Цитата:хороший рассказ. только ничего нового и интересного. все давно известно и для людей использующих отечественные авто более чем предсказуемо.
Это то и печально... Отсутствие динамики означает деградацию... 8)
Цитата:Ну дык и езди себе на Вектре А 20 летней. Но никогда никакая Вектра не будет рулиться так, как чуть-чуть оттюненная девятка. Жесткие газовые аммо, пружинки покороче, диски/резина, стаб от десятки - и можно многим ино ИМХО фору дать в повороте.
Не скажи, дело не возрасте машины а в ее состоянии, у нас люди ездят на Е-30 80-х годов в таком состоянии какими они с завода небыли.... А грамотный тюнинг ходовой еще никому не вредил :cool: . вектры не бывают 20 летними... тогда еще кадеты выпускали, и все еще выпускают как нексию... столь долгожительные результаты говорят имхо о неплохом качестве разработки и сборки.. покажите мне 20 летние жигули в идеальном состоянии с пробегом под 1 млн км. думаю нет таких в природе.Oolong писал(а):Фигню написали. Девятку покупают не от хорошей жизни, а в связи "с тяжелыми жизненными обстоятельствами". Никогда из нее Вектру не получишь, хоть все поменяй. Представите себе немца на форуме в инете, который советует как переделать Вектру в Мерс SLK. Не маразм ли?
Согласен с автором на 100%
Ездил много лет на неновых иномарках- Пассатах 93 годов, гольфах, Фордах, последней каплей была 530 Е 34 90 года. Просто сейчас купил 3-х летнюю девятку и просто доволен расходом бензина и отсутствием ржавчины на кузове. Уже настолько надоело сравнение наших машин и остальных! Невозможно купить 2-х летнюю ино (даже корейскую) за 4-5 тыс. Приличную годов -00 меньше 10 тык$ не найти. Ну а ездить на гнилье перекрашеном 3 раза 90-х годов уж совсем грустно.. Та же вектра вторая 97 года- 7-8 тыс долларов.. машине то 8 лет стукнуло!
Да, сборка тазов плохая, запчасти некачественные, покраска тоже не подарок.. Но покупая авто за эти деньги ВСЕГДА отдаешь себе в этом отчёт но почему-то надеешься на чудо.Спасибо всем высказавшимся.
Цитата:Я на 14 сел после "копейки". Вот это кайф
нда... попробуй сядь теперь в с-класс 2000 года, а потом обратно в 2114... ведь [/quote]в сравнении с ними и 5-тилетняя ино - тоже уже х...ня,[/quote]
Цитата:никто в общем и не предлагал делать из девятки вектру.. а предлагали любить свою ласточку баловать ее хорошим бензином и маслом мыть лелеять не насиловать и делать подарки ввиде качественных амортизаторов красивых дисков цепкой резины и прочего... тогда и она Вас отблагодарит вне зависимости от того где она родилась - в Германии или России
приятно читать такое.... видно человек любит свою машину :cool:
Цитата:Приличную годов -00 меньше 10 тык$ не найти
Скажите спасибо родному правительству и лоббистам с ваза. :ooo:
Ради интереса глянте цены на аукционах германии и сша, я плакал.
Что лучше упакованая в нормальном состоянии 525 94 года за 3000 баксов или новая 2112 за 10.000?? А в РФ они чудесным образом находятся в одной ценовой нише.... 8) спасибо партии родной.
Показательный пример: с вступлением польши в ес, упал в стране уровень продаж новых авто, зато поляки нахватали бу мерсов-бмв-ауди середины-конца 90-х.