IlyichSPB писал(а):А зачем было создавать такую тему с таким названием?
"Китайский автопром" - это не только подпольные группировки подделывающие оригинальные запчасти
Обычная провокация. Очень в стиле персонажа.Andy_NN писал(а):Все там хАрАшо
Через 5 лет будем кататься на китайских автомобилях. Сейчас уже весь цивилизованный мир ходит в их кроссовках, джинсах, куртках и т.д. и ничего, нравиЦЦа ... и нам понравиЦЦа
Через пять лет, в России не будет не только Китайского автопрома, но и Корейский пойдет на ХЭ? Останется только Ривет (сприветом) и Ген (неполноценности) на своих полуразвалившихся и ржавых Илантрах, рассекающие по Московии за пределами 3-й кольцевой, потому, что таких му#@%ов на таких отстойных автомобилях к Москве на 150 км не подпустят, погранзона?Kabanero2 писал(а):
Через пять лет, в России не будет не только Китайского автопрома, но и Корейский пойдет на ХЭ? Останется только Ривет (сприветом) и Ген (неполноценности) на своих полуразвалившихся и ржавых Илантрах, рассекающие по Московии за пределами 3-й кольцевой, потому, что таких му#@%ов на таких отстойных автомобилях к Москве на 150 км не подпустят, погранзона?
xpo писал(а):А ничего плохого не ждёт.
Когда китайскому предприятию запрещают писать Parasonic, оно становится никому не известным ВВК и в итоге всё равно от этого только выигрывает. Шила в мешке не утаишь.
Как видно из заглавного поста темы-не становится.Ибо на никому не известном ВВК далеко не уедешь,особенно учитывая "славу" исконно китайской продукции.ЯВР писал(а):Г-н Аут! Мне вот стало интересно, а сколько же вам всё таки лет. Вы ни разу в жизни не пользовались хорошим китайским термосом(правда может рисунки и цвета кричащие, но тепло держит изумительно) или прекрасного качества полотенцами. Это не для смеха. Экономическому росту китайцев можно только позавидовать. Темпам развития и улучшения качества тоже. Такие бы улучшения да на ВАЗ. Я бы через пару лет пересел на ЛАДу с удовольствием. И хотя пока я не рассматриваю как вариант приобретение китайского авто, всё же вероятность обращения к какому-нибудь ГРЕЙТ ВОллу выше чем к продукции ВАЗа.
И не надо путать продукция подпольных кооператоров с продукцией крупных китайских предприятий.
В данном случае речь идет о производстве как раз таких подпольных кооператоров,которые выдают свою продукцию за всемирно известные бренды.В конечном результате-как в теме про сломанный молоток.(http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=56885).Ситуация действительно из ряда вон выходящая.Что же будет с автомобилем,сделанным из такой же стали?Представить не сложно.ЯВР писал(а):Г-н Аут! Мне вот стало интересно, а сколько же вам всё таки лет. Вы ни разу в жизни не пользовались хорошим китайским термосом(правда может рисунки и цвета кричащие, но тепло держит изумительно) или прекрасного качества полотенцами. Это не для смеха. Экономическому росту китайцев можно только позавидовать. Темпам развития и улучшения качества тоже. Такие бы улучшения да на ВАЗ. Я бы через пару лет пересел на ЛАДу с удовольствием.
Вы знаете, ЯВР, Ваша фраза Такие бы улучшения да на ВАЗ меня просто ужасает. Я тогда от Лад буду шарахаться.
Я не спорю: китайцы делают хорошие пролотенца, термосы и т.п., но их металл -- это смерть мухам.
Про поломавшийся молоток читали:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=56885
Обратите внимание -- я там сразу сказал, что молоточек-то из Китая. Потому что много сталкиваюсь с тем, что Китай делает из металла.Oolong писал(а):Боюсь, что через 10 лет они не только нас, но и весь мир своими тачками завалят. И неплохими. Об этом много было в последнем "За рулем".
Давайте не будем преувеличивать скромный вес печатного слова.
И спросим себя: разве слово "китай" не стало синонимом дешёвого и некачественного ширпотреба?
В детские игрушки, трикотаж, полотенца и термосы я готов поверить,но в авто... нет, не получается.Это не я писал(а):Oolong писал(а):Боюсь, что через 10 лет они не только нас, но и весь мир своими тачками завалят. И неплохими. Об этом много было в последнем "За рулем".
Давайте не будем преувеличивать скромный вес печатного слова.
И спросим себя: разве слово "китай" не стало синонимом дешёвого и некачественного ширпотреба?
В детские игрушки, трикотаж, полотенца и термосы я готов поверить,но в авто... нет, не получается.
Трудно пока сказать о качестве китайских авто, хотя лицензионные Тойотовские движки и другие узлы о многом говорят...
Во всяком случае, в достойное будущее китайского автопрома верится не в пример легче, чем тазопромовского.Это не я писал(а):Обратите внимание -- я там сразу сказал, что молоточек-то из Китая. Потому что много сталкиваюсь с тем, что Китай делает из металла.
Что, часто бьют Китайскими молотками. Бедняга?GEN писал(а):Это не я писал(а):Oolong писал(а):Боюсь, что через 10 лет они не только нас, но и весь мир своими тачками завалят. И неплохими. Об этом много было в последнем "За рулем".
Давайте не будем преувеличивать скромный вес печатного слова.
И спросим себя: разве слово "китай" не стало синонимом дешёвого и некачественного ширпотреба?
В детские игрушки, трикотаж, полотенца и термосы я готов поверить,но в авто... нет, не получается.
Трудно пока сказать о качестве китайских авто, хотя лицензионные Тойотовские движки и другие узлы о многом говорят...
Во всяком случае, в достойное будущее китайского автопрома верится не в пример легче, чем тазопромовского.
То,что словосочетание "мэйд ин Китай"-вызывает стойкое неприятие и сразу навевает сомнения в качестве такой продукции-давно понятно.И проверено не единожды.Но дело даже в другом-китайцы наводнили подделками под всемирно известные бренды рынок.Что же после этого заставит думать о том,что их собственная продукция-под своими брендами будет лучше и качественнее?Ничего.