Покраска... или всё о чём вы стеснялись спросить [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Покраска... или всё о чём вы стеснялись спросить Автор: FreiDerОткуда: Электрогорск МО СообщениеДобавлено: 04 Май 2005 19:26
Весна - время кузовно-молярных работ, посему даю приблизительные расценки для интересующихся...

Красим ваз 2106: *
Краска акриловая Vika AK-1301 (3х0,85 кг.)
Отвердитель Vika 1301 (3x0,212 кг.)
Разбавитель Vika 1301-м (2х0,48 кг.)
=1380 руб.
Грунтовка body 980 (1кг) = 230руб.
Растворитель 650 (4х0,5л) = 104руб.
Бумага наждачная
?600х10 шт. ?400х7 шт. ?150х10 шт. = 110р.
Скотч покрасочный body (2шт) = 180р.
Body 950 - чёрный (4шт.) = 460р.
РАБОТА = 7000руб.

Итого: 9464 руб.

Ни в коем случае не призываю всех пользоваться такими же материалами - это личный выбор каждого. Тем не менее надеюсь информация окажется плезной.
______________
*В родной цвет с полной зачисткой в два слоя в гараже.

#2:  Автор: Ki-lexОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 04 Май 2005 19:59
Акриловая? Точно? Тогда где лак?

Может все-таки алкидная?
Зачем 3 банки, мне всегда 1.5 банки садолина хватало жирным слоем в три раза.

#3:  Автор: FreiDerОткуда: Электрогорск МО СообщениеДобавлено: 04 Май 2005 20:23
Да, обсалютно точно: акриловая автоэмаль.
2,5 кг не жирным слоема в два слоя.

#4:  Автор: Ki-lexОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 04 Май 2005 21:24
Лет пять назад корешился с малярами, тогда акриловая только под лаком была.
Сам красил (видел) или сказали, что столько ушло? Как эти мастера мне рассазывали, что из трех банок они одну обратно в магазин всегда отдают, "забарыжничать" называлось. :)

#5:  Автор: FreiDerОткуда: Электрогорск МО СообщениеДобавлено: 04 Май 2005 21:40
Да ну прекращай, красят, а до кучи и варят и даже чуток правят, знакомые люди, иначе откуда взялись бы подобные суммы за работу.
Вспомни может садолин твой шел в таре более крупной?

#6:  Автор: Ki-lexОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 04 Май 2005 22:19
Да ладно, я так, пердуперждаю. Сам красил около десятка авто, больше чем полтора кило на классику не выливал.
А некоторые чудо-маляры и четыре кило краски просят.
Наверно у тебя не такая густая краска, бодяжить не сильно надо.

#7:  Автор: ВэлОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 05 Май 2005 08:18
По поводу акриловой краски Vika совершенно согласен с FreiDer.
Облил свою на два раза, при этом осталось больше половины третьей банки. Жаль только что ее потом не применишь, поскольку отвердитель уже был влит и она есессенно застыла.

#8:  Автор: illychОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 05 Май 2005 11:16
Тоже собираюсь подшаманитьт свой тазик. Посему вопрос. Брал как-то садолин (ну, это ещё на старой машине,да и красил поролоном). Понравилось. Собираюсь её же брать.
А чем отличается акриловая от алкидной? Какие плюсы-минусы. Ну и марку-производителя может посоветуете?

#9:  Автор: ВэлОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 05 Май 2005 11:33
Акриловую Vika производит ярославская Лакокраска по лиценции там когой-то. Может и еще кто производит- не знаю. Дает штатный блеск как МЛка, сохнет при температуре от 20 градусников и выше. Я после покраски посушил ее в камере при 45 гр. и через час уехал своим ходом с полностью высохшей краской.
Цитата: Основные компоненты
Эмаль АК-1301
Отвердитель 1301
Разбавители 1301, 1301М или их смесь
Окрашиваемые материалы
Старые эмалевые покрытия
Загрунтованные/зашпатлеванные поверхности
Пластмассы (АБС, полистирол, полиэфирные пластики)

Подготовка поверхности
Обезжирить уайт-спиритом. При необходимости ? прошлифовать: сухая шлифовка бумагой М40 (Р360 ? Р400), мокрая шлифовка бумагой М28 (Р800 ? Р1000). Прошлифованную поверхность перед окраской снова тщательно обезжирить. При окраске по эмалевым покрытиям, сроком эксплуатации до 1 года, вместо шлифовки можно применять средство ?Антисиликон?

Пропорции при смешении
Эмаль: отвердитель: разбавитель = 100: 25: 30 (по массе)
Эмаль: отвердитель: разбавитель = 100: 25: 38-40 (по объему)

Разбавитель
Разбавитель 1301 (стандартный) применяется при температуре до 20°С
Разбавитель 1301М (медленный) применяется при окраске больших участков кузова или при повышенной температуре (свыше 20°С)
Разбавители 1301 и 1301М можно смешивать в любых пропорциях

#10:  Автор: Ki-lexОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 05 Май 2005 12:51
Это значит, что акрил можно прямо на алкидную, заматовав и обезжирив?
И ОК? не повело, не стянуло, и грутновать не надо было?

Я так, для общего образованния, впервые слышу про глянцевую акриловую автоэмаль.

#11:  Автор: ВэлОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 05 Май 2005 13:03
И никаких прамблем с окраской. А красил - 2, 5 ГОДА НАЗАД
#12:  Автор: ВэлОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 05 Май 2005 13:04
И никаких прамблем с окраской. А красил - 2, 5 ГОДА НАЗАД
#13:  Автор: ВэлОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 05 Май 2005 13:05
И никаких прамблем с окраской. А красил - 2 ГОДА НАЗАД
#14:  Автор: ВэлОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 05 Май 2005 13:06
И никаких прамблем с окраской. А красил - 2 ГОДА НАЗАД
#15:  Автор: ВэлОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 05 Май 2005 13:17
И никаких прамблем с окраской. А красил - 2 ГОДА НАЗАД
#16:  Автор: illychОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 06 Май 2005 19:37
Вэл писал(а):

И никаких прамблем с окраской. А красил - 2 ГОДА НАЗАД


О как утвердил-то много. Wink
Спасибо за информацию. А красил насколько, я понял, на станции? Просто я думаю красить в гараже сам пульверизатором. Не подскажешь, как краска ложится - ровным слоем, безпроблемно, не стекает ли (в смысле не слишком жидкая получается? Хочу дождаться июня, когда на улице под 30 станет - всё в гараже лучше прогреется...

#17:  Автор: FreiDerОткуда: Электрогорск МО СообщениеДобавлено: 06 Май 2005 20:15
Лично я красил (мне красили) в гараже, подтёки... если приглядется есть 2, и то если приглядываться. После праздников постараюсь выложить фотки до и после Very Happy
#18:  Автор: ВэлОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 06 Май 2005 21:12
illych писал(а):

Вэл писал(а):

И никаких прамблем с окраской. А красил - 2 ГОДА НАЗАД


О как утвердил-то много. Wink
Спасибо за информацию. А красил насколько, я понял, на станции? Просто я думаю красить в гараже сам пульверизатором. Не подскажешь, как краска ложится - ровным слоем, безпроблемна, не стекает ли (в смысле не слишком жидкая получается? Хочу дождаться июня, когда на улице под 30 станет - всё в гараже лучше прогреется...


У нас на заводе есть манеькая мастерская по ремонту лехкового парку, так делал там. правда маляр был профи. Маляру заплатил 2 тыр. подготовку делал сам. Приятелю летомкрасили в гараже в безветренную погоду хорошим пульвером - получилось не хуже чем моя.

#19:  Автор: Ki-lexОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 07 Май 2005 00:06
Первая покраска в гараже получилась шагренью, матовая, мало краски клал, вторая соплями вся пошла, только на третий раз получилось более-менее, а десятая покраска так вообще зеркало, правде пистолет хороший был - DeVilbiss низкого давления.

Советую купить полиэтилена (для парников) выстелить весь гараж, пол, стены, потолок, говна меньше будет. Лучше конечно вытяжку смаздрячить. Но все равно говна на машине будет.

Прелесть камеры с нагревом - труднее сопли положить, краска быстрее встает, в гараже запросто - чуть перекрыл больше нормы, потекло.

Свет сделать, минимум четыре 100 ватт лампы, лучше 12, иначе сложно - не будешь видеть пятно факела.

Подготовить хорошенько, не в гараже, воды на матовку не жалеть, если подготовка в гараже, то после сделать влажную уборку.

Не торопиться с повторными слоями, если алкидная, то минут сорок перерыва.

Воздух пропускать через водоотстойник, хотя бы самый дешевый.

В обязательном порядке очки и респиратор, накумаришся так, что захочется ещё, и покраска вызовет привыкание.

Ну а как бодяжить, какое давление, расстояние, факел, как рукой водить - это с опытом. И в гараже можно покрасить лучше чем на заводе, иногда такие экземпляры видел - жуть.

#20:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Май 2005 01:15
Ki-lex писал(а):


........Воздух пропускать через водоотстойник, хотя бы самый дешевый........

Я красил кислородом (через редуктор конечно). Баллона хватает вполне, да ещё и с хорошим остатком. Чистейший воздух......

#21:  Автор: Ki-lexОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 07 Май 2005 01:37
Тоже вариант, главное сигарету не забыть потушить. :)

Я углекислотой пробовал, когда компрессора не было, воды там не меньше. Вода мне и при сварке мешала, перевернуть баллон, подождать немного, открыть (без редуктора), закрыть, вернуть на место, помогает.

#22:  Автор: illychОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 07 Май 2005 14:37
У меня товарищ красил катер металликом на улице. Вполне даже прилично было, если учесть, что ветер факел сдувал. Потом ещё и лаком покрыл. Конечно, катер это другое, нежели машина, и изгибов корпуса у него меньше, но принцип, думаю, всё равно тот же. Wink Воздух жал простым автомобильным компрессором. Расыпылитель чуть ли не самодельный с базара. Факел был ровненький практически по всей площади (ну, на краях немного, практически незаметно, пожиже) - специально проверял.
Насчёт говна - полностью согласен. Главный гемор - пыль, которая поднимаясь при ходьбе очень даже хорошо ложиться на свежую краску.
До Ярославля мне далековато... Sad
А сколько слоёв обычно кладут??? 2-3?

#23:  Автор: Ki-lexОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 07 Май 2005 15:16
Металликом красить проще, пигмент давать можно тонкими слоями, лак лить тоже - все равно блестящий получится.

Можно и с бутылки автомобильным компрессором сделать глянец, но жутко сложно. У хорошего пистолета факел линией с закругленными концами и равномерный, что в середине, что по краям., таким работать одно удовольствие.

Кроме говна есть еще и насекомые, которые тоже почему-то любят на свеженькую краску последнюю посадку совершать, а ты их пинценом.

Сколько лить - зависит от цвета и поверхности, если грунтовал белым, а краска темная, то перекрыть минимум три слоя.

Еще одна особеннось, хочешь получить зеркало - класть надо жирно, чтоб текло, но течь она должна равномерно по всей поверхности не образовывая соплей. Будешь класть мало - получится матовой шагренью, в перекрас.
Жиже забодяжишь - будет блестеть, но все-равно шагренью, так часто на заводе красят, вроде блестит, но поверхность не зеркальная, особенно вертикальные детали.

Скотч брать только бумажный, под резинки стекла заталкивать шнур.

#24:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Май 2005 16:27
Ki-lex писал(а):

......У хорошего пистолета факел линией с закругленными концами и равномерный, что в середине, что по краям., таким работать одно удовольствие......

А такой вопрос!
Какой диаметр сопла должен быть?
Я пробовал 1,5 мм. Не очень понравилось. 1,2мм вроде как лучше.
Лучше в том смысле, что ложится ровнее и процесс как бы чувствуется. А на 1,5 мм чуть приостановился и всё........ потекло. Да и расход краски вроде больше. Может я не так делаю что-то?

#25:  Автор: Ki-lexОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 07 Май 2005 17:43
Я как начинающий, взял с соплом 1.3.
Разница есть конечно, но с соплом 1.5, да с давлением под пятерку, да с набитой рукой - можно очень быстро заливать. Чем собственно профессионалы на станциях пользуются.
Это нам одну машину за день, а они из камер не вылезают, монстры.

Чем хорошо давление по-больше, краска как бы "вбивается" в уже слегка вставшую предыдущего слоя, облегчает процесс.

На сопле 1.2 скорость капель будет выше, при том же давлении, значит легче работать.

/*А на 1,5 мм чуть приостановился и всё*/
А как же, конечно потечет.
Не надо приостанавливаться. :)
Пистолет Biltema-полторашка у меня исключительно под грунт.
Под краску разорился на DeVilbiss GTI 1.3, он по волшебству дает равномерный металлик, без полос.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU