outlander писал(а):Использование преобразователя ржавчины-это не как вариант,а наиболее разумный и наиболее целесообразный вариант.В частности-DS29 / RF129 RUST FIX-преобразователь ржавчины-преобразуя ржавчину в черный грунтовый материал, уничтожает ее и предотвращает повторное образование. Это специальное прозрачное средство после нанесения превращается в черное водонепроницаемое покрытие. Может быть использован с корпусной шпатлевкой и стекловолокном. После отвердения может быть обработан наждачной бумагой для ровности.Также Переднюю часть автомобиля, пороги, и другие окрашеные и интенсивно обрабатываемые абразивом детали автомобиля, можно защитить при помощи препарата B-2911 / B-2912 CHIP STOP-защита от сколов-прозрачное покрытие. Наносится на нижние части кузова, подверженные ударам камней. Имеет волокнистую текстуру. Может наноситься до и после покраски. Сохраняет покраску и предохраняет кузов от коррозии в местах сколов краски. Используется для продления срока службы порогов, арок колес, нижней части дверей, днища около порогов.
Братишка, ты как был рекламным шутом так и и останешься - еще вспомни про писадки к маслу, там то же много чего обещают!
Я извини, на практике все делаю, автор спросил что делать с чтем что есть - Бардоми пить уже поздно!VY писал(а):У меня например цвета баклажан - заводская краска. Реально ли найти без подбора компьютерного?
Найти то ты ее найдешь,если номер своего баклажана знаешь,да вот совпадет ли,не знаю.На твоей машине краска уже выгорела,тч полного совпадения может не быть.VY писал(а):А где номер красочки посмотреть можно?
На копейке 82г.в. у меня наклеена была бумажка на крышке багажника изнутри, а на самаре где?
В ПТС написано "цвет фиолетовый"...
Может быть где угодно,я у себя нашел в нише запаски,кто-то находил в багажнике.VY писал(а):А где номер красочки посмотреть можно?
На копейке 82г.в. у меня наклеена была бумажка на крышке багажника изнутри, а на самаре где?
В ПТС написано "цвет фиолетовый"...
так ты же антигравий собрался делать? Или ты хочешь сверху краской ещё пройтись? По поводу коррозии- сошкурь всё до металла, облей преобразователем. Потом, когда высохнет, залей грунтовкой протравливающей, пошкурь, а потом из баллона антигравием черным. имхо, красить его краской сверху не надо.VY писал(а):Нумерация (у тех, кто нашел бумажку в багажнике ) такая?
Да,амулет 371,сходится. VY писал(а):Сам бы не довел до такого состояния - предыдущий хозяин посторался...
Ржа не сквозная (ковырял краску ножичком), а точечная - размер очагов коррозии очень маленький, но сама ржавчина от нее расползается сверху краски... т.е. я взял растворитель и тряпочку и просто стер ржу почти всю, под ней краска нормальная, а уж тем более железо
Подкрылки не о чем не говорят, к сожалению... Я не спорю с тобой, просто труд может оказаться напрасным.
Если не сквозная, это замечательно, но убедись в этом точно, иначе покраска даром пойдет. Когда зашкуришь до металла, ВНИМАТЕЛЬНО осмотри его: на блестящей поверхности НЕ ДОЛЖНО быть даже очень маленьких черных пятен, размером даже с укол булавки. Вычисти их полюбому. Вот в борьбе с ними ты увидишь: либо все-таки удалишь пятно, на его месте останется ямка, либо увидишь "свет в конце тунеля" . Удачи!Rivet писал(а):outlander писал(а):Использование преобразователя ржавчины-это не как вариант,а наиболее разумный и наиболее целесообразный вариант.В частности-DS29 / RF129 RUST FIX-преобразователь ржавчины-преобразуя ржавчину в черный грунтовый материал, уничтожает ее и предотвращает повторное образование. Это специальное прозрачное средство после нанесения превращается в черное водонепроницаемое покрытие. Может быть использован с корпусной шпатлевкой и стекловолокном. После отвердения может быть обработан наждачной бумагой для ровности.Также Переднюю часть автомобиля, пороги, и другие окрашеные и интенсивно обрабатываемые абразивом детали автомобиля, можно защитить при помощи препарата B-2911 / B-2912 CHIP STOP-защита от сколов-прозрачное покрытие. Наносится на нижние части кузова, подверженные ударам камней. Имеет волокнистую текстуру. Может наноситься до и после покраски. Сохраняет покраску и предохраняет кузов от коррозии в местах сколов краски. Используется для продления срока службы порогов, арок колес, нижней части дверей, днища около порогов.
Братишка, ты как был рекламным шутом так и и останешься - еще вспомни про писадки к маслу, там то же много чего обещают!
Я извини, на практике все делаю, автор спросил что делать с чтем что есть - Бардоми пить уже поздно!
Тамбовский волк тебе братишка!Делай на практике на здоровье.Только не надо "бросаться знаниями".К тому же обрати внимание на синтаксис.