Thick писал(а):Вот объясните мне, зачем они нужны? У меня всё штатное, тормозит хорошо, диски не греются
Можно много наговорить слов про эффективность и информативность, но лучше просто проехаться на такой машине и все вопросы сразу отрадут. Все познается в сравнении. Штатное тормозит хорошо, не спорю, но 14" тормозит лучше.Dmitry kuk писал(а):Стоит: 2 диска 2300, колодки 550 + скобы, пыльники, болты на 1300.
Насчёт нагрева - штатные греются очень даже сильно и дольше охлаждаются, при этом эфективность торможения заметно падает.
Диски долго выбирал - все корявые, биение с нуля (проверял на стенде). Ате дорогие, но качество отличное!
2300 - за диски дороговато! я за 1800 брал...Dmitry kuk писал(а):Купил 14" диски Ате Пауэр и колодки той же фирмы. Поменял верхние и нижние скобы скобы от 2112 +пыльники. Тормоза просто супер - это должен быть первый этап доводки а/м.
Скоб я понимаю 2 шт., а болтов то сколько нужно?Ник0лай писал(а):а вакуумничек не ставили желтый?
я заменю вакуумник по весне - зимой все равно ни к чему, да и денег гад стоит прилично Ник0лай писал(а):а вот я как раз под зиму пересел с 13х диском на 14е..и никакого удовольствия не получил .....
диски какие? штамп? не удивительно
Ник0лай писал(а):более того, при повороте руля до конца влево, евое колесо трет мне по кузову и, скотина, протер уже до металла полоску
проблема в неправильно сделанном сход-развале. У меня такая же фигня - посмотри, сколько оборотов руля у тебя влево и сколько вправо. Должна быть одинаковая величина. У меня есть разница - т.е. сход-развал выставлен по "рулю"... Нужно будет переделать, руки никак не дойдут.
Ник0лай писал(а): а что появилось биение при торможении на новых дисках - это зхначит, что их ты уже перегрел и повело их...
собствено, диски за 1800 не фонтан
Насчет последнего - не соглашусь. Это оригинальные LUKAS. Возможно, сейчас они подорожали... Но я их брал за 1850 в надежном месте.
Дороже - только нечто с приставкой SPORT и ужасно выглядящие. Штатные (автоваз) вообще чуть ли не по 650 руб за диск идут...
Перегрел? Возможно. Повело? Не уверен. Если бы перегрел, то биение руля было бы постоянным. А так - только после нескольких активных торможений, и только с большой скорости.Dmitry kuk писал(а):Купил 14" диски Ате Пауэр и колодки той же фирмы. Поменял верхние и нижние скобы скобы от 2112 +пыльники. Тормоза просто супер - это должен быть первый этап доводки а/м.
Ты совершенно прав!Ник0лай писал(а):а кто-нибудь в курсе - от чего может руль то бить на скорости от сотни и выше, а то также разгоняешься до сотни, а его не бьет.....и вроде на ровной дороге...?
может если сперва оттормозиться хрошенько, то будет бить?
Съездий в хорощий шино-монтаж.и отбалансируй колеса.......
в первую очередь проблема в них......если бьет при торможении, то тогда диски торм кривые....MexaniK-84 писал(а):Разницы между 13" и 14" нет ни какой, тк и там и тут стоят ОДНИ И ТЕЖЕ тормозные цилиндры и колодки!!! Поэтому тормозить будет машина одинаково!!!
Илюх, я тебя прокачу как-нибудь
Разница есть, существенная. Колодки теже, факт. Но находятся они на другом расстоянии от центра торм. диска....
С 14-ми тормозами машина значительно лучше тормозит!Ник0лай писал(а):диски штамповка....поясни плиз, почему это не удивительно?
весят они дохрена, и мягкие как не знаю, что...
поставь нормальную ковку, сразу прочуешь то, что машина будет значительно лучше ехать.
Ник0лай писал(а): а насчет сход-развала ...я посмотрю по оборотам, но как это устранить? чтобы не терли колеса?
по-идее, нужно по тягам все правильно выставить, а затем руль переставить, чтобы стоял ровно.
Ник0лай писал(а): а насчет дисков..цена 1850 это вообще странная цена для 14х дисков да еще и оригинальных..
оригинальные Брембо стоят за 3 штуки...и вообще что-то типа Циммермана 3500 и выше за комплект.....и даже эти диски не так сложно перегреть.....
разница в стоимости обусловлена брендом и количеством продаваемых изделий. Все же, для наших машин запчасти LUKAS более популярны, чем BREMBO. Плюс, BREMBO - это бренд первой величины в области тормозных систем...