ВАЗ 2106. Звон в движке, стук в ходовой. help!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: ВАЗ 2106. Звон в движке, стук в ходовой. help!!! Автор: Konstantin_06 СообщениеДобавлено: 04 Май 2005 23:40
ВАЗ 2106 Двиг 06 Пробег 113 ТыК (без к/р). Машина 87-го года, досталась от отца в идеальном состоянии? И всё бы хорошо, но годы берут своё?. Постоянно приходиться что-то подкручивать, подвинчивать, а то вовсе менять??, сами знаете? Короче сейчас 2 проблемы, подскажите куда лезть!!!Smile
1. При езде на малой скорости (не на холостом!), как я заметил на1,2 передачи, из капота постоянно какой-то звон. Не шум, не стук, а именно звон, как будто два металлических стержня друг о друга бьются. На третей вроде пропадает (или просто становится не слышно?!). На что грешить? Пальцы, кольца, клапана??? Или в ходовой что???
2. При попадании в яму откуда-то из под руля - стук. Сильный довольно, но глуховатый. Как будто рулевая ось обо что-то бьётся... Передняя подвеска недавно прошла ремонт, все плохое ? заменили. Да, ещё, когда не в движении выворачиваю руль на полную, иногда в один момент раздается похожий звук. Как буто что-то за что-то цеплялось, а потом всё-таки преодолело сопротивление и выскочило с характерным звуком?
Буду очень благодарен любому совету, опыту, ссылке, мнению?.
Sad

#2:  Автор: ВэлОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 05 Май 2005 08:24
И рулевой редуктор с маятником перебраны? Могут быть изношены втулки маятника либо червячная передача в редукторе. Один крутит рулилку, а второй мэн ручку прикладывает по очереди ко всем хреновинам управления. Стучок в руку отзовется. Исчо лучше это делать на яме или эстакаде.
#3:  Автор: risingОткуда: St.-Petersburg СообщениеДобавлено: 05 Май 2005 13:59
У меня маятник сдох меньше чем за 2 тыс. км.
Так что не особо расчитывай на то что подвеска новая.

По поводу звона...
Перед тем как куда-то лезть, посмотри тяги на карбе.
Там пластмассовые наконечники зекрепляют гайки, если эти гайки не затянуты, то они дают достаточно громкий звон.
Проверь, подтяни ключем или плоскогубцами, только тяни не до дури.

Если не поможет, тогда жди еще советов.

#4:  Автор: Konstantin_06 СообщениеДобавлено: 05 Май 2005 22:04
Во-первых, спасибо за внимание!
to **И рулевой редуктор с маятником перебраны? Могут быть изношены втулки маятника либо червячная передача в редукторе. Один крутит рулилку, а второй мэн ручку прикладывает по очереди ко всем хреновинам управления. Стучок в руку отзовется. Исчо лучше это делать на яме или эстакаде.**
Не, рулевой не трогали? ОК, на праздниках прощупаю? Как думаешь, может это быть причиной и стука при попадании в яму? Если да, то возможно там какая-то конкретная хрень есть, которая может и при резком толчке, и при повороте руля щелкать???

to **По поводу звона...
Перед тем как куда-то лезть, посмотри тяги на карбе.
Там пластмассовые наконечники зекрепляют гайки, если эти гайки не затянуты, то они дают достаточно громкий звон.
Проверь, подтяни ключем или плоскогубцами, только тяни не до дури.**
Сегодня заметил, что звон есть и при выжатом сцеплении?? ?Тяги на карбе? - это не те 4 болта, которые крышку держат? Если они, то их буквально вчера протянул на совесть?? Если нет ? то где они???

#5:  Автор: Konstantin_06 СообщениеДобавлено: 05 Май 2005 22:16
Да, забыл сказать, во время дождя передняя подвеска начинает издавать просто душераздирающие скрипы, опять же при езде по ухабам. При сухой подвеске ?скрипы? пропадают?? Может это быть как-то связанно? Если нет ,то от чего такая хрень может быть????
#6:  Автор: ВэлОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 06 Май 2005 08:03
1. Тяги на карбе - это две такие фитюлинки с пластмассовыми наконечниками. Одна идет от карбюратора к клапанной крышке на такую угловую писюлинку. Вторая от угловой писюлинки к рычагу педали газа, если смотреть на двигатель со стороны радиатора, то она на перегородке моторного отсека с левой стороны оконечности клапанной крышки.
2. Стуки от выработки втулок маятника и выработки зацепления червячной пары редуктора - обнакновенное дело. Маятник лучше махнуть на подшипниковый, или точить хорошие фторопластовые фтулки.
3. Скрипы - трандец смазке в шаровых, конец самим шаровым, конец сайлентблокам, конец смазке в рулевых пальцах, конец самим пальцам (хотя они чаще постукивают), конец резинкам переднего стабилизатора.

#7:  Автор: Konstantin_06 СообщениеДобавлено: 09 Май 2005 13:49
Ясно, спасибо! Гляну обязательно, как только время появится?.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU