Art_16R писал(а):и сколько там было оборотов? 5600-5700 ?
угу, в желтой зоне
у тебя походу спидометр заклинило? на фотках скорость одинаковая?
КСТАТИ, посмотрите на экономайзер и температуру. На моей при таком положении вентилятор давно работает.
Да вообще нехер так гонять, бензину жрет как танк.Kirgudu писал(а):
КСТАТИ, посмотрите на экономайзер и температуру. На моей при таком положении вентилятор давно работает.
Да вообще нехер так гонять, бензину жрет как танк.
Хрен с бензиком. Неуправляемый болид получается.SM23 писал(а):у него по ходу не заклинило, а скорость на разных передачах, на 4-ой и 5-ой соответственно
а, точно
вентилятор не включался. экономайзера на 06 вроде нету...
а по поводу бензика - я ехал не его экономить, а тачку погонять как следует. ради своего удовольствия можно
про неуправляемость - это безспорно, но прямая трасса, мало машин, в принципе почти без риска ехал Вэл писал(а):Во блин. Наверняка задние колеса вывешены. Потому как с теми траблами тачанки, о которых у Mihail_07 на 80 с чем-то страницах описано, она по пределению не могет так ехать. А исчо-как же в одно время шоферку крутить и фотать? На 160 наши ТАЗики очинно мало управлямы становяться. Пардон, псесимистичный скептик я.
зуб даю! сам рулил, сам фоткал! с телефона правда...Вэл писал(а):Во блин. Наверняка задние колеса вывешены. Потому как с теми траблами тачанки, о которых у Mihail_07 на 80 с чем-то страницах описано, она по пределению не могет так ехать. А исчо-как же в одно время шоферку крутить и фотать? На 160 наши ТАЗики очинно мало управлямы становяться. Пардон, псесимистичный скептик я.
Гонишь. Нахрен вывешивать? Оттюнь стрелку, пацан.OldWalkman писал(а):До 170 классику можно нормально разогнать ИМХО только при полной загрузке -- человека 4-5 в салоне. И, естественно, только по прямой с горочки. И тормозить сначала только двигателем... 8-)
Мне удалось это на МКАДе, в 5 утра. Но на минуту, не более -- им в Домодедово надо было а не на тот свет.
Ощущение такое, что на капот сейчас сядет скачок уплотнения...
Вот и я про то же. А ежели в машинке она прокладка, то она уже на 135 погуливать начинает.OldWalkman писал(а):До 170 классику можно нормально разогнать ИМХО только при полной загрузке -- человека 4-5 в салоне. И, естественно, только по прямой с горочки. И тормозить сначала только двигателем... 8-)
Мне удалось это на МКАДе, в 5 утра. Но на минуту, не более -- им в Домодедово надо было а не на тот свет.
Ощущение такое, что на капот сейчас сядет скачок уплотнения...
Вот и я про то же. А ежели в машинке одна прокладка, то она уже на 135 погуливать начинает.Ivanych2106 писал(а):vitalik-b писал(а):Art_16R писал(а):и сколько там было оборотов? 5600-5700 ?
угу, в желтой зоне
В какой блин желтой???? Желтая это 5000. Да у тебя должно было за 6000 оборотов быть... Я на своей пробовал сколько пойдет (правда после мудряжа над карбом), пошла 160 и обороты были около 6000
Это смотря какой редуктор стоит... передаточные та разные.
Я вот раньше тоже с горочки 170 летал на 4-ой, а теперь редуктор от копейки, тока 130 мона, дальше ЖУТЬIvanych2106 писал(а):vitalik-b писал(а):Art_16R писал(а):и сколько там было оборотов? 5600-5700 ?
угу, в желтой зоне
В какой блин желтой???? Желтая это 5000. Да у тебя должно было за 6000 оборотов быть... Я на своей пробовал сколько пойдет (правда после мудряжа над карбом), пошла 160 и обороты были около 6000
на 06 желтая с 5500. вроде как и у остальных vitalik-b писал(а):Солекс 08 и БСЗ. машина 21063, 1300 (11 двигатель), 1986 г.в.
УУУУУУУУУУУУУ! Цитирую К.С. Станиславского:"Не верю!"Вэл писал(а):vitalik-b писал(а):Солекс 08 и БСЗ. машина 21063, 1300 (11 двигатель), 1986 г.в.
УУУУУУУУУУУУУ! Цитирую К.С. Станиславского:"Не верю!"
твоё право!