Kasik писал(а):ЮРИЙ
Ты сам то почитай сначала внимательно (...перед установкой помыл, отбалансировал, давление везде сделал ...) а потом про дураков говори.
А земляку скажу: на развал/сход двигай сначала.
Ещё раз для тех, кому с первого раза не понятно - НА БАЛАНСИРОВКУ!
Уверен, что тебе её отбалансировали правильно? Чудес не бывает. Если до установки всё было в порядке, а после стало тянуть вправо, то что??????????????
Догадайся с 3-х раз.
1. Разный вес колёс ( это бывает при разных марках используемых шин или дисков ).
2. Хреновая балансировка.
3. Неверный развал-схождение.ЮРИЙ 177 писал(а):Kasik писал(а):ЮРИЙ
Ты сам то почитай сначала внимательно (...перед установкой помыл, отбалансировал, давление везде сделал ...) а потом про дураков говори.
А земляку скажу: на развал/сход двигай сначала.
Ещё раз для тех, кому с первого раза не понятно - НА БАЛАНСИРОВКУ!
Уверен, что тебе её отбалансировали правильно? Чудес не бывает. Если до установки всё было в порядке, а после стало тянуть вправо, то что??????????????
Догадайся с 3-х раз.
1. Разный вес колёс ( это бывает при разных марках используемых шин или дисков ).
2. Хреновая балансировка.
3. Неверный развал-схождение.
Да-да, и руль сместился наверное тоже от неверной балансировки??? :-D
На сход-развал! 8-)beetlebum писал(а):Господа, а воздуху-то сколько вдуть в колеса? На 2-ух атм. подвеска становиться жестковата. Зимой ездил на 1,8 и горя не знал. В мануале на десятку про давление на 185/60 R14 нет ни слова.
всегда 2 делаюbeetlebum писал(а):Господа, а воздуху-то сколько вдуть в колеса? На 2-ух атм. подвеска становиться жестковата. Зимой ездил на 1,8 и горя не знал. В мануале на десятку про давление на 185/60 R14 нет ни слова.
Да не парься ты так с давлением. Дунь 2. Не нравится - сделай чуть меньше и лови ощущения на ленинградке или Кольском и поглядывай на протектор. :cool:
Кто этот потерпевший??? :-D