Есть-ли импортные аналоги "колдуну" [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Есть-ли импортные аналоги "колдуну" Автор: Serggg21102 СообщениеДобавлено: 04 Май 2005 14:04
При осмотре обнаружил, что "колдун" весь в тормозной жидкости ,видимо придется менять. Хотелось бы поставить что нибудь надежное (не тройник конечно). Посоветуйте пожалуйста достойное изделие.
#2: Re: Есть-ли импортные аналоги "колдуну" Автор: germanОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 04 Май 2005 14:53
Serggg21102 писал(а):

При осмотре обнаружил, что "колдун" весь в тормозной жидкости ,видимо придется менять. Хотелось бы поставить что нибудь надежное (не тройник конечно). Посоветуйте пожалуйста достойное изделие.



Напрасные поиски. Ставь такой же. Если есть возможность найди смазку Дитор, ДТ-1, PFG-111 (что-нибудь одно) и затолкай ее под чехол.

#3:  Автор: MaestroОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Май 2005 15:06
Та же фигня,причем тока недавно новый и поставил,через пару дней гляжу-капелька висит на гайке(самая большая такая),так что новый-не всегда выход.Гайку эту закрутил как можно сильнее,все равно капит...-может можно его как то на герметик посадить,т.е саму резьбу?
#4:  Автор: ЮРИЙ 177Откуда: Сызрань, Самарская область СообщениеДобавлено: 04 Май 2005 15:51
"КОППЕРФИЛЬД" называется.
#5:  Автор: Serggg21102 СообщениеДобавлено: 04 Май 2005 20:46
Цитата:

"КОППЕРФИЛЬД" называется


Было бы смешно ,если б не было так грустно

#6:  Автор: ЮРИЙ 177Откуда: Сызрань, Самарская область СообщениеДобавлено: 05 Май 2005 07:34
Serggg21102 писал(а):

Цитата:

"КОППЕРФИЛЬД" называется


Было бы смешно ,если б не было так грустно



А я смеюсь, когда мне грустно,
И жизнь от этого прекрасна,
А ты грустишь, когда смешно,
Хотя мне, право, всё равно!

О, как!

#7:  Автор: Sergey_16VОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 05 Май 2005 09:09
У меня штатный потек, поменял на такой же - через месяц опять потек. Поставил а-ля Германия, симпатичный такой, марки не помню, не течет уже год.
#8:  Автор: KobaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 05 Май 2005 10:49
Sergey_16V писал(а):

У меня штатный потек, поменял на такой же - через месяц опять потек. Поставил а-ля Германия, симпатичный такой, марки не помню, не течет уже год.


Музщина, вспоминайте! Сделай доброе дело! Я в Питере как то озаботился такой проблемой - найти импортный колдун, так все в один голос твердят что небывает таких.

#9:  Автор: MaestroОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Май 2005 13:08
ЮРИЙ 177
Неуместный и глупый флудо-юмор Confused
Нечего сказать,чего лезть то?

#10: Re: А как этот колдун настроить? Автор: rstmОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 06 Май 2005 08:03
german писал(а):

Serggg21102 писал(а):

При осмотре обнаружил, что "колдун" весь в тормозной жидкости ,видимо придется менять. Хотелось бы поставить что нибудь надежное (не тройник конечно). Посоветуйте пожалуйста достойное изделие.



Напрасные поиски. Ставь такой же. Если есть возможность найди смазку Дитор, ДТ-1, PFG-111 (что-нибудь одно) и затолкай ее под чехол.



А как этот колдун настроить?

#11: Re: А как этот колдун настроить? Автор: germanОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 06 Май 2005 13:17
[quote="rstm
А как этот колдун настроить?[/quote]

Самый точный способ настройки регулятора - с помощью манометра, который покажет точку срабатывания. Можно конечно с помощью щупа выставить зазор 1,6...1,8 мм между пластиной и рычагом, но это очень приблизительно.

#12: Re: А как этот колдун настроить? Автор: dixieОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 06 Май 2005 14:57
german писал(а):

Самый точный способ настройки регулятора - с помощью манометра, который покажет точку срабатывания.



а вот тут поподробней пожалуйста.....

#13: Re: А как этот колдун настроить? Автор: rstmОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 07 Май 2005 07:12
german писал(а):

[quote="rstm
А как этот колдун настроить?



Самый точный способ настройки регулятора - с помощью манометра, который покажет точку срабатывания. Можно конечно с помощью щупа выставить зазор 1,6...1,8 мм между пластиной и рычагом, но это очень приблизительно.[/quot

поподробнее можете описать? я опытным путем отрегулировал так чтобы передок сначала брался на юз, затем зад. Правильно это или нет?

#14: Re: А как этот колдун настроить? Автор: germanОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 12 Май 2005 08:29
dixie писал(а):

german писал(а):

Самый точный способ настройки регулятора - с помощью манометра, который покажет точку срабатывания.



а вот тут поподробней пожалуйста.....



Поподробнее говоришь?... Very Happy В задний тормоз врезается манометр, нажимается педаль тормоза и по поведению стрелки смотрится точка срабатывания (после которой, рост давления замедляется). Для каждого автомобиля она своя (точка). Этот способ хоть и самый точный, но и требует подготовки и опыта.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU