Moscow-driver писал(а):Чем измерял компрессию? Или компрессометр дерьмо, или двигатель идет к капиталке. При таком пробеге компрессия еще должны быть порядка 13.
Не знаю брал у соседа по гаражу
с резиновым колпачком, и клапаном на кончике
педаль в полик
крутили движок до максимального значения на манометре
ну на вид компрессометр довольно старенькийВиктор П. писал(а):А что у тебя за гарантия, завод дает 2 года или 30 (или 35) тыс. км, а у тебя уже 58 намотано.
Гарантия салона
3 года или 60тыс
а сейчас они сделали 80тыс или 6 лет (но это не уже не для меня )chuprinov писал(а):
Компрессия 14,6 ? 14,4 ? 14,0 - 14, 2
К капиталке то тебе пора готовиться.ЕЖ писал(а):Короче суть вот в чем
У меня пробег сейчас 58 тыс ( машинке 1,5год) скоро кончается гарантия
Но это все фигня буду сам ремонтом заниматься, пока еще есть силы и желания (если не пересяду на покус)
Не давно была проблема в том что движок ГЛОХ (Вылечил заменой топливного фильтра, сеточки БН и свечей)
Но последние время все крадут сомнения, что движок тупит
Есть подтверждения раньше, когда на трасе игрался с нексией, в догонялки, то всегда ее делал, а сейчас это с трудом осуществляется, и машинка на отрез отказывается идти больше 170 км/ч (по МК)
Компрессия 11,1 ? 11,2 ? 11,2 - 11, 0
ХХ стабильные
Но есть не большая вибрация на ХХ (субъективно чуть больше нормы)
Характеристика примерно такая
1800 - 2400 ? вяло
2400 ? 2600 - нормально
2600 ? 2950 ? вяло
3000 ? 3500 ? пинок под жопу
3500 ? 4000 - нормально
4000 ? 5500 ? Аля как инвалид (море шума а толку ноль)
5600 ? отсечка
скинул разем с ДМВР
2000 ? 3000 ? нормально
3000 ? 3500 - пинок под жопу
3500 ? 4000 - не очень
4000 ? 5000 - машина пуля
итог вроде бы понятен
умирает ДВМР
но все характеристику по компу очень Гуд
ошибок вообще нет
доказать на гарантии что это ДМРВ будет очень сложно
так как машина едет, ошибок нет
а доказать тупость не реально (этож на грани субъективности)
отдавать 100 ентов за ДМВР не охота
под рукой сейчас знакомого нет с ДВМР точнее есть, но там тоже пробег приличный (как эталон наверняка не прокатит)
вот думаю как грамотно можно убить ДМВР (но чтоб на гарантии не было подозрений )
так же помнится, что кто-то пытался его помыть
но результат был не предсказуем (можно добить его, а может и повезет)
Я убил свой ДМРВ очень просто...берешь воздушный фильтр старый и грязный, выбиваешь рукой пыль и грязь из него, ставишь на место, и на трассу, час езды и вся выбитая тобой грязь, которая из внутренних слоев фильтра переползла наружу, улетает в ДМРВ....все он скорее мертв, чем жив.......кстати показания ДМРВ по компу, это еще не все, есть еще скорость реакции (короче отклик на изменение ситуации)....дерзай.....но сначала убедись, что это действительно ДМРВ виноват, а то загубишь ни в чем не повинный датчик.....Dimka5 писал(а):
Я убил свой ДМРВ очень просто...берешь воздушный фильтр старый и грязный, выбиваешь рукой пыль и грязь из него, ставишь на место, и на трассу, час езды и вся выбитая тобой грязь, которая из внутренних слоев фильтра переползла наружу, улетает в ДМРВ....все он скорее мертв, чем жив.......кстати показания ДМРВ по компу, это еще не все, есть еще скорость реакции (короче отклик на изменение ситуации)....дерзай.....но сначала убедись, что это действительно ДМРВ виноват, а то загубишь ни в чем не повинный датчик.....
А может просто скинуть гофр с фильтра
А как тут точно узнаешь что это ДМРВ
Машина в зверя превращается (без ДМРВ) только на 4000-5000 об/минSergey_16V писал(а):chuprinov писал(а):
Компрессия 14,6 ? 14,4 ? 14,0 - 14, 2
К капиталке то тебе пора готовиться.
Поясни почему?
Автору - Непонятно зачем педаль в пол при измерении компрессии...
Практически на всех новых переднеприводных Вазах компрессия начинается с 15. Это наблюдения сделанная в сервисе где я делаюсь. Причем один из моторов в течении 30 тысяч прибивали просто фантастически и компрессия при эторм осталась 15 как и на навом.ЕЖ писал(а):Короче суть вот в чем
У меня пробег сейчас 58 тыс ( машинке 1,5год) скоро кончается гарантия
Но это все фигня буду сам ремонтом заниматься, пока еще есть силы и желания (если не пересяду на покус)
Не давно была проблема в том что движок ГЛОХ (Вылечил заменой топливного фильтра, сеточки БН и свечей)
Но последние время все крадут сомнения, что движок тупит
Есть подтверждения раньше, когда на трасе игрался с нексией, в догонялки, то всегда ее делал, а сейчас это с трудом осуществляется, и машинка на отрез отказывается идти больше 170 км/ч (по МК)
Компрессия 11,1 ? 11,2 ? 11,2 - 11, 0
ХХ стабильные
Но есть не большая вибрация на ХХ (субъективно чуть больше нормы)
Характеристика примерно такая
1800 - 2400 ? вяло
2400 ? 2600 - нормально
2600 ? 2950 ? вяло
3000 ? 3500 ? пинок под жопу
3500 ? 4000 - нормально
4000 ? 5500 ? Аля как инвалид (море шума а толку ноль)
5600 ? отсечка
скинул разем с ДМВР
2000 ? 3000 ? нормально
3000 ? 3500 - пинок под жопу
3500 ? 4000 - не очень
4000 ? 5000 - машина пуля
итог вроде бы понятен
умирает ДВМР
но все характеристику по компу очень Гуд
ошибок вообще нет
доказать на гарантии что это ДМРВ будет очень сложно
так как машина едет, ошибок нет
а доказать тупость не реально (этож на грани субъективности)
отдавать 100 ентов за ДМВР не охота
под рукой сейчас знакомого нет с ДВМР точнее есть, но там тоже пробег приличный (как эталон наверняка не прокатит)
вот думаю как грамотно можно убить ДМВР (но чтоб на гарантии не было подозрений )
так же помнится, что кто-то пытался его помыть
но результат был не предсказуем (можно добить его, а может и повезет)
А может просто раньше Нексии были все 8кл, а последнее время много 16кл, а на вид разницы вроде нет. Поэтому и кажется что хуже тянет