Замена тормозной системы [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Замена тормозной системы Автор: MotornyОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 04 Май 2005 16:45
Сравнил тормоза на иномарке со своими десяточными и стало грустно.
У меня тормозить начинает почти в конце, а тормозя при подкате к светофору нужно держать педаль почти внизу и довольно сильно (нога устает). Можно ли сделать тормоза как на иномарке (коснулся к педалке а уже тормозит и ход педали несколько см, а не как у меня до полика).
Если нужно менять на что-то другое для этого эффекта то на что? и насколько это трудоемко. Стоит оно того или качать ноги дальше? Confused

#2: Re: Замена тормозной системы Автор: v00d00Откуда: Крайний житель севера СообщениеДобавлено: 04 Май 2005 17:21
Motorny писал(а):

Сравнил тормоза на иномарке со своими десяточными и стало грустно.
У меня тормозить начинает почти в конце, а тормозя при подкате к светофору нужно держать педаль почти внизу и довольно сильно (нога устает). Можно ли сделать тормоза как на иномарке (коснулся к педалке а уже тормозит и ход педали несколько см, а не как у меня до полика).
Если нужно менять на что-то другое для этого эффекта то на что? и насколько это трудоемко. Стоит оно того или качать ноги дальше? Confused


меняешь вакумник на прогрессивный
диски перфорация
колодки хорошие
при желании можно поменять ГТЦ
ну и ЗадниеДисковыеТормоза - это реальный каиф
после переделки своей тормозной системы я понят что на ТАЗу изночально тормозов нет.

#3: Re: Замена тормозной системы Автор: tovich СообщениеДобавлено: 04 Май 2005 17:25
v00d00 писал(а):

Motorny писал(а):

Сравнил тормоза на иномарке со своими десяточными и стало грустно.
У меня тормозить начинает почти в конце, а тормозя при подкате к светофору нужно держать педаль почти внизу и довольно сильно (нога устает). Можно ли сделать тормоза как на иномарке (коснулся к педалке а уже тормозит и ход педали несколько см, а не как у меня до полика).
Если нужно менять на что-то другое для этого эффекта то на что? и насколько это трудоемко. Стоит оно того или качать ноги дальше? Confused


меняешь вакумник на прогрессивный
диски перфорация
колодки хорошие
при желании можно поменять ГТЦ
ну и ЗадниеДисковыеТормоза - это реальный каиф
после переделки своей тормозной системы я понят что на ТАЗу изночально тормозов нет.



Ну по поводу перфорации - просто понт. На эффективность тормозов не влияет. ГТЦ - просто исправный нужен (штатный тоже сойдёт). А вот ЗДТ - это действительно круто! Только вот на ино и с барабанами тормоза на порядок лучше.

#4: Re: Замена тормозной системы Автор: v00d00Откуда: Крайний житель севера СообщениеДобавлено: 04 Май 2005 17:32
tovich писал(а):

v00d00 писал(а):

Motorny писал(а):

Сравнил тормоза на иномарке со своими десяточными и стало грустно.
У меня тормозить начинает почти в конце, а тормозя при подкате к светофору нужно держать педаль почти внизу и довольно сильно (нога устает). Можно ли сделать тормоза как на иномарке (коснулся к педалке а уже тормозит и ход педали несколько см, а не как у меня до полика).
Если нужно менять на что-то другое для этого эффекта то на что? и насколько это трудоемко. Стоит оно того или качать ноги дальше? Confused


меняешь вакумник на прогрессивный
диски перфорация
колодки хорошие
при желании можно поменять ГТЦ
ну и ЗадниеДисковыеТормоза - это реальный каиф
после переделки своей тормозной системы я понят что на ТАЗу изночально тормозов нет.



Ну по поводу перфорации - просто понт.



на щет перфорации плавали знаем что понт а что нет
по задним, в принципе можно и барабаны нормальные поискать
но ЗДТ фсиравно руль :cool:

#5: Re: Замена тормозной системы Автор: MotornyОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 04 Май 2005 17:48
v00d00 писал(а):

Motorny писал(а):

Сравнил тормоза на иномарке со своими десяточными и стало грустно.
У меня тормозить начинает почти в конце, а тормозя при подкате к светофору нужно держать педаль почти внизу и довольно сильно (нога устает). Можно ли сделать тормоза как на иномарке (коснулся к педалке а уже тормозит и ход педали несколько см, а не как у меня до полика).
Если нужно менять на что-то другое для этого эффекта то на что? и насколько это трудоемко. Стоит оно того или качать ноги дальше? Confused


меняешь вакумник на прогрессивный
диски перфорация
колодки хорошие
при желании можно поменять ГТЦ
ну и ЗадниеДисковыеТормоза - это реальный каиф
после переделки своей тормозной системы я понят что на ТАЗу изночально тормозов нет.



Спасибо
а чего по деньгам стоит по работе и по запчастям? и какие фирмы лучше?

#6:  Автор: v00d00Откуда: Крайний житель севера СообщениеДобавлено: 04 Май 2005 17:59
я незнаю как в Краснодаре, далеко это.
#7:  Автор: MotornyОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 04 Май 2005 20:30
v00d00 писал(а):

я незнаю как в Краснодаре, далеко это.



Да я вообще спрашивал каких фирм тормозная сисмтема нормальная и по цене чего да как 8-) если кто знает Laughing

#8:  Автор: Александр_(Западный Урал)Откуда: Краснокамск, около Перми СообщениеДобавлено: 04 Май 2005 21:19
Вообще, ход педали можно уменьшить, подтянув ручник.
Эффективность тормозов не изменится, только эффект торможения будет не в конце хода, а в начале...

#9:  Автор: MotornyОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 04 Май 2005 21:22
D_T писал(а):

Вообще, ход педали можно уменьшить, подтянув ручник.
Эффективность тормозов не изменится, только эффект торможения будет не в конце хода, а в начале...



Да вроде подтянут он как полагается на 3 щелчка а педалька и ныне там :-(

#10:  Автор: Александр_(Западный Урал)Откуда: Краснокамск, около Перми СообщениеДобавлено: 04 Май 2005 21:29
Motorny писал(а):

D_T писал(а):

Вообще, ход педали можно уменьшить, подтянув ручник.
Эффективность тормозов не изменится, только эффект торможения будет не в конце хода, а в начале...



Да вроде подтянут он как полагается на 3 щелчка а педалька и ныне там :-(



Ну, тогда точно - менять! Сначала, если износились, колодки, затем, если шипит, вакуумник...

А - в общем все менять для профилактики...

Хотя нет.. Не все.. Оставить пробку бензобака и приделать к ней иномарку! И все пучком будет!

Точно!!!

#11:  Автор: FussОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 04 Май 2005 22:38
однозначно советую поменять вакуумник на прогрессивный, т.е. с прогрессивной характеристикой. - это самая бюджетная и стоящая переделка.
Сразу ощутишь легкость и большую информативность торможения.

остальные советы тоже ничего, по крайней мере стоит взять хорошие диски и колодки.

но то, чего ты хочешь я думаю тебе даст такой вакуумник. обычно меняют в сборе. Почем не скажу. В моем городе есть умелец, который всего за 350р кажется мне что-то в нем поменял, что стало круто-)
а так обычно 1200-1700 кажется за него просят.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU