Alexx99 писал(а):Бьёт руль при 90-120, колеса балансировал, привода вроде ровные, подшипники в ступицах новые. Куда дальше смотреть незнаю
Может это уже обсуждали, дайте ссылочку
Заранее всем благодарен!!
Не спалили ли Вы задние барабаны (может на ручнике ехал?). Если их повело слегка, то эффект будет аналогичный ..evgoler писал(а):
Использовал никелированные колпачки от классики, предварительно отпилив загнутые ободки. Получилось замечательно.
Поподробнее можно с этого места? Есть металлические ступичные колпачки от классики, они не подходят к самаре (или что-то подпилить нужно?). А есть пластиковые (на первый взгляд) с ладьей на торце (немного дороже стоят чем первые). Так какие ставят на самару? И где чего подпиливать нужно? Ставить и вперед и назад или можно только вперед?
Тем летом руль не бил, сейчас поменял зима на лето и началось. Тоже было при замене лето зима, т.е. первый сезон без проблем, а сезон полежат и понеслась...
З.Ы. Резина бриджстоун, зима WT-17, лето Potenza GIII. Обе 14".Alexx99 писал(а):Бьёт руль при 90-120, колеса балансировал, привода вроде ровные, подшипники в ступицах новые. Куда дальше смотреть незнаю
Может это уже обсуждали, дайте ссылочку
Заранее всем благодарен!!
Кривые диски или резина, или и то и другое. Колесо балансируется любое, даже совсем квадратное, но при этом остается кривое.Acquirer писал(а):Поподробнее можно с этого места? Есть металлические ступичные колпачки от классики, они не подходят к самаре (или что-то подпилить нужно?). А есть пластиковые (на первый взгляд) с ладьей на торце (немного дороже стоят чем первые). Так какие ставят на самару? И где чего подпиливать нужно? Ставить и вперед и назад или можно только вперед?
Пластиковые колпачки для самар втыкаются своим ободком в ступичный стакан, а металлические от классики одеваются сверху. Применять классические колпачки со штатной штамповкой не нужно, да и не получится. А вот если отверстие в диске больше ступичного диаметра, тогда в самый раз. Только, как я уже писал, нужно отпилить нижнюю часть колпачка с ободком, иначе диск не будет прилегать к ступице. Зимняя резина у меня на кованных дисках БКМПО, вот у них как раз такая проблема с увеличенным диаметром. Ставил колпачки на все 4 колеса.Acquirer писал(а):Получается металлический колпак от классики снаружи надеваем на пластиковый от Самары? Прикольно, нужно попробовать. А если он с перекосом оденется? А на штамповке почему нельзя? Внешний вид пострадает? Он же туго надевается на пластиковый, да и пришурупить можно при сильном желании. Очень уж это биение достало...
Пластиковые колпачки при этом вообще выдергиваются, на них классические не оденутся. А со штамповкой восьмерочной не получится их использовать, потому что диаметр у нее как раз под ступицу и с колпачками она уже не оденется.evgoler писал(а):
Пластиковые колпачки при этом вообще выдергиваются, на них классические не оденутся. А со штамповкой восьмерочной не получится их использовать, потому что диаметр у нее как раз под ступицу и с колпачками она уже не оденется.
Если пластиковые выдергиваешь и на их место пытаешься засунуть металлические, то они просто не держатся в ступице, т.к. их диаметр (внешний) меньше внутреннего диаметра ступицы куда вставлялся пластиковый колпачек. Они вываливаются просто и все. Может им выштампованный поясок срезать нужно и сильно запихнуть в ступицу? Иначе я никак понять не могу...Acquirer писал(а):Если пластиковые выдергиваешь и на их место пытаешься засунуть металлические, то они просто не держатся в ступице, т.к. их диаметр (внешний) меньше внутреннего диаметра ступицы куда вставлялся пластиковый колпачек. Они вываливаются просто и все. Может им выштампованный поясок срезать нужно и сильно запихнуть в ступицу? Иначе я никак понять не могу...
Не знаю, может мы про разные колпачки говорим, но те, которые я еще покупал для своей 6-ки одеваются на девяточную ступицу сверху, а не вставляются во внутрь как пластиковые. Только чтобы на них оделся диск и плотно прилегал к поверхности ступицы, я уже писал, нужно отпилить кромку колпачка с отогнутым краем.Alexx99 писал(а):[Не спалили ли Вы задние барабаны (может на ручнике ехал?). Если их повело слегка, то эффект будет аналогичный ..
А каким образом задние тормозные барабаны могут влиять на биение руля????? Можно подробнее???[/quote]
Элементарно. Согласно всем законам геометрии -не важно какое именно у машины колесо дисбалансировано - при расзгоне до скоростей около 100 км даже 2 мм кривизна на заднем точно также может вызвать резонанс всего корпуса, как и передние. Руль ведь начинает вибрировать и когда зад машины "ходит" туда сюда.
Тут где-то было сообщение одного человека как раз о том, что вылечить от биений на 100км ему удалось только после того, как он барабаны сменил сзади. Перестановка колес , смена дисков и т.д. - не помогало.Alexx99 писал(а):Бьёт руль при 90-120, колеса балансировал, привода вроде ровные, подшипники в ступицах новые. Куда дальше смотреть незнаю
Может это уже обсуждали, дайте ссылочку
Заранее всем благодарен!!
Была у меня такая беда... Проверь, а лучше замени рулевые и шаровые.Grown писал(а):Была у меня такая беда...Замени рулевые и желательно шаровые
Есть только одно "Но" Замена рулевых и шаровых - временно может дать рез-т. Однако если причина биений дисбаланс инерционных масс колеса и смещение геометрии - все вернется. Очевидно же, что возникает резононас. А еще заметил, что бывает зависимость также от покрытия дороги и качества поверхности. Есть участки, где небольшая волнистость (10метровые волны с 5-10 мм амплитудой) покрытия приводит на скоростях около 100км в час к вибрацией с частотой где-то 3 гц- как раз соответствует. Причем очевидно, что эта волнистость меняется от температуры воздуха. Летом скорее всего разравнивается дорога - асфальт пластичный материал.
И еще более любопытный факт - на многих иномарках люди жалуются на эти вибрации руля при скоростях.. что интересно - как раз 100км-110 км в час. Т.е. на Фольксвагенах гольфах - бывает и даже на Ауди 80.
И еще. Вполне возможно, что вибрации, которые появляются от дисбаланса колес или износа подвески можно выявить при торможении. Если же при торможении не наблюдается, то возможно просто это связано с "волнами" по 10м/10мм на самой дороге как раз там, где происходит разгон до 100