Как убить нашего ШАМАНА ( из серии про ДМРВ) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Как убить нашего ШАМАНА ( из серии про ДМРВ) Автор: ЕЖОткуда: Под Moscow СообщениеДобавлено: 05 Май 2005 14:52
Короче суть вот в чем
У меня пробег сейчас 58 тыс ( машинке 1,5год) скоро кончается гарантия
Но это все фигня буду сам ремонтом заниматься, пока еще есть силы и желания (если не пересяду на покус)
Не давно была проблема в том что движок ГЛОХ (Вылечил заменой топливного фильтра, сеточки БН и свечей)

Но последние время все крадут сомнения, что движок тупит
Есть подтверждения раньше, когда на трасе игрался с нексией, в догонялки, то всегда ее делал, а сейчас это с трудом осуществляется, и машинка на отрез отказывается идти больше 170 км/ч (по МК)

Компрессия 11,1 ? 11,2 ? 11,2 - 11, 0
ХХ стабильные
Но есть не большая вибрация на ХХ (субъективно чуть больше нормы)

Характеристика примерно такая

1800 - 2400 ? вяло
2400 ? 2600 - нормально
2600 ? 2950 ? вяло
3000 ? 3500 ? пинок под жопу
3500 ? 4000 - нормально
4000 ? 5500 ? Аля как инвалид (море шума а толку ноль)
5600 ? отсечка

скинул разем с ДМВР
2000 ? 3000 ? нормально
3000 ? 3500 - пинок под жопу
3500 ? 4000 - не очень
4000 ? 5000 - машина пуля

итог вроде бы понятен
умирает ДВМР
но все характеристику по компу очень Гуд
ошибок вообще нет

доказать на гарантии что это ДМРВ будет очень сложно
так как машина едет, ошибок нет
а доказать тупость не реально (этож на грани субъективности)

отдавать 100 ентов за ДМВР не охота
под рукой сейчас знакомого нет с ДВМР точнее есть, но там тоже пробег приличный (как эталон наверняка не прокатит)

вот думаю как грамотно можно убить ДМВР (но чтоб на гарантии не было подозрений )

так же помнится, что кто-то пытался его помыть
но результат был не предсказуем (можно добить его, а может и повезет)

#2:  Автор: Moscow-driverОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Май 2005 15:37
Чем измерял компрессию? Или компрессометр дерьмо, или двигатель идет к капиталке. При таком пробеге компрессия еще должны быть порядка 13.
#3:  Автор: ЕЖОткуда: Под Moscow СообщениеДобавлено: 05 Май 2005 15:45
Moscow-driver писал(а):

Чем измерял компрессию? Или компрессометр дерьмо, или двигатель идет к капиталке. При таком пробеге компрессия еще должны быть порядка 13.



Не знаю брал у соседа по гаражу
с резиновым колпачком, и клапаном на кончике
педаль в полик
крутили движок до максимального значения на манометре

ну на вид компрессометр довольно старенький

#4:  Автор: Виктор П.Откуда: г. Краснодар СообщениеДобавлено: 05 Май 2005 16:06
А что у тебя за гарантия, завод дает 2 года или 30 (или 35) тыс. км, а у тебя уже 58 намотано.
#5:  Автор: ЕЖОткуда: Под Moscow СообщениеДобавлено: 05 Май 2005 16:12
Виктор П. писал(а):

А что у тебя за гарантия, завод дает 2 года или 30 (или 35) тыс. км, а у тебя уже 58 намотано.



Гарантия салона
3 года или 60тыс

а сейчас они сделали 80тыс или 6 лет (но это не уже не для меня )

#6:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 05 Май 2005 16:43
А какое напряжение на ДМРВ при вкл зажигании?

Если в пределах <1, то по идее с датчиком должно все быть нормуль.

Добить ДМРВ можно, надо только точно понять, что авто тупит из-за него.А то замочишь датчик, а потом окажеться, что дело не в нем.

Или того хуже, на СТО скажут, что не будут менять по причине несоответствия месяца выпуска авто и самого датчика....(кажется 2 месяца разницы и не больше должно быть).

#7: Re: Как убить нашего ШАМАНА ( из серии про ДМРВ) Автор: chuprinovОткуда: Московская обл. Щелково-7 СообщениеДобавлено: 05 Май 2005 16:49
Компрессия 11,1 ? 11,2 ? 11,2 - 11, 0
ХХ стабильные
Но есть не большая вибрация на ХХ (субъективно чуть больше нормы)

)[/quote]

Маш то какая?
У меня 21103 , 150 т.к.
Компрессия 14,6 ? 14,4 ? 14,0 - 14, 2

Если у тебя 21103 то это грит, что кольцам приходит пипец или они закоксовались. В эталоне должно быть 15,00 и выше. Вот больше 170 ты и не могешь лететь.

#8:  Автор: ЕЖОткуда: Под Moscow СообщениеДобавлено: 05 Май 2005 17:20
Сейчас пойду куплю нормальный компрессометр померяю
Завтра скажу

Показания по ДМРВ
Включенное зажигание
Расход воздуха 0,0
Циклический расход воздуха 0,0
Напряжение -1 в.

На ХХ
Расход воздуха 8,7-9,6
Циклический расход воздуха 82-86
Напряжение 1,2-1,4 в.

У меня напряжение имунуется как ?код АЦП ДМРВ? ? надеюсь это то

бибибка 103

#9:  Автор: Fox103Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 06 Май 2005 08:47
Бк показывает напряжение с ДМРВ с малым количеством знаков, у меня (30ткм) - 0,9 в. На ХХ расход 7,5 м3/ч. Для диагностики нужен хороший мультиметр до 3-знака после запятой.
А насчет компрессии, 15- это перебор, такое можно быть только при уплотнении колец маслом через втулки клапанов, или покрытии камеры сгорания нагаром.
Кстати, немного масла наливают специально для определения причины низкой компрессии (кольца или прогар клапана)
12 атм еще нормально. Есть теория, что на предельных режимах кольца практически не работают, значение имеет только зазор цилиндр-поршень. А для износа цилиндра 60 ткм маловато. Мне говорил автопрофи, что к этому пробегу только риски от хонингования стираются.
БК показывает коэффициент коррекции времени впрыска? Если машина с ДК, контроллер поправляет ошибку ДМРВ, но до какого-то предела.

#10: Re: Как убить нашего ШАМАНА ( из серии про ДМРВ) Автор: Sergey_16VОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 06 Май 2005 09:19
chuprinov писал(а):


Компрессия 14,6 ? 14,4 ? 14,0 - 14, 2

Smile К капиталке то тебе пора готовиться.

#11: Re: Как убить нашего ШАМАНА ( из серии про ДМРВ) Автор: Dimka5Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Май 2005 09:41
ЕЖ писал(а):

Короче суть вот в чем
У меня пробег сейчас 58 тыс ( машинке 1,5год) скоро кончается гарантия
Но это все фигня буду сам ремонтом заниматься, пока еще есть силы и желания (если не пересяду на покус)
Не давно была проблема в том что движок ГЛОХ (Вылечил заменой топливного фильтра, сеточки БН и свечей)

Но последние время все крадут сомнения, что движок тупит
Есть подтверждения раньше, когда на трасе игрался с нексией, в догонялки, то всегда ее делал, а сейчас это с трудом осуществляется, и машинка на отрез отказывается идти больше 170 км/ч (по МК)

Компрессия 11,1 ? 11,2 ? 11,2 - 11, 0
ХХ стабильные
Но есть не большая вибрация на ХХ (субъективно чуть больше нормы)

Характеристика примерно такая

1800 - 2400 ? вяло
2400 ? 2600 - нормально
2600 ? 2950 ? вяло
3000 ? 3500 ? пинок под жопу
3500 ? 4000 - нормально
4000 ? 5500 ? Аля как инвалид (море шума а толку ноль)
5600 ? отсечка

скинул разем с ДМВР
2000 ? 3000 ? нормально
3000 ? 3500 - пинок под жопу
3500 ? 4000 - не очень
4000 ? 5000 - машина пуля

итог вроде бы понятен
умирает ДВМР
но все характеристику по компу очень Гуд
ошибок вообще нет

доказать на гарантии что это ДМРВ будет очень сложно
так как машина едет, ошибок нет
а доказать тупость не реально (этож на грани субъективности)

отдавать 100 ентов за ДМВР не охота
под рукой сейчас знакомого нет с ДВМР точнее есть, но там тоже пробег приличный (как эталон наверняка не прокатит)

вот думаю как грамотно можно убить ДМВР (но чтоб на гарантии не было подозрений )

так же помнится, что кто-то пытался его помыть
но результат был не предсказуем (можно добить его, а может и повезет)



Я убил свой ДМРВ очень просто...берешь воздушный фильтр старый и грязный, выбиваешь рукой пыль и грязь из него, ставишь на место, и на трассу, час езды и вся выбитая тобой грязь, которая из внутренних слоев фильтра переползла наружу, улетает в ДМРВ....все он скорее мертв, чем жив.......кстати показания ДМРВ по компу, это еще не все, есть еще скорость реакции (короче отклик на изменение ситуации)....дерзай.....но сначала убедись, что это действительно ДМРВ виноват, а то загубишь ни в чем не повинный датчик.....

#12:  Автор: ЕЖОткуда: Под Moscow СообщениеДобавлено: 06 Май 2005 09:47
Вот не знаю радоваться или плакать

Купил компрессометр (именуется для измерения компрессии в двигателях ГАЗ длинный такой)
Так вот там шкалы не хватило шкала кончается на 1,6
В инструкции нписанно так Диапазон измеряемых давлений 0-16 кГс/см2
Не знаю может потому что движок не успел остыть шкалы не хватило или я опять, что то не правильно замерил

вообще-то бибибке грех жаловаться на компрессию так как
Кормил коня синтетикой с самого рождения, расход масла в переделах нормы
На 10000 км где-то 0,7 л.
Выхлоп нормальный Антифриз не исчезает

#13: Re: Как убить нашего ШАМАНА ( из серии про ДМРВ) Автор: ЕЖОткуда: Под Moscow СообщениеДобавлено: 06 Май 2005 09:59
Dimka5 писал(а):



Я убил свой ДМРВ очень просто...берешь воздушный фильтр старый и грязный, выбиваешь рукой пыль и грязь из него, ставишь на место, и на трассу, час езды и вся выбитая тобой грязь, которая из внутренних слоев фильтра переползла наружу, улетает в ДМРВ....все он скорее мертв, чем жив.......кстати показания ДМРВ по компу, это еще не все, есть еще скорость реакции (короче отклик на изменение ситуации)....дерзай.....но сначала убедись, что это действительно ДМРВ виноват, а то загубишь ни в чем не повинный датчик.....


А может просто скинуть гофр с фильтра

А как тут точно узнаешь что это ДМРВ
Машина в зверя превращается (без ДМРВ) только на 4000-5000 об/мин

#14: Re: Как убить нашего ШАМАНА ( из серии про ДМРВ) Автор: Z СообщениеДобавлено: 06 Май 2005 11:57
Sergey_16V писал(а):

chuprinov писал(а):


Компрессия 14,6 ? 14,4 ? 14,0 - 14, 2

Smile К капиталке то тебе пора готовиться.



Поясни почему?

Автору - Непонятно зачем педаль в пол при измерении компрессии...


Практически на всех новых переднеприводных Вазах компрессия начинается с 15. Это наблюдения сделанная в сервисе где я делаюсь. Причем один из моторов в течении 30 тысяч прибивали просто фантастически и компрессия при эторм осталась 15 как и на навом.

#15:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 06 Май 2005 12:01
Как показала личная практика - максимальная скорость не зависит от компрессии.

Мой мотор одинаково хорошо пер живим, подходя к ремонту с компрессией 8 и после ремонта.

Разница была только в ужоре масла.

#16: Re: Как убить нашего ШАМАНА ( из серии про ДМРВ) Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 06 Май 2005 18:03
ЕЖ писал(а):

Короче суть вот в чем
У меня пробег сейчас 58 тыс ( машинке 1,5год) скоро кончается гарантия
Но это все фигня буду сам ремонтом заниматься, пока еще есть силы и желания (если не пересяду на покус)
Не давно была проблема в том что движок ГЛОХ (Вылечил заменой топливного фильтра, сеточки БН и свечей)

Но последние время все крадут сомнения, что движок тупит
Есть подтверждения раньше, когда на трасе игрался с нексией, в догонялки, то всегда ее делал, а сейчас это с трудом осуществляется, и машинка на отрез отказывается идти больше 170 км/ч (по МК)

Компрессия 11,1 ? 11,2 ? 11,2 - 11, 0
ХХ стабильные
Но есть не большая вибрация на ХХ (субъективно чуть больше нормы)

Характеристика примерно такая

1800 - 2400 ? вяло
2400 ? 2600 - нормально
2600 ? 2950 ? вяло
3000 ? 3500 ? пинок под жопу
3500 ? 4000 - нормально
4000 ? 5500 ? Аля как инвалид (море шума а толку ноль)
5600 ? отсечка

скинул разем с ДМВР
2000 ? 3000 ? нормально
3000 ? 3500 - пинок под жопу
3500 ? 4000 - не очень
4000 ? 5000 - машина пуля

итог вроде бы понятен
умирает ДВМР
но все характеристику по компу очень Гуд
ошибок вообще нет

доказать на гарантии что это ДМРВ будет очень сложно
так как машина едет, ошибок нет
а доказать тупость не реально (этож на грани субъективности)

отдавать 100 ентов за ДМВР не охота
под рукой сейчас знакомого нет с ДВМР точнее есть, но там тоже пробег приличный (как эталон наверняка не прокатит)

вот думаю как грамотно можно убить ДМВР (но чтоб на гарантии не было подозрений )

так же помнится, что кто-то пытался его помыть
но результат был не предсказуем (можно добить его, а может и повезет)



А может просто раньше Нексии были все 8кл, а последнее время много 16кл, а на вид разницы вроде нет. Поэтому и кажется что хуже тянет Smile




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU