Выбор комплекта сцепления ;) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Выбор комплекта сцепления ;) Автор: shurikusОткуда: SPb СообщениеДобавлено: 05 Май 2005 12:14
Встал вопрос замены сцепления. Звоню в магазин, узнавать почем нынче комплекты Люк и Сачс, а мне говорят... зачем вам эти Чехи? Лучше берите Турецкий КрафТек, мол там выжимной поинтереснее явно, пружинки не болтаются. Я аж присел... Про то, чтобы выбиваться в реселеры некой фирмы магазину, эт я могу понять. Но расскажите плз, что юзаете вы и почему именно так?
#2:  Автор: risingОткуда: St.-Petersburg СообщениеДобавлено: 05 Май 2005 12:24
У меня KRAFT стоит. Очень хорошо стоит!
Почему я выбрал именно его, мне мастер посоветовал и в магазине тоже продавец сказал, что очень неплохо оно ходит.
Мне правда казалось что его в Германии делают, но я не уверен, на коробке вроде Германия написано....
Да пусть и Турки его делают... главное чтобы оно выполняло свои функции как можно дольше, что оно собственно и делает.

#3:  Автор: shurikusОткуда: SPb СообщениеДобавлено: 05 Май 2005 12:39
По телфону мне сказали что Крафт и Крафтек - разные вещи. Sad
#4:  Автор: risingОткуда: St.-Petersburg СообщениеДобавлено: 05 Май 2005 13:07
shurikus писал(а):

По телфону мне сказали что Крафт и Крафтек - разные вещи. Sad



Может быть... Я не сильно изучал рынок перед покупкой сцепления...
Ты спросил, кто что пользует.... вот я и ответил...

Жди, может еще кто-нибудь скажет, если не лень будет... просто тут уже кучу раз терли эту тему....
Воспользуйся поиском....

#5:  Автор: raceleiterОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Май 2005 15:49
а я бы тебе посоветовал взять VALEO MADE IN FRANCE,машина у меня можно сказать гоночная(120 лс) 25 тыщ не щедя сцепление я катаюсь на валео и оно как новое,выдерживает крутящий момент до 23 кг,напомню что у жигулей момент макс 12 кг,так что делай выводы только не напорись на подделку,бери смело валео,и никаких там крафтеков из турции
#6:  Автор: JamОткуда: Украина, Киев СообщениеДобавлено: 05 Май 2005 15:53
35 тык назад поставил ВАЗовское сцепление на свою семёрку, вроде нормально.
правда комплект был такой: выжимной нивовский, диск сцепления шестёрочный (продавец сказал, что он шире), корзина стандартная. передачи втыкаются нормально.

за весь комплект отдал 180 грн., это где-то 35 баксов.

---
bb Jam

#7:  Автор: Art-98Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 31 Августа 2005 11:58
Я вот поставил на свою 2106 в апреле Крафт (1800р+работа 1500р). Посоветовали слесари на СТО (магазин там же). Через недели две начал замечать вибрацию при трогании, причем только когда машина горячая (особенно сильно проявлялось в пробках). Подъехал на СТО, где ставили. Сказали, давай подождем, может пройдет. Типа, манера езды у тебя такая и т.д. Подождал. Ничего не меняется. В июле поехал на юг. На остановках, после длительного движения по жаре, не могу плавно тронуться, машину трясет так, что страшно делается! Думал, что-нибудь отвалится на фиг! Тронуться можно только если резко бросить педаль, ну и газу побольше. И так на всей дороге. Приехал на юг, машина постояла, остыла - все ОК. В общем, вернулся в Питер, замучил начальство на СТО - поменяли (гарантия была 4 мес.) Поменяли на такое же Крафт (на коробке написано MADE IN GERMANY), другого в их магазине просто нет. Поездил я недели две, все ОК: машину не узнать. Но через некоторое время начал замечать, что на горячую мне опять нормально не тронуться! Утром все нормально, хоть на холостых педаль плавно отпускаю, никакой вибрации. Минут 20 проедешь, в пробке постоишь и все, трясет, как бы я не газовал!!! Сейчас прошел месяц после замены (ок. 1500 км проехал), ситуация не улучшается. Поеду сегодня на СТО, буду мучить мастера. Может у кого были похожие траблы именно с Крафтом? На какое сцепление менять-то его?
#8:  Автор: Dmitry-72Откуда: Москва, Тушино СообщениеДобавлено: 31 Августа 2005 12:23
Была аналогична яситуация, правда с родным сцеплением, поставил крафттех и усе прошло.
#9:  Автор: Alexey291Откуда: Тушино СообщениеДобавлено: 31 Августа 2005 12:29
luk прошел 160000 , недавно менял - при разборке выяснилось:
корзина в отличном состоянии , выжимной в хорошем, диск в плохом
но еще 10 тыс я думаю прошел бы , так как комплект сцепления
был уже куплен (естествено тот же luk) поменял все сразу. Пока
что проехал 6 тыс - претензий нет

#10:  Автор: AlenDalenОткуда: Абакан СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2005 05:40
Ставил летом Крафт 1350, работа 450. Передачи вллючаются отменно, задняя сразу- без тыкания в 4-ю.
#11:  Автор: ONIОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2005 05:58
Заплатил 900 руб за диск(2106)+корзина(2121) ВИС, выжимной старый. Исчезла проблема с 1-й и задней передачей и педаль стала в 2 раза легче выжиматься. В самом начале после замены заметил пару раз при трогании небольшое подёргивание, сейчас этого нет.
#12:  Автор: Art-98Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2005 11:05
Хочу вернуться к своей проблеме с вибрацией при трогании (см. выше). Поехал я на СТО. Мастер говорит, не может быть на втором сцеплении подряд одна и та же проблема. Всем, грит, ставим, все ОК, а у тебя - проблемы. Типа, это не сцепление, может быть маховик... В последнее время вибрация стала проявляться не каждый раз: один-два раза трогаюсь идеально (хоть машина и горячая, в пробке, и оборотов немного, в общем все делаю как всегда), а в другой раз, как бы плавно я не отпускал педаль, сколько бы я не прибавлял оборотов машину начинает трясти Shocked !!! Тряска начинается, когда педаль отпущена где-то наполовину. Проблем с включением скоростей нет, все включаются легко (задняя иногда с треском, но когда спешу, без паузы). Так вот, собственно, вопрос: у кого какие мысли по этой ситуации, что может кроме сцепления влиять на появление вибрации при трогании (какие-нибудь резинки, маховик и т.д.)??? Подскажите, пжалста, кто знает ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ, ЕСЛИ НЕ СЦЕПЛЕНИЕ???!!!
#13:  Автор: p_a_nОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2005 11:57
У меня была похожая проблема. Оказалось люфтит коленвал. Разбиты полукольца. Проверь.
#14:  Автор: D-ZoOm СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2005 21:15
есть 21103, хочу от нее чтобы она со светофора со свистом уходила не только на первой, но и на второй...
На первой получается, а при включении второй передачи, хоть как не жми на газ, со свистом не получится...

Возможно если поменять заводское сцепление, на импортное машинка будет резво бежать и на первой, и на второй?

#15:  Автор: Aleksandr-103Откуда: Украина, Кременчуг СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2005 09:53
D-ZoOm писал(а):

есть 21103, хочу от нее чтобы она со светофора со свистом уходила не только на первой, но и на второй...
На первой получается, а при включении второй передачи, хоть как не жми на газ, со свистом не получится...

Возможно если поменять заводское сцепление, на импортное машинка будет резво бежать и на первой, и на второй?



Ага. Поменяй сцепление. А потом еще пару тысяч вечнозеленых американских президентов вложи в двигатель (про остальное уже молчу). Вот тогда может и будет на второй шлифовать. :cool:

#16:  Автор: Ми-24Откуда: Люберцы СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2005 19:37
[quote="D-ZoOm"]есть 21103, хочу от нее чтобы она со светофора со свистом уходила не только на первой, но и на второй...
На первой получается, а при включении второй передачи, хоть как не жми на газ, со свистом не получится...

А зачем? 8-)

#17:  Автор: D-ZoOm СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2005 22:28
Стиль воздения такой Smile
#18:  Автор: Ded Mustdie?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2005 00:03
D-ZoOm писал(а):

Стиль воздения такой Smile


но стартовать лучше всё-таки на первой... а то дальше - больше, аппетит приходит во время еды, ну как захочешь, чтоб со светофора и на 3-й уходила со свистом! :cool:
а ещё лучше - выбрось воздушник с расходомером - свист будет тот ещё, как у самолёта почти Smile

#19:  Автор: D-ZoOm СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2005 15:24
Наверняка у меня сцепление буксует...

Если поменть сцепление - будут колеса Smile

#20:  Автор: CentrОткуда: Красноярье СообщениеДобавлено: 26 Октября 2005 14:21
AlenDalen писал(а):

Ставил летом Крафт 1350, работа 450. Передачи вллючаются отменно, задняя сразу- без тыкания в 4-ю.



Поставил сегодня Krraft. Вроде пока нормально, но кто мне может сказать, зачем на Крафтовском выжимном сделаны шлицы Shocked ?

#21:  Автор: VilsonОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 26 Октября 2005 14:38
Нужно различать двух производителей:
Kraft-tech (Турция) и Ober-Kraft (Китай)
обе фирмы зарегистриованы в Германии, имеют созвучную упаковку и т.п. По идее, сейчас комплекты сцеплений OberKraft в продаже встречаться не должны (их сняли с поставок из-за отвратного качества и готовят замену). А по поводу сцеплений KraftTech ничего плохого не могу сказать - отличные недорогие комплекты. А то что турецкие.... У нас в городе турецкие мерседесы Smile ездят и ничего.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU