Serggg21102 писал(а):При осмотре обнаружил, что "колдун" весь в тормозной жидкости ,видимо придется менять. Хотелось бы поставить что нибудь надежное (не тройник конечно). Посоветуйте пожалуйста достойное изделие.
Напрасные поиски. Ставь такой же. Если есть возможность найди смазку Дитор, ДТ-1, PFG-111 (что-нибудь одно) и затолкай ее под чехол.Serggg21102 писал(а):Цитата:"КОППЕРФИЛЬД" называется
Было бы смешно ,если б не было так грустно
А я смеюсь, когда мне грустно,
И жизнь от этого прекрасна,
А ты грустишь, когда смешно,
Хотя мне, право, всё равно!
О, как!Sergey_16V писал(а):У меня штатный потек, поменял на такой же - через месяц опять потек. Поставил а-ля Германия, симпатичный такой, марки не помню, не течет уже год.
Музщина, вспоминайте! Сделай доброе дело! Я в Питере как то озаботился такой проблемой - найти импортный колдун, так все в один голос твердят что небывает таких.german писал(а): Самый точный способ настройки регулятора - с помощью манометра, который покажет точку срабатывания.
а вот тут поподробней пожалуйста.....german писал(а):[quote="rstm
А как этот колдун настроить?
Самый точный способ настройки регулятора - с помощью манометра, который покажет точку срабатывания. Можно конечно с помощью щупа выставить зазор 1,6...1,8 мм между пластиной и рычагом, но это очень приблизительно.[/quot
поподробнее можете описать? я опытным путем отрегулировал так чтобы передок сначала брался на юз, затем зад. Правильно это или нет?dixie писал(а):german писал(а): Самый точный способ настройки регулятора - с помощью манометра, который покажет точку срабатывания.
а вот тут поподробней пожалуйста.....
Поподробнее говоришь?... В задний тормоз врезается манометр, нажимается педаль тормоза и по поведению стрелки смотрится точка срабатывания (после которой, рост давления замедляется). Для каждого автомобиля она своя (точка). Этот способ хоть и самый точный, но и требует подготовки и опыта.