Капитальный вопрос [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Капитальный вопрос Автор: Димон ШустрыйОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Май 2005 15:33
Итак, господа, настал и у меня капитальный вопрос. Двигатель 1500, 150 тык, недавно померял компрессию 8-12-11-12, масло не жрет, но вот тянет в последнее время уже плоховато. Недавно снимал ГБЦ по случаю прогара прокладки, пощупал так сказать поршни вживую. Следов задиров на стенках вроде не видно, но некоторый люфт руками уже ощущается.
Капиталить двигатель не хочется, т.к. осенью собираюсь машинку менять, но вот чтобы лето отъездить пошустрей хочется. Вобщем думаю поменять поршни с кольцами, поэтому возникает много вопросов:
-можно ли снять поршни без снятия коленвала
-какого размера надо брать новые поршни (на старых увидел букву А)
-какие надо брать кольца
-и имеет ли смысл вся эта операция???
Хотелось бы услышать отзывы основанные на личном опыте а не на книжке по эксплуатации.
Поиск весь перерыл, но ничего конкретного там не нашел.

#2:  Автор: vak_21093Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 04 Май 2005 16:01
1. Да
2. Нужно мерить нутромером, но можно и подобрать (ИМХО при таком пробеге в самый раз размер С).
3. ? ИМХО - SM - "недорого и сердито"
4. Нафиг не надо, т.к продавать.

PS: разброс компрессии может быть из-за клапанов.

#3:  Автор: Димон ШустрыйОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Май 2005 16:57
А если тогда не менять поршни, а поставить новые колечки (как тут советовали - помягче). Поможет? И продержится это тысяч 15?
Просто если с двигателем сейчас ничего не делать, то чувствую что к осени он тянуть ващще перестанет, а продавать и откровенно втюхивать убитую машину - это мне не по душе.

#4:  Автор: Graiv СообщениеДобавлено: 04 Май 2005 18:22
Снять поршни можно влёгкуую...я недавно себе капиталку полную делал....мне посоветовали гер. кольца MAHL....а про поршни vak_21093 правильно сказал...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU