почти до упора. Такое чувство, что все улилие передается на задние колеса. Но почему? И еще заметил, когда ставиш машину на ручник то педаль не проваливается и ее ход становиться нормальным, таким как он должен быть. Если кто знает почему могут тормозить только задние и причем тут ручник к сводобному ходу педали тормоза подскажите что можно сделать.
Поскольку автомобиль 21013, то задние колодки регулируются эксцентриками на щите. Регулировал? Если нет, то делай. Да ручник влияет на свободный ход педали, т.к. его регулировкой ты уменьшаешь зазор между колодкой и барабаном. Отрегулируй и его. Для верности можешь еще раз прокачать. Про уровень в бачке не забудь.
Slava V. писал(а):
Можно по подробнее, что такое `эксцентрики на щите` и как их регулировать. Я вообще не понимаю как задние тормоза могут влиять на передние в моем случае?
А от нее (21013) руководства по эксплуатации не осталось?...Плохо.
Для регулировки зазора между колодками и тормозным барабаном служат эксцентриковые болты, установленные на тормозном щите. Их по 2 на каждом. Вращением их с одновременным проворотом колеса достигают наименьшего зазора. Это когда колодки едва касаются барабана (определяется по характерному шуршанию). Чтобы уменьшить зазор, передний (по ходу и взгляду из-под автомобиля на щит) эксцентрик вращают по часовой стрелке, задний против. Попробуй, должно получиться.
Из-за большого зазора в задних тормозах, давление развивается только в конце хода педали, как в переднем контуре, так и в заднем.[quote="german"]Вэл писал(а):Внутри ГТЦ имеются два поршенька, поскоку он давит на два контура.
Первый, который ближе к вакуумнику давит на зад и этим же цусилием должон продавливать поршенек на передний контур.
Снова все наоборот. Посмотри же на ГТЦ и на трубки от него идущие. Тот что ближе к ВУТу, поршень толкателя, связан с передними колесами. Плавающий поршень - с задними. Для информации: сделано так специально.
Сорри, попутал с волговским ГТЦ. там как раз так, как писал.