se93 писал(а):Есть такая фишка, это шестерни в коробке. Не напрягайся, с такими звуками можно 100тыс. проехать.
То что там есть фишка такая - шестеренки я и сам знаю...
Если есть на форуме спецы настоящие а не в "кавычках", то подскажите причину возникновения данного "стука": корзина , свечи или еще что-нибудь???Korserge писал(а):
То что там есть фишка такая - шестеренки я и сам знаю...
Если есть на форуме спецы настоящие а не в "кавычках", то подскажите причину возникновения данного "стука": корзина , свечи или еще что-нибудь???
дружище, расслабься: врядли это свечи, во всяком случае не в коробке 8-)
действительно, восьмые коробки достаточно шумные. как правило (после отпускания сцепления на нейтралке) шумят опорные подшипники первичного вала + игольчатые передач, причём первые (опорные) шумят громче игольчатых по ряду причин. шум опорных появляется не сразу после установки новых, а с течением некоторого (достаточно небольшого) времени и связан с нормальной выработкой. на ходовые характеристики автомобиля данный шум никак не влияет
собсно избежать данного шума можно лишь регулярной заменой опорных подшипников на новые.RS_2108 писал(а):..Кто знает, в стандартный комплект luk входит выжимной?
входит, и не просто выжимной а фирмы SKF - практически вечный 8-)Korserge писал(а):se93 писал(а):Есть такая фишка, это шестерни в коробке. Не напрягайся, с такими звуками можно 100тыс. проехать.
То что там есть фишка такая - шестеренки я и сам знаю...
Если есть на форуме спецы настоящие а не в "кавычках", то подскажите причину возникновения данного "стука": корзина , свечи или еще что-нибудь???
Тебе было объяснено на уровне твоих знаний.
Если тебя больше интересует - поищи, где-то было "полуофициальное" объяснение стука шестерен на хх из-за зазора между ними и неравномерности вращения первичного вала КПП.
Можешь свечи поменять, может что изменится :-D