Новая классика ил подержанное зубило? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Новая классика ил подержанное зубило? Автор: Konstantin_06 СообщениеДобавлено: 06 Май 2005 00:40
Привет Форумчане! Скажу сразу - вопрос ребром не стоит... Просто ради удовлетворения любопытства и накопления опыта Very Happy Как считаете, есть ли смысл брать подержанное зубило (скажем 2-3 года) в альтернативу новой классике? Или, как говорил Г.Форд (если не ошибаюсь) "Хороший автомобиль - новый автомобиль!" Однако наш "ВАЗ" явно решил с ним поспорить Smile
Как считаете??? Laughing

#2: Re: Новая классика ил подержанное зубило? Автор: OolongОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Май 2005 06:25
Konstantin_06 писал(а):

Привет Форумчане! Скажу сразу - вопрос ребром не стоит... Просто ради удовлетворения любопытства и накопления опыта Very Happy Как считаете, есть ли смысл брать подержанное зубило (скажем 2-3 года) в альтернативу новой классике? Или, как говорил Г.Форд (если не ошибаюсь) "Хороший автомобиль - новый автомобиль!" Однако наш "ВАЗ" явно решил с ним поспорить Smile
Как считаете??? Laughing



Зубило, безоговорочно. Или десятку.

#3:  Автор: FreiDerОткуда: Электрогорск МО СообщениеДобавлено: 06 Май 2005 06:38
А я бы новую классику взял...
#4:  Автор: OolongОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Май 2005 06:48
FreiDer писал(а):

А я бы новую классику взял...



А вот велосапед для здоровья есчо палезнее Smile А прахадимасть ваабще ахриненная! :cool:

#5:  Автор: s555Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 06 Май 2005 07:22
У меня стоял такой вопрос! долго думал! Катаюсь на новой инжекторной семерке...
#6:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 06 Май 2005 07:45
Однозначно, новую классику. По крайней мере, не вдаваясь в преимущества и недостатки классики и переднеприводных, уж 2-3 года на новой любой проездишь без особых проблем, а вот после - что классика, что зубило, потребуют вложений.
#7: Re: Новая классика ил подержанное зубило? Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 06 Май 2005 09:08
Konstantin_06 писал(а):

Привет Форумчане! Скажу сразу - вопрос ребром не стоит... Просто ради удовлетворения любопытства и накопления опыта Very Happy Как считаете, есть ли смысл брать подержанное зубило (скажем 2-3 года) в альтернативу новой классике? Или, как говорил Г.Форд (если не ошибаюсь) "Хороший автомобиль - новый автомобиль!" Однако наш "ВАЗ" явно решил с ним поспорить Smile
Как считаете??? Laughing



Новую классику. Стоял перед выбором точно таким же. Но после того как посмотрел кучу 2-3-х летних зубил - охота отпала. Сверху сияют, а сядешь - как ведро, тут гремит, передачи выбивает и пр.

На 3-4 года беззаботной езды вполне хватит, а дальше...

#8: Re: Новая классика ил подержанное зубило? Автор: DilovarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Май 2005 10:00
Konstantin_06 писал(а):

Привет Форумчане! Скажу сразу - вопрос ребром не стоит... Просто ради удовлетворения любопытства и накопления опыта Very Happy Как считаете, есть ли смысл брать подержанное зубило (скажем 2-3 года) в альтернативу новой классике? Или, как говорил Г.Форд (если не ошибаюсь) "Хороший автомобиль - новый автомобиль!" Однако наш "ВАЗ" явно решил с ним поспорить Smile
Как считаете??? Laughing



Хороший автомобиль это хороший автомобиль, все зависит от состояния машины, если ты бы брал мою 2-ух летку 099 которую я продавал в 2001 году, то разница с новой классикой как между бабой и обезъяной - вот такое извините сравнение не в пользу коробочки с зап.частями классического семейства.

2 года я не знал что такое магазин автозапчастей и где находится УОЗ, с приобретением классики я узнал обо всех системах - потому как сбоят регулярно. На моем 21074 уже отечественного места не осталось все агрегаты импортные, но физику процесса заложенную нашими дедами не обманешь!

учти еще тот факт что на данном форуме никто толком на переднем приводе не ездил, так катались на друзьях и знакомых и если у друга машина разбита, значит весь передний привод г@$но это понятно.

Все кто катается на классике люди зажатые фин.обстоятельствами и вырвавшись однажды из них купив 08-12 уже в коробки не возвращается.

#9: Re: Новая классика ил подержанное зубило? Автор: IvanychОткуда: (31) г. Валуйки, Белгородская обл СообщениеДобавлено: 06 Май 2005 10:14
Kirgudu писал(а):

Konstantin_06 писал(а):

Привет Форумчане! Скажу сразу - вопрос ребром не стоит... Просто ради удовлетворения любопытства и накопления опыта Very Happy Как считаете, есть ли смысл брать подержанное зубило (скажем 2-3 года) в альтернативу новой классике? Или, как говорил Г.Форд (если не ошибаюсь) "Хороший автомобиль - новый автомобиль!" Однако наш "ВАЗ" явно решил с ним поспорить Smile
Как считаете??? Laughing



Новую классику. Стоял перед выбором точно таким же. Но после того как посмотрел кучу 2-3-х летних зубил - охота отпала. Сверху сияют, а сядешь - как ведро, тут гремит, передачи выбивает и пр.

На 3-4 года беззаботной езды вполне хватит, а дальше...



Полностью согласен. У меня был выбор - или 2114 (186 тр) или классика (рассматривал только 2106, т. к. была 2107 и не особо понравилась (особенно разочаровал салон) , хотя что 06 что 07 одно и тоже, как говорится, тот же хрен, только вид сбоку). 2106 тогда стоила 125 т.р. (покупал прошлым летом, как раз цены были на высоте). Вообщем походил я вокруг 2114, проехал на ней, но так и не понял, за что переплачивать 60 т.р. Просто ощущение от поездки были не очень радостные, ну нормально едет, но не более того (я вот на VW Golf катался, так там положительных эмоций была куча....радовался как ребенок... газ чуть прижмешь, так он как ракета - хотя двигун всего 1,4 был...., салон ну просто супер.... короче нет слов...), а тут блин, заплати 186 + еще штук 50 надо для приведения машины в боевое состояние (тонировка, музыка, сигнализация и т.д и т.п.), а каких то глобальных преимуществ (более высоких потребитеских качеств) машина то по сути и не приобрела... так что мой выбор был - 2106, и скажу вам, что не разочарован... Годика 3-4 поезжу, а там видно будет, может наконец выпустит ВАЗ или другой производитель чего нибудь путное, вот тогда и посмотрим.

#10: Re: Новая классика ил подержанное зубило? Автор: IvanychОткуда: (31) г. Валуйки, Белгородская обл СообщениеДобавлено: 06 Май 2005 10:22
Dilovar писал(а):

Konstantin_06 писал(а):

Привет Форумчане! Скажу сразу - вопрос ребром не стоит... Просто ради удовлетворения любопытства и накопления опыта Very Happy Как считаете, есть ли смысл брать подержанное зубило (скажем 2-3 года) в альтернативу новой классике? Или, как говорил Г.Форд (если не ошибаюсь) "Хороший автомобиль - новый автомобиль!" Однако наш "ВАЗ" явно решил с ним поспорить Smile
Как считаете??? Laughing



Хороший автомобиль это хороший автомобиль, все зависит от состояния машины, если ты бы брал мою 2-ух летку 099 которую я продавал в 2001 году, то разница с новой классикой как между бабой и обезъяной - вот такое извините сравнение не в пользу коробочки с зап.частями классического семейства.

2 года я не знал что такое магазин автозапчастей и где находится УОЗ, с приобретением классики я узнал обо всех системах - потому как сбоят регулярно. На моем 21074 уже отечественного места не осталось все агрегаты импортные, но физику процесса заложенную нашими дедами не обманешь!

учти еще тот факт что на данном форуме никто толком на переднем приводе не ездил, так катались на друзьях и знакомых и если у друга машина разбита, значит весь передний привод г@$но это понятно.

Все кто катается на классике люди зажатые фин.обстоятельствами и вырвавшись однажды из них купив 08-12 уже в коробки не возвращается.



Ох ты блин какой опытный нашелся.... У моего отца был и 2141 (6 лет) и 2109 (7 лет), так что о переднеприводных знаю не хуже тебя. Довелось поездить и на 2126 и на VW, так что сравнить машины могу. И кстати ломалась 09 не меньше чем 2141 (подозрения в не грамотной эксплуатации можно сразу откинуть - у меня отец водитель автобуса, стаж 37 лет....) Чего ж ты сам с 099 на семерку пересел то???
Ни кто не говорит, что классика лучше 2114 или 2115, но не за такую цену....

#11:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 06 Май 2005 10:29
Ну если 2-3 летнюю по цене новой классики в отличном состоянии, то имхо зубила. Опять же в цене она уже потеряла (как известно основные потери в первые год-два), да и не дешевеет она имхо так, как классика - потом еще и при продаже меньше потеряешь. Это экономически. Ощущения от езды, салона, посадки и пр. - это субъективно. Есть свои плюсы/минусы, но плюсов имхо больше. Думаю каждый уже поездил на зубиле и давно для себя все отметил.
Это если речь идет о свежих зубилах. А вот когда пытаются втюхать семи-десяти летние экземпляры, по цене гораздо более молодой классики (мотивация обычно одна - типа ПП это круто! А то что кузова гниют достаточно шустро у обоих, продавцов почему-то не iбет) - вот тут на фуй!

#12: Re: Новая классика ил подержанное зубило? Автор: DilovarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Май 2005 11:23
Ivanych2106 писал(а):

Dilovar писал(а):

Konstantin_06 писал(а):

Привет Форумчане! Скажу сразу - вопрос ребром не стоит... Просто ради удовлетворения любопытства и накопления опыта Very Happy Как считаете, есть ли смысл брать подержанное зубило (скажем 2-3 года) в альтернативу новой классике? Или, как говорил Г.Форд (если не ошибаюсь) "Хороший автомобиль - новый автомобиль!" Однако наш "ВАЗ" явно решил с ним поспорить Smile
Как считаете??? Laughing



Хороший автомобиль это хороший автомобиль, все зависит от состояния машины, если ты бы брал мою 2-ух летку 099 которую я продавал в 2001 году, то разница с новой классикой как между бабой и обезъяной - вот такое извините сравнение не в пользу коробочки с зап.частями классического семейства.

2 года я не знал что такое магазин автозапчастей и где находится УОЗ, с приобретением классики я узнал обо всех системах - потому как сбоят регулярно. На моем 21074 уже отечественного места не осталось все агрегаты импортные, но физику процесса заложенную нашими дедами не обманешь!

учти еще тот факт что на данном форуме никто толком на переднем приводе не ездил, так катались на друзьях и знакомых и если у друга машина разбита, значит весь передний привод г@$но это понятно.

Все кто катается на классике люди зажатые фин.обстоятельствами и вырвавшись однажды из них купив 08-12 уже в коробки не возвращается.



Ох ты блин какой опытный нашелся.... У моего отца был и 2141 (6 лет) и 2109 (7 лет), так что о переднеприводных знаю не хуже тебя. Довелось поездить и на 2126 и на VW, так что сравнить машины могу. И кстати ломалась 09 не меньше чем 2141 (подозрения в не грамотной эксплуатации можно сразу откинуть - у меня отец водитель автобуса, стаж 37 лет....) Чего ж ты сам с 099 на семерку пересел то???
Ни кто не говорит, что классика лучше 2114 или 2115, но не за такую цену....



пересел я на 2112 потом на новый форд фокус, понадобились деньги на ремонт новой квартиры продал за 13000 и купил самое дешевое что было 21074 в 2004 - машину люблю но что купил классику жалею.

Знал что ничего хорошего, но что это мопед-мопедом не подозревал.

#13: Re: Новая классика ил подержанное зубило? Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 06 Май 2005 11:28
[quote="Dilovar
пересел я на 2112 потом на новый форд фокус, понадобились деньги на ремонт новой квартиры продал за 13000 и купил самое дешевое что было 21074 в 2004 - машину люблю но что купил классику жалею.

Знал что ничего хорошего, но что это мопед-мопедом не подозревал.[/quote]

А шо ви хотели за 4k$?
Мне нравится, своей машиной доволен, огорчает только качество покраски. На ней не гоняю, ездию аккуратно, в Г не лезу, так что пофигу передний привод и легкий руль. Да в добавок при своих 190 ростом за руль зубилы с трудом влазию.

Еще одно знаю, что если у меня будет 200 тыр, то зубилу не возьму никогда. Хёндэ Аксент 300 тыр стоит, лучше уж поднокопить или в кредит взять.

#14:  Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 06 Май 2005 11:55
Надо спросить у людей кто именно после классики преобрел Зубило. А не спрашивать совета у тех, кто катался у друзей, знакомых, и .т.д. В целом переднеприводное семейство лучше чем классическое. И динамика лучше и посадка и тех обслуживание. Конечно если брать зубило, то желательно инжект, тогда гемора с зажиганием и карбюратором знать не будешь. Ессно люди которые общаются в этом форуме будут доказывать, что классика лучше, потому что они владельцы классики!!!! Как доказывают владельцы зубил в теме "Выбор ино после Ваза". А 2-3 летняя зубил лучше классики во всем, если не убитая конечно.
#15: Re: Новая классика ил подержанное зубило? Автор: Женя СообщениеДобавлено: 06 Май 2005 12:05
Konstantin_06 писал(а):

Привет Форумчане! Скажу сразу - вопрос ребром не стоит... Просто ради удовлетворения любопытства и накопления опыта Very Happy Как считаете, есть ли смысл брать подержанное зубило (скажем 2-3 года) в альтернативу новой классике? Или, как говорил Г.Форд (если не ошибаюсь) "Хороший автомобиль - новый автомобиль!" Однако наш "ВАЗ" явно решил с ним поспорить Smile
Как считаете??? Laughing


А мне новая машина нравится больше тем, что всё новое- муха не садилась, также всё делаешь по своему вкусу: выбираешь понравившуюся магнитолку, колоночки, тонировку делаешь, какая больше нравится, а не ездишь с видимостью 5%, которая очень нравилась предыдущему хозяину. На бу заводская задумка часто изменяется(настройка карбюратора, чип-тюнинг), что нужно не всем. Да что там говорить сиденья не пропуканы. Я- за новую.
Но если ты хорошо знаешь предыдущего хозяина... точно не было аварий, реальный пробег, и машинка очень нравится, то почему бы нет.

#16: Re: Новая классика ил подержанное зубило? Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 06 Май 2005 12:31
Цитата:

Да в добавок при своих 190 ростом за руль зубилы с трудом влазию.


у меня рост 192, так вот, после шахи в девятки я себя чувствую намного комфортнее и места для ног больше, и руль в коленки не упирается. Посадка другая!

#17:  Автор: Tony999io СообщениеДобавлено: 06 Май 2005 13:18
снова извечная тема классика или ПП
дык вот
что одно что другое Г причем с большой буквы
для себя я решил что хватит поддерживать сов автопром
я покупал 2 абсолютно новых машины в салоне
3ю брал с пробегом в 20 тыков тк немного поумнел

4й советской не будет

#18:  Автор: Ki-lexОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 06 Май 2005 14:08
Конечно, зубилка лучше, комфортнее, проще, проходимее.

Но можно и с другой стороны посмотреть. Машина как гардероб, встречают по одежке, и вот тогда есть большая разница - купить подержанную или новую.

Мой тесть, человек не молодой, он и не думал даже о выборе, есть сумма на четверку новую, значит её и покупать. Через пару лет заработал на одиннадцатую, её и купил, сейчас на Корейавтором зарабатывает.

Мое мнение таково: от возраста зависит, молодой, так и вообщем-то пофигу, можно и двух-летнюю зубилку, под 40 - тут уж надо на новых машинах ездить, конечно если финансы позволяют.

Сам езжу на новой авто, есть некое что-то, никто не дышал, не пукал, пепел не стряхивал, в люки не попадал, никто никого на заднем сиденье не имел, авто мое и только мое.

#19:  Автор: DilovarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Май 2005 14:14
Господа,

я сейчас езжу на 21074 2004гв - вынужден. Купил ее новую как и другие свои машины:

21099,2112,FordFocus 1.8.

у отца была машина 2106 с шестым движком, на каждой ездил не меньше года-двух. Поверте классика это попадос, даже новая!!! В первую зиму ржа появилась?!?!

замена:
бензанасос, БСЗ, провода, натяжитель цепи, генератор, меняю 2-ой раз сальник редуктора - течет, коробка уровень за год ушел на 200 гр. в редукторе соответственно.

дверь пассажирская закрывается только по методу - регулировка не помогает - если только ответную часть не вынести вместе с дверью.

При этом еженедельный ебаторий УОЗ+ качество количество, с периодической регулировкой уровня поплавковой камеры.

Для тех у кого классика первая и единственная машина, не объяснить что бывает по другому это факт.

#20:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 06 Май 2005 15:35
Автор темы - выпий йаду. Как заколебали чуть ли не каждый день тупые темы плодить. Но больше всего забавляет, что все те же сидят и отвечают с таким задором, как в первый раз.

Ki-lex писал(а):


Сам езжу на новой авто, есть некое что-то, никто не дышал, не пукал, пепел не стряхивал, в люки не попадал, никто никого на заднем сиденье не имел, авто мое и только мое.


Это вообще атас. А если квартиру надо будет купить, то тоже только в новом доме, чтобы до тебя там никто не жил? Шел бы ты со своими комплексами...

#21:  Автор: denis_s СообщениеДобавлено: 06 Май 2005 17:19
действительно раз в неделю такие темы))
в девятке сидишь как человек
в классике спина отваливается через 100 км
вот и вся разница

#22:  Автор: FreiDerОткуда: Электрогорск МО СообщениеДобавлено: 06 Май 2005 21:33
denis_s писал(а):

действительно раз в неделю такие темы))
в девятке сидишь как человек
в классике спина отваливается через 100 км
вот и вся разница



Странно у меня и через 200 не отваливаласть.
А темы подобгые давно уже поддастали...
МОДЕРАТОР - В КУРИЛКУ ЭТО!!! 8-)

#23:  Автор: ВэлОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 06 Май 2005 21:41
denis_s писал(а):

действительно раз в неделю такие темы))
в девятке сидишь как человек
в классике спина отваливается через 100 км
вот и вся разница


Уй, мля. Мотанусь в Москву и обратно -560 км- и ничо. А пронесу 10 кг 200 метров и спина ой-ой-ой - возраст все-таки. А сидушки обычные пятые.

#24:  Автор: ВэлОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 06 Май 2005 21:42
denis_s писал(а):

действительно раз в неделю такие темы))
в девятке сидишь как человек
в классике спина отваливается через 100 км
вот и вся разница


Уй, мля. Мотанусь в Москву и обратно -560 км- и ничо. А пронесу 10 кг 200 метров и спина ой-ой-ой - возраст все-таки. А сидушки обычные пятые.

#25:  Автор: ЛюсяОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Май 2005 21:44
Блин, сколько можно:
Без разницы!
Very Happy

И Классик, и Зубил- модель потребуют средств (на тюнинХ, доводку или ремонт)

Лично у меня в Классик спина устает больше (извините, такая спина у меня Sad ), также Я не знаю, как справиться на снегу- льду ( но прикольно очень, "А" сказать не успеваешь - разворачивает :-D ).

А в моей Ладе достал гремучий - скрипучий салон, и многие другие болезни именно Самар ( Трос сцепления, датчик уровня топлива в бензобаке и т.д.)

Последний раз редактировалось: Люся (06 Май 2005 21:52), всего редактировалось 1 раз




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU