HAZARD писал(а):Машина (2112) прошла 26500 км, аммо стоят штатные. Ездить стараюсь по возможности аккуратно и обьезжая ямы (если такое вообще можно сказать про езду в Самаре). Вопрос - стоит ли уже задумываться о замене? Менять хочу на такой же СААЗ - попробовал у знакомого 2112 с газовыми каябами, не понравилось, некомфортно
Вряд ли кто то назовет точную дату смены амортизаторов.
Наверное только диагностика подвески тебе поможет.
Может и через 5 тысяч что нить сломаться а может и до 100 тысяч легко поработать.
В сервисной книжке по замене амортизаторов нет строки.
Удачи.1303ol писал(а):У меня по нашему любимому городу задний левый прожил 12 тыс., несмотря на то, что тоже стараюсь ездить очень аккуратно и пореже, но... Тут еще как с качеством повезет. А вообще по самарским дорогам только на БТРе
Эх, волжане...
Вас бы к нам в Саратов... Felix59 писал(а):Задние СААЗ прошли 58 тыков. Передние 49 тыков. Монстер 2112
:cool:
Как менять пора придет сразу заметишь, машину болтать будет на каждой ямке и нихрена ниче амортизировать не будет. Поставил снова СААЗ + опоры подшипника SS20 "Стандарт". Стало замечательно.
8-)
Тоже поставил СААЗ (1 правую поменял только) пробег 85 тысяч км.
По кочкам гоняю только свист раздается и ковка-штамповка гнется
а саазу все пофиг!! нефига не ломается!!
уважаю СААЗ за это.HAZARD писал(а):Машина (2112) прошла 26500 км, аммо стоят штатные. Ездить стараюсь по возможности аккуратно и обьезжая ямы (если такое вообще можно сказать про езду в Самаре). Вопрос - стоит ли уже задумываться о замене? Менять хочу на такой же СААЗ - попробовал у знакомого 2112 с газовыми каябами, не понравилось, некомфортно
Поменял перед поездкой в Крым на 100000 км, сейчас 150000- проблем нет.Вот тебе и ресурс....по крайней мере у перездов, как иномарки я не притормаживаю А дороги у нас просто АТАС !!ШнурОк писал(а):... и ещё хотел спросить про АСОМИ vs SS20.
Только в двух словах:
Что мягде и комфортнее?
В чём отличия и что посоветуете?
Хотел узнать про передние стойки и зад...
У меня тоже 11-я. Опоры потавил простые, родные СААЗы по кругу. Все нормально. Если выйдут из строя - замена или ремонт стоят копейки. А вот Финвал обратно в магазине не берут, по объявлению тоже. А стоят они 2 380 руб. за пару.ШнурОк писал(а):... и ещё хотел спросить про АСОМИ vs SS20.
Только в двух словах:
Что мягде и комфортнее?
В чём отличия и что посоветуете?
Хотел узнать про передние стойки и зад...
Сам думаю. Информация такая - СС-20 неубиваемые, подвеска плотная, упругая но жестковата - звонил в Тольятти в zapavto - в качестве примера приводили кадетт-нексию.
Сказали хочешь мягкого хода - тогда Асоми. Да, еще на Асоми теперь идет импортный подшипник, а не с родных опор. Заманчиво, конечно, но по-мойму подшипник разбивается не из-за низкого качества, а из-за конструктива опоры. ИМХО, если скопинские стойки - то лучше СС-20.
А зад вроде только Асоми есть - их и брать.
Вот еще тема - и СС, и Асоми предлагают стойки, как я понимаю скопинские перебранный и доработанные. Отзывы продавцов - вроде как реальные стойки (не то что плаза), лучше всяких недорогих каяб масляных и прочих, специально для наших условий. Кто что знает?Felix59 писал(а):СААЗ сам по себе компромисс между управляемости и комфортом.
Свое:
Ставим SS-20 + растяжку стоек получаем более плотную и упругую подвеску (!) с более острым управлением. Раньше по мелочи и не очень дорожной притормаживал, сейчас на ура пролетаю. Шумы, стуки, бряки глушатся отменно! На трассе на все 100% гнать можно. Больше скорость - меньше ям! :cool:
Со слов знакомого товарисча:
Ставим АСОМИ (без растяжки) + СААЗ. Корабль нужно притормаживать на кочках, зато на трассе ака лимузин 8)
Я что-то совсем запутался... Так более упругая и плотная получается или мягкая и не гремящая? Это же по идее, на сколько я знаю, тот же подшипник, только под слоем резины... Я чё туплю?ШнурОк писал(а):Ребят, объясните плз. тёмному:
Вот поменяю я опорники на СС20 или Асоми и что изменится?
Будет меньше вибрации передаваться на кузов при езде по грунтовке? При проезде стыков на дороге не будет гулкого "еблысь-бубух" в салоне? При всём при этом в руль меньше бъёт? Острее на дороге при штатных аммо?
И кто из них справляется лучше и прав ли я в своих предположениях?
Присоединяюсь к вопросу. "Гуру" - просвятите! А то тоже летом задумал подвеской заняться, так вот думаю стоит-ли тратиться на СС-20, Асоми или поставить штатные... Амы точно буду ставить штатные.tovich писал(а):ШнурОк писал(а):Ребят, объясните плз. тёмному:
Вот поменяю я опорники на СС20 или Асоми и что изменится?
Будет меньше вибрации передаваться на кузов при езде по грунтовке? При проезде стыков на дороге не будет гулкого "еблысь-бубух" в салоне? При всём при этом в руль меньше бъёт? Острее на дороге при штатных аммо?
И кто из них справляется лучше и прав ли я в своих предположениях?
Присоединяюсь к вопросу. "Гуру" - просвятите! А то тоже летом задумал подвеской заняться, так вот думаю стоит-ли тратиться на СС-20, Асоми или поставить штатные... Амы точно буду ставить штатные.
Вот вот! И я решил штатные аммо поставить, т.к. цена/качество ИМХО идеальные! А вот с выбором Асоми или СС20 ещё не определился, хотя 100% знаю, что штатные не поставлю!!!GENA писал(а):Штатная! :-D - дешево и сердито. Ресурс правда, как и цена наименьшие.
Очень дёшево и очень сердито!!! У меня передние прошли 400 км и 800 км (не тысяч, а простенько так: КМ ). Дерьмо, блин. Пришлось ставить MONROE газомаслянные, 120 баксов потерь на НОВОЙ машине.