относительно того, что взять, воспользуйся поиском. тут было много вопросов и хороших ответов/советов на эту тему.
а что касается твоего страха поломки - не боись, у нас на Украине тоже есть хорошие мастера. :cool: ты же не все 1600км по полю рулить будешь, нас. пункты будут попадаться по дороге, а в них всегда есть хотябы один кулибин с запчастями для классики, проверено. 8-)
удачи!
---
bb JamJam писал(а):
относительно того, что взять, воспользуйся поиском. тут было много вопросов и хороших ответов/советов на эту тему.
а что касается твоего страха поломки - не боись, у нас на Украине тоже есть хорошие мастера. :cool: ты же не все 1600км по полю рулить будешь, нас. пункты будут попадаться по дороге, а в них всегда есть хотябы один кулибин с запчастями для классики, проверено. 8-)
удачи!
---
bb Jam
СПАСИБО за ответ.
ЭТО уже обнадеживает. NikNikols писал(а):Если есть сомнения в надежности транспортного средства - прямая дорога к "родному механику".
ПРиезжаеш к нему. Падаеш в ноги и просиш подготовить свое транспортное средсто к дальней дороге.
Это само собой разумеющееся Владимирыч писал(а):Гаврилыч, ты, помнится, уже год как на Украину собираешься :grin:
Чтобы случилось что-то серьёзное на относительно новой машине, прошедшей тысяч 8-10 (у тебя, наверное, так?), надо ей об столб удариться, или ещё что-нибудь придумать :-D
Нет, серьёзно. Всякое, конечно, может случиться, но прошли те времена, когда в дальней дороге можно было надеяться только на себя. Тогда и запчастей ссобой возили полный багажник, и инструмента... А сейчас возьми то, что сможешь поменять своими силами - комплект свечей, крышку трамблёра с бегунком, ремкомплекты карбюратора и бензонасоса (это всё дёшево и много места не занимает), пару лампочек, кусок провода, верёвку незабудь, ... сам придумай, что ещё. А перед поездкой пройди ТО, проверь зажигание, клапана, карбюратор, посмотри подвеску (шаровые, рулевые), тормозные колодки, замени масло, подзаряди аккумулятор... вымой машину
И в путь :cool:
Владимирыч! Ты полностью прав. Да я собирался в прошлом году туда съездить, но не получилось - работа. Надеюсь что в этом
всё сростётся.
Пробег у меня 25 тыков.
Огромное спасибо за совет - успокоился.
Владимирыч писал(а):А сейчас возьми то, что сможешь поменять своими силами - комплект свечей, крышку трамблёра с бегунком, ремкомплекты карбюратора и бензонасоса (это всё дёшево и много места не занимает), пару лампочек, кусок провода, верёвку незабудь, ...
+ катушку зажигания.
+ буксирный трос и провода для "прикуривания"
В некоторых магазинах можно купить комплект специально подобранный для таких случаев.Кстати, я попадал в подобные ситуации. Главной запчастью был буксирный трос
И конечно, как сказал Игорь38 Цитата:Наличие некоторой суммы решает все проблемы на дороге.
Причём не всегда большой.SimPai писал(а):Кстати, я попадал в подобные ситуации. Главной запчастью был буксирный трос
И конечно, как сказал Игорь38
Цитата:Наличие некоторой суммы решает все проблемы на дороге.
Причём не всегда большой.
БОЛЬШОЙ СПАСИБ
Целую ВСЕХ :cool:Гаврилыч писал(а):БОЛЬШОЙ СПАСИБ
Целую ВСЕХ :cool:
Прааааативные!!!!Олег Михалыч писал(а):А движок на трассе поет, это его стихия.
действительно по трассе совсем другая езда чем по городу.
я что понял - так это на трассе надо валить - не стеснятся. и движок не жалеть! - ни хера ему не будет.
"валить" в смысле не 180, а стараться поддерживать среднюю скорость 110-120 обгоняя камазы и прочую хрень. лучше держаться на пределе за какой-нибудь более быстрой машиной, водитель которой едет 110-130 км/ч.
если ямы собирать не будешь - ничего не сломается
удачиГаврилыч писал(а):Собираюсь в путешествие на расстояние в 1600 км от дома в один конец.
К своему мастеру конечно же необходимо съездить для профилактики и подготовки. безусловно.
НО! не делайте это непосредственно перед поездкой (за день два).
Ваш мастер самый хороший, он не пьет не курит и на женщин не отвлекается когда гайки крутит, тут даже спорить бессмысленно.
но даже на старуху бывает проруха, поэтому к мастеру нужно ехать за неделю-полторы до поездки. дабы было время выявить возможные косяки ремонта - не докрученные забытые гайки/штуцера/болты/пробки и т.д.
из собственного опыта
- не до конца закручена заливная пробка на КПП. без комм.
- надорван сосок на бескамерке при переобувке. результат - колесо ходило нормально по городу, но стоило выехать на трассу и притопить 140 - его плавно спустило.
- провалы. выехал от карбюраторщика вроде все ок. на след день с утра в Крым - машина опять как паралитик блин.