Совет по стойкам на 99 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Совет по стойкам на 99 Автор: hardОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 05 Май 2005 17:06
Выручайте, нужен совет по стойкам.
Стояли Бильштайн газ но умерли через 2 года.
Что щас купить, чтоб ходи долго и гарантия качества была.
Может Каябу поставить?
Кто что скажет?

#2:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Май 2005 17:11
Каяба Wink
2 года эксплуатации. Причем довольно жесткой. Езда по трамвайным путям, проселкам на прилисной скорости (остальные девятки там ездят раза в 2-3 медленнее) + 2 очень жестких удара о бордюр (от одного погнулись рычаги подвески и лопнула силуминовая опора, от второго умер диск). Та вот все это стоики пережили и все еще в полном здравии. Каяба газ.

#3: Re: Совет по стойкам на 99 Автор: LevskiОткуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 05 Май 2005 17:11
hard писал(а):

Может Каябу поставить?



Поставь! Smile
Я на 2115 поставил газовые Каяба с пружинами Kilen. Очень доволен. Машину не сносит, едет как по рельсам.

#4:  Автор: hardОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 05 Май 2005 17:30
Всем огромное спасибо за совет!
Интересует вопрос не жесковаты ли Каяба? и
Кто что думает на счет других производителей, например SACHS?

#5:  Автор: YuriGrОткуда: Saratov СообщениеДобавлено: 05 Май 2005 19:04
каяба хорошие стойки, тока без индекса S - испанские, тогда лучше уж родные грамотно прокаченные
#6:  Автор: DucheОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 05 Май 2005 19:20
hard писал(а):

Всем огромное спасибо за совет!
Интересует вопрос не жесковаты ли Каяба? и
Кто что думает на счет других производителей, например SACHS?


Это на любителя если тебе газ жестковат - поставь масло.

#7:  Автор: VectorОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 06 Май 2005 08:52
А Каяба в какую цену?
#8:  Автор: StorenОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 06 Май 2005 09:01
Цитата:

А Каяба в какую цену?


У нас в Самаре в среднем 1350р - передний патрон и 1450р задня стойка вроде в сборе.

#9:  Автор: toxinОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 06 Май 2005 09:13
Вопрос в тему!
Приобрел давече передние амортизаторы Каяба 66 серии на свою 21083. Теперь дилемма не дает покоя: ехать в сервис или ставить самому. Подобного опыта еще на своем веку не имел, посему и вопросы есть.
1) Сколько времени занимает процедура в гаражно-стояночных условиях?
2) Нужны ли какие "хитрые" инструменты?
3) Какие есть "подводные камни"и как их избежать?
4) Нужно ли ехать потом на развал?
Буду признателен за ссылки, где этот процесс описывается.
Заранее всем спасибо!

#10:  Автор: LevskiОткуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 06 Май 2005 18:06
toxin писал(а):

1) Сколько времени занимает процедура в гаражно-стояночных условиях?



Если у тебя есть все инструменты + подъемник, то часа три с десятью перекурами. Если с инструментами, а уж тем более с подъемником, напряг - то день.

toxin писал(а):

2) Нужны ли какие "хитрые" инструменты?



Нужны. Желательно гайковерт (чтобы гайки откручивать Smile ), пара съемников для пружин, хитрый ключ, который отворачивает гайку, фиксирующую патрон амортизатора в передней стойке.

toxin писал(а):

3) Какие есть "подводные камни"и как их избежать?


На моей 2115 передние стойки оказались запаяны Smile Избежал выкидыванием родных стоек и установкой патронов в корпуса старых стоек, найденных на помойке.

toxin писал(а):

4) Нужно ли ехать потом на развал?


да.

#11:  Автор: LevskiОткуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 06 Май 2005 18:08
да, и еще... Газовая Kayaba не жесткая!!! Эти стойки очень, я подчеркиваю, очень мягкие. Но, в прочем, машина едет очень уверенно. Но я хочу Koni Sport...
#12:  Автор: toxinОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 11 Май 2005 08:29
Благодарю за советы!
Но вынужден сообщить, что моя дилемма разрешилсь самым неожиданным для меня образом. Несмотря на то, что замена аммо возможна с помощью обычного поддомкрачивания, причина, по которой мне не удалась моя затея, весьма банальна. Мне не смог выбить один из двух болтов крепления скобы стойки (эксцентрик вышел на ура!) и выпрессовать палец шарнира из поворотного рычага, млять!!!!! Приржавело намертво, как я полагаю... Истратив баллончик WD-шки, прикрутил все на место и напился. Решил все же ехать в сервис - пусть ебуцца как хотят))))) 8-)
Посему и новый вопрос назрел. Скока нонче сие удовольствие стоит, замена передних картриджей- то?
Тем, кто все же расскажет как с неподатливыми болтами бороться, тоже большое мерси!

#13:  Автор: BarsKapОткуда: г. Екатеринбург СообщениеДобавлено: 11 Май 2005 08:51
Я долго у нас в городе искал нормальные стойки (г. Екатеринбург). 2 раза нарвался на подделку. Поэтому просто отдал на замену старые амортизаторы. Сменили все внутренности, прокачали. Счастью моему не было предела - стойки работают прелестно. За все отдал около 1700 деревянных. Пришел к выводу, что хорошая прокачка - тоже дело. Получилось дешево и сердито.

PS. у нас в городе берут за замену 2 стоек 800 руб.

#14:  Автор: VectorОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 11 Май 2005 09:00
Nikolai Levski писал(а):


Нужны. Желательно гайковерт (чтобы гайки откручивать Smile ), пара съемников для пружин, хитрый ключ, который отворачивает гайку, фиксирующую патрон амортизатора в передней стойке.



А что это за хитрый гайковерт?

#15:  Автор: toxinОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 11 Май 2005 09:17
Это, как я понимаю, хня такая, чтобы зафиксировав конец штока амортизатора, на нем гайку открутить.... 8-)
#16:  Автор: hardОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 11 Май 2005 15:58
Так мож konei взять, кто катал?
#17:  Автор: LevskiОткуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 11 Май 2005 16:03
Vector писал(а):

А что это за хитрый гайковерт?



Гайковерт или ключ?
Гайковерт, это девайс, который гайки крутит Smile Бывает электрический, пневматический... Просто отворачивать и закручивать гайки руками муторное занятие... Smile

Ключ. Это особая деталь, отворачивающая основную гайку на стойке.

#18:  Автор: LevskiОткуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 11 Май 2005 16:04
hard писал(а):

Так мож konei взять, кто катал?



Думаю, тысяч через 55 пробега я все таки куплю Koni Sport... Вот только цена меня пока смущает... 350 евро...

#19:  Автор: S.V.A.T.Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 11 Май 2005 16:38
Nikolai Levski писал(а):

hard писал(а):

Так мож konei взять, кто катал?



Думаю, тысяч через 55 пробега я все таки куплю Koni Sport... Вот только цена меня пока смущает... 350 евро...



Я катал сей девайс: ИМХО - выброшенные бабки (чисто за имя). Да - как по рельсам, да - меньше кренов, но слишком быстро они умирають...

З.Ы. Не советую коней брать, я в них разочаровался.
З.Ы.З.Ы. Если есть деньги - ставь AST - вещь!

#20:  Автор: toxinОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 11 Май 2005 16:56
если кто читал про коней-спорт, то знает, что аммо эти предназначены для установки на спорткары, подвеска которых полностью перебирается после каждой гонки с заменой картриджей разумеется. Т.е. в данном случае название точно соответствует предназначению. И говорить о длительном ресурсе использования здесь просто глупо. Ща найду ссылу на сравнительный анализ импортных аммо(тех что на самару идут) с комментариями, характеристиками и комментариями...
#21:  Автор: VectorОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 11 Май 2005 18:15
Nikolai Levski писал(а):

Vector писал(а):

А что это за хитрый гайковерт?



Гайковерт или ключ?
Гайковерт, это девайс, который гайки крутит Smile Бывает электрический, пневматический... Просто отворачивать и закручивать гайки руками муторное занятие... Smile

Ключ. Это особая деталь, отворачивающая основную гайку на стойке.



Я думал ты имеешь ввиду какой-нибудь хитрый ключ для срывания закисших гаек т.к. эта самая поганая задача. Если все гайки хорошо срываются так их и руками не долго открутить.

#22:  Автор: ChiToKОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 11 Май 2005 20:13
думаю лучше самомоу менять заодно и верхние опоры можно новые поставить , в сервисе такая работа будет вместе с опопрами только переда будет стоить минимум 1500 руб , на эти деньги как раз можно
2 опоры herzog купить и 500 на стойки получше добавить )

#23:  Автор: toxinОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 12 Май 2005 08:58
может тогда кто-нить подскажет как выпрессовать палец шарнира из поворотного рычага. Без этого ведь не получается аммо вытащить. А я как ни колототил по этому болту он ни на мм не сдвинулся, сццццуко! 8-)
#24:  Автор: VectorОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 12 Май 2005 09:24
toxin писал(а):

может тогда кто-нить подскажет как выпрессовать палец шарнира из поворотного рычага. Без этого ведь не получается аммо вытащить. А я как ни колототил по этому болту он ни на мм не сдвинулся, сццццуко! 8-)



Купи приспособу. :cool:

#25:  Автор: toxinОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 12 Май 2005 09:32
приспособа - это что? Очередной гайковерт? Smile




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU