Скрип/скрежет педали сцепления, подскажите ??? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Скрип/скрежет педали сцепления, подскажите ??? Автор: VideogrooveОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Май 2005 13:21
сцепуха которая шла с завода, отходила у меня 22000 потом начала пробуксовывать и я её заменил, на Валео (комплект в сборе: корзина, диск, подшипник), всё отлично, машина рвёт и всё такое, но со временем, стал замечать что педаль при отпускании скрипит/скрежетёт как дверь с несмазанными петлями, работаёт всё отлично никаких нареканий нет, но этот звук, а точнее даже не звук а ощущение, потому что естественно пассажиры ничего не слышат, вообщем подскажите что это и что с этим делать или забить?

p.s. возможно под конец такое и со старым сцеплением было, просто уже чё то плохо помню, на новом уже отходил 3000

заранее всем спасибо за помощь!

#2:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 04 Май 2005 13:39
А саму ось педали и соединение с тросиком смазывать не пробовал?
#3:  Автор: VideogrooveОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Май 2005 13:42
неа не пробовал...

1) где натирать? (подлезть туда и тросик и ось, там видно?)
2) чем натирать? (машинным маслом что ли?)

#4:  Автор: valdemar_3000 СообщениеДобавлено: 04 Май 2005 13:50
Скорей всего плохое тебе сцепление попалось, думаю какой нить подшибник рассыпался, вот и скип.
#5: Re: Скрип/скрежет педали сцепления, подскажите ??? Автор: AIPОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 04 Май 2005 13:57
Videogroove писал(а):

но со временем, стал замечать что педаль при отпускании скрипит/скрежетёт как дверь с несмазанными петлями, работаёт всё отлично никаких нареканий нет, но этот звук, а точнее даже не звук а ощущение, потому что естественно пассажиры ничего не слышат, вообщем подскажите что это и что с этим делать или забить?


Посади кого-нибудь на руль и пусть он понажимает сцепление, а сам лезь в моторный отсек и положи палец на вилку выключение сцепления. Если почуствуешь скрип и/или заедания, то скорее всего выжимной подшипник на втулке заедает. У меня была такая фигня.

#6:  Автор: crimeaОткуда: москва СообщениеДобавлено: 04 Май 2005 15:18
Либо перетирается трос сцепления и скороему придет кирдык. Заменить его ума большого не надо, да и денег тоже. Второй вариант хуже-погнулась вилка сцепления и выжимной подшипник ходит по первичному валу с перекосом.В этом случае придется снимать коробку и менять вилку.Сама вилка стоит копейки, а работа потянет как замена сцепления, но если руки растут из нужного места , то можно сделать самому, только перед сборкой смажь первичный вал и рога вилки графиткой. Но все равно начни с троса 80%, что это он.
#7:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 04 Май 2005 15:22
Да ниче подобного. Это почти 100% пружина педали сцепления скрипит. Было такое и не раз. Во-первых, подвигай ее туда/сюда. Может ее перекосило. Во-вторых, обильно смажь ее чем-нибудь типа ШРУС4 или т.п.
#8:  Автор: Upgrade123Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 04 Май 2005 16:01
У меня была такая же проблема. Смазал тросик, скрип пропал. Но через некоторое время тросик оборвался в районе педали, да и весь он был уже в лохмотьях. Так что если заскрипело - это первый признак менять тросик. Так что первым делом осмотри его
#9:  Автор: VideogrooveОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Май 2005 16:16
ок всем спасибо, буду пробовать!
#10:  Автор: Bumer093Откуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 04 Май 2005 16:55
У меня такая же проблема, поменял тросик, скрип пропал, а через дня 3 опять появился. И что опять трос менять? Sad
#11:  Автор: СергеичОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 04 Май 2005 16:58
Аналогичная проблема... Замена троса, смазка всего помогают дня на три...
#12:  Автор: Artem909Откуда: Фрязино СообщениеДобавлено: 04 Май 2005 17:05
Эту проблему тут 100 раз уже обсуждали. Я в том числе. У меня была аналогичная болезнь! Дело тут не в тросике!!! Трос менять бесполезно!!! Значит меры как всё это исправить, скрип, скрежит при выжимании: снять коробку и заменить втулку направляющую выжимного подшипника и сам подшипник. Скрипит подшипник, это говорит о том, что скоро ему прийдет пизд...ц! Если его не поменять, то наеб...ся вскоре корзина Sad Я заменил данные устройства и педаль стала бесшумной и мягкой. Втулка же может иметь небольшое седло, в котором подшипник заедает слегка. Вообщем замени эти вещи и получишь нормальную работу сцепления.
#13:  Автор: VideogrooveОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Май 2005 17:12
Artem909

во первых: я же написал, что скрежестит не при выжимании, а при отпускании

во вторых: я конешно не исключаю вашу версию, но с другой стороны, большинство народа на тросик и др. приблуду грешат, я склонен верить большинству, а вообще сколько людей столько мнений

в третьих: я же сцепление 3 тыщи назад всего заменил, неужели брак?

в четвёртых: разумнее вначале попробывать с тросиком и т.п. позаморачиваться, а уж в случае неудачи, лезть менять дорогостоящие девайсы

в любом случае, спасибо за мнение

как только устраню этот баг сражу отпишусь в чём было дело

#14:  Автор: Artem909Откуда: Фрязино СообщениеДобавлено: 04 Май 2005 17:20
1) Я сперва тоже поменял тросик. Но потом расстроился очень сильно.
2) Ты корзину с диском и подшипником менял я это понял, но втулку то ты не менял. А в ней может быть дело. Я проехал тоже где-то 30000 км и менял сцепление, в итоге через 5000 км, аналогично заскрипела и при нажатии и при отжатии, кстати, когда отжимаешь, то сильнее скрипит.
3) Всё правильно ты говоришь, посмотри сперва тросик, смаж всё, но потом, если скрежет останется, то это уже мои симптомы. Смело покупай втулку и подшипник. Кстати какой подшипник поставил?

#15:  Автор: Artem909Откуда: Фрязино СообщениеДобавлено: 04 Май 2005 17:21
Да кстати, девайсы дорогостоящие:
Втулка: 65 рублей
Выжимной: 240 рублей (Мастер-Спорт)

#16:  Автор: VideogrooveОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Май 2005 18:06
Artem909 спасибо за инфу, подшипник поставил естественно тот что в комплекте со сцеплением был - Valeo.

Кстати опишите пожайлуста кто нибудь детально, как менять тросик, пружину, и что там и где смазывать.

#17:  Автор: Больше я не вернусь СообщениеДобавлено: 04 Май 2005 18:34
Videogroove писал(а):

Artem909 спасибо за инфу, подшипник поставил естественно тот что в комплекте со сцеплением был - Valeo.

Кстати опишите пожайлуста кто нибудь детально, как менять тросик, пружину, и что там и где смазывать.



Там нужно менять напрявляющую выжимного подшипника. Скрип в 99% случаев не из-за тросика , как ошибочно полагают. Причем описанная ситация точно как у меня была. где-то через 20 тык (после многих поджегов сцепы штатной) мне пришлось ее менять ( машина вибрировала - я умудрился корзину перегреть , не было опыта буксировки.. кстати БМВ буксировал 3-ку.. смеху было - народ пялился как ВАЗ21093 тянет БМВ 316). В общем скрипеть оно начало раньше этотого, но после смены на LUK не перестало. Вернее день почти не скрипело (что обьясняется меньшим усилием на LUK), a потом опять заскрипело. Ну я опять приехал - потребовал решить проблему мастеров(заодно на всяких случай прикупил Сакс- сцепление, дороже гораздо, но это было не особенно нужно)

из-за этого 2 раза снимал сцепление. пока не разобрались. что причина - сточенная направляющая выжимного. При езде в городе частенько в некоторых местах образуются на ней небольшие ямки. Эти ямки приводят к заеданию и скрипа сцепления. А тросик - практически никогда не виновать (мне "мастера" эти тросики 3 штуки меняли, чтобы от скрипа избавится, пока я сам решил не разобраться - сняли они сцепление и я обнаружил, что при удержании подшипника рукой, а другой - вилку "выжимал" - как раз в местах, где начинался скрип - скольжение по направляющей выжимного затруднялось. Смазка его наверное помогла бы, но ненадолго. Там уже ямки выработались. В общем МЕНЯТЬ НАПРАВЛЯЮЩЮЮ ВЫЖИМНОГО ПРИ КАЖДОЙ СМЕНЕ СЦЕПЛЕНИЯ!! ВОТ ПРАВИЛО - сцепление скрипеть не будет.
Цена этой направляющей от силы 70 руб

#18:  Автор: VideogrooveОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Май 2005 18:56
"Втулка" и "направляющая" это одно и то же?
#19:  Автор: Больше я не вернусь СообщениеДобавлено: 04 Май 2005 19:08
Videogroove писал(а):

"Втулка" и "направляющая" это одно и то же?



Не знаю. Обычно направляющая выжимного она так и называется. Это трубка. на конец которой приделан фланец. Она надета на вал коробки, а по ней ездит выжимной.

#20:  Автор: VideogrooveОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Май 2005 19:22
Ну вот Artem909 писал:
"3) Всё правильно ты говоришь, посмотри сперва тросик, смаж всё, но потом, если скрежет останется, то это уже мои симптомы. Смело покупай втулку и подшипник. Кстати какой подшипник поставил?"

что он имел ввиду под словом "втулка"?

#21:  Автор: Больше я не вернусь СообщениеДобавлено: 04 Май 2005 20:25
Videogroove писал(а):

Ну вот Artem909 писал:
"3) Всё правильно ты говоришь, посмотри сперва тросик, смаж всё, но потом, если скрежет останется, то это уже мои симптомы. Смело покупай втулку и подшипник. Кстати какой подшипник поставил?"

что он имел ввиду под словом "втулка"?



Скорее всего направляющую и имел он в виду. Там больше ничего и нет. Подшипник, направляющая, корзин, диск сцепления и вилка.

Только тросик-то менять смысла нет - его можно посмотреть на глаз - если нет задиров на концах и двигается он в оболочке легко (после дмонтажа), то смена тросика ничего не даст. Я уверен, что у Вас тоже самое, что и у меня было - именно направляющую. Как понял - у кого в городских циклах езда - все от этого скирпа страдают. Просто вместе с сцепой нужно менять ее и все.. Подшипник, кстати выжимной -вещь куда более долго ходящая, чем сцепа сама и эта направляющая копеечная

#22:  Автор: VideogrooveОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Май 2005 00:59
6600
Спасибо за инфу, похоже ты прав, поскольку ща вечерком прокатился и вот какие наблюдения:

1. Сажусь в машину, не прогретую (хотя на улице тепло Very Happy), не завожу, ради интереса жму на сцепление, отпускаю, выжимаю-отпускаю, и так несколько раз, как по маслу никакого тебе скрипа, никакого тебе скрежета.
2. Отъезжаю километр от дома, в процессе проезда этого км тоже чё то всё тихо, встал на светофоре, решил проверить, и оп опять скрип-скряж Very Happy
3. Глушу на светофоре машину Very Happy, повидимому на сколько я понимаю подшипник мнгновенно остановиться не может, поэтому с заглушоной на светофоре, скрип-скряж тоже присутствовал.

Из всего этого делаю вывод что дело не в тросике, а в упомянутых выше девайсах, отсюда возникают несколько вопросов:

1. Насколько необходимо произвести скорейшую замену сих девайсов?
2. Что будет если они оконьчательно выйдут из строя?
3. Сколько будет стоить работа по их замене (выжимной подшипник+направляющая, для тех кто не в курсе топика)?

#23:  Автор: Больше я не вернусь СообщениеДобавлено: 05 Май 2005 01:22
Videogroove писал(а):

6600
Спасибо за инфу, похоже ты прав, поскольку ща вечерком прокатился и вот какие наблюдения:

1. Сажусь в машину, не прогретую (хотя на улице тепло Very Happy), не завожу, ради интереса жму на сцепление, отпускаю, выжимаю-отпускаю, и так несколько раз, как по маслу никакого тебе скрипа, никакого тебе скрежета.
2. Отъезжаю километр от дома, в процессе проезда этого км тоже чё то всё тихо, встал на светофоре, решил проверить, и оп опять скрип-скряж Very Happy
3. Глушу на светофоре машину Very Happy, повидимому на сколько я понимаю подшипник мнгновенно остановиться не может, поэтому с заглушоной на светофоре, скрип-скряж тоже присутствовал.

Из всего этого делаю вывод что дело не в тросике, а в упомянутых выше девайсах, отсюда возникают несколько вопросов:

1. Насколько необходимо произвести скорейшую замену сих девайсов?
2. Что будет если они оконьчательно выйдут из строя?
3. Сколько будет стоить работа по их замене (выжимной подшипник+направляющая, для тех кто не в курсе топика)?



Ну точь- в точь так и было. Еще можно педаль поднять - она пару раз скрипеть не будет, а потом заскрипит. Обьясняется тем. что обойма подшипника немного сместится, но потом опять попадает на протертое место. после устновки нужно обмазать какой нибудь густой смазкой (которая не боится воды - обычный солидол не пойдет, он быстро смоется влажностью) эту направляющую. Ну смазок полно - любая не гироскопичная и достаточно хорошо удерживающаяся на поверхностях.
1. Замена корзины -.. если не бьет (т.е. нет вибраций на скоростях от 20 км ), то менять незачем - у ВАЗ корзина вечная, если ее не перегреть. Выжимной - тоже.. Он для ВАЗовской корзины. Импортные обычно требуют своих корзин. Хотя может кто и ставит выжимные другие на вазовскую корзину. Диск сцепления можно поменять, чтобы 2 раза не лазат. Если он конечно уже убитый. Это нужно смотреть в любом случае по состоянию сцепы. Я бы менять вазовскую корзину и выжимной не стал бы, если бы корзину не перегрел, а кроме ипорта все равно ничего не нашел в ближайшем магазе. Сменил сцепу в сборе
2. Ничего не будет . Если корзину повело - тряска появилась бы.. Если диск сдох - просто машина не ехала бы. Если пружинки на диске - ну там скрип, шум , тарарам при трогании. Если выжимной.. ну это слышно было бы. Если направляющая износилась - сами знаете. Сцепление вообще-то если выйдет из строя - ничего страшного нет.
3. Самое дорогое снять /поставить коробку. Замена сцепления и всего остального .. обычно входит в эту сумму. - около 1000 руб в СПб.

#24:  Автор: VideogrooveОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Май 2005 01:43
6600
Very Happy
я же в самом первом посте писал, что всё сцепление поменял только 3000км назад, ВАЗовское пробуксовывать стало и я поставил Valeo (всё в комплекте: диск, корзина, выжимной).

новое меня полностью устраивает, за исключением скрипа =)
(почитай первые посты)

И цену на установку я знаю - я 1400р. отдал.

Меня интересует, сколько стоит установка только выжимного и направляющей? (или примерно столько же, сколько сцепление?)

И интересует вредно ли ездить с этим скрипом и может ли он поугбить чёнить?

и про смазку можно поконкретней, фирма-модель-цена...

p.s. сорри мож я чё то конешно не втыкаю в твоих ответах, просто я ламо довольно всё таки Very Happy ответь плиз...

#25:  Автор: Больше я не вернусь СообщениеДобавлено: 05 Май 2005 02:04
Videogroove писал(а):

6600
Very Happy
я же в самом первом посте писал, что всё сцепление поменял только 3000км назад, ВАЗовское пробуксовывать стало и я поставил Valeo (всё в комплекте: диск, корзина, выжимной).

новое меня полностью устраивает, за исключением скрипа =)
(почитай первые посты)

И цену на установку я знаю - я 1400р. отдал.

Меня интересует, сколько стоит установка только выжимного и направляющей? (или примерно столько же, сколько сцепление?)

И интересует вредно ли ездить с этим скрипом и может ли он поугбить чёнить?

и про смазку можно поконкретней, фирма-модель-цена...

p.s. сорри мож я чё то конешно не втыкаю в твоих ответах, просто я ламо довольно всё таки Very Happy ответь плиз...



Ну а разницы-то не будет - почти столько же и обойдется. Там же деньги берут за сьем коробки. А остальное-то это ерунда .. максимиум +100 руб к стоимости сьема коробки.

Скрип этот ничего не погубит. Если сцепа новая, то менять там только направляющую .. ну может для самоуспокоения выжимной (хотя бы не стал )
Сама направляющая у нас в СПБ 70 р стоит. Есть более дорогая - на вид вроде качественнее.. 120. Точеная, а не штампованная. Не знаю - я поставил за 70..
Смазка - без понятия. Смазка для Шрусов подойдет вполне наверное.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU