Tre писал(а):Сегодня у меня случилась неприятность: рычаг КПП стал вращаться вокруг своей оси!!! Передачи включать можно, но нормально только третью и четвертую, а остальные приходится включать двумя руками, держа рычаг чтобы не крутился. Случилось это после включения З.Х.
Как я понял у меня вылетели или срезались шифты на шаровой части рычага.
Вопросы следующие:
- правильно ли я поставил диагноз?
- можно ли это ремонтировать без сниманияя всей КПП, т.е. через верх, из салона?
- что мне покупать в магазине: рычаг, штифты, шаровую опору или еще что-то?
Машина: ВАЗ-2107, КПП 5-ти ступенчатая.
Не совсем понятно... Крутиться рычаг и чего? ты его не крути... Для того чтобы включить любую передачу крутить рычаг не надо...Tre писал(а):Вы видимо никогда не пробывали переключать передачи с крутящимся рычагом. Мне ни капли не весело от этого, что он крутится. Если бы я мог его не крутить, то так бы и делал, а то он сам это делает. Если бы не пружина, то его бы можно было бы вращать вокруг своей оси как угодно.
Почему не пробовал? - Пробовал... У тебя сам рычаг легко выдергивается вверх? Или ты еще не пробовал? Попробуй его вверх выдернуть, скорее всего у тебя пластмассовая втулка умерла...Tre писал(а):Видимо я плохо объяснил: крутится не тот рычаг, который торчит снаружи и крепится на резинки и пластмассовые втулки, а тот, на который выше указанный надевается, это тот изогнутый с шаровым шарниром, один конец которого торчит снаружи, а другой внутри КПП. Вверх-вниз он ходит не сильно, зато вращается вокруг оси, из-за этого попасть им внутри КПП в нужную передачу проблематично.
Тогда действительно всё не так просто... Мож кто чё подскажет, но я бы на твоём месте снял КПП и посмотрел в чем дело... Если без перекуров и пива, то коробку снять/поставить займет примерно 1-1.5 часа, зато всё своими глазами увидишь.
Пы.Сы: Хотя я тут картинки посмотрел... У тебя случем сама шаровая от коробки не могла (по ощущениям - как сам чувствуешь?) открутиться? Она там держиться на 3-х шпильках. По идее, если гайки от вибрации открутились, то имеем ввозможность приподнятия шаровой... 1-я и 2-я дальше всего от вертикали, поэтому при приподнимании шаровой язычка может не хватать, то же самое может происходить и с 5-й передачей. С задней маловероятно, потому что ты давишь вниз чтобы ее включить.Serёga 061 писал(а):Вообще эту хрень (кажись кулисой завется) можно и из салона снять, через дырку в полу значит. А может там выкрутился ограничительный болт в боку коробки, а заодно и пружинка спала?
Абсолютно верный совет, токо надо снять всю муйню с полика и тоннеля, правда придется покарячиться.Вэл писал(а):Абсолютно верный совет, токо надо снять всю муйню с полика и тоннеля, правда придется покарячиться.
Так что не понятно что быстрее...