Зубило, безоговорочно. Или десятку.FreiDer писал(а):А я бы новую классику взял...
А вот велосапед для здоровья есчо палезнее А прахадимасть ваабще ахриненная! :cool:
Новую классику. Стоял перед выбором точно таким же. Но после того как посмотрел кучу 2-3-х летних зубил - охота отпала. Сверху сияют, а сядешь - как ведро, тут гремит, передачи выбивает и пр.
На 3-4 года беззаботной езды вполне хватит, а дальше...
Хороший автомобиль это хороший автомобиль, все зависит от состояния машины, если ты бы брал мою 2-ух летку 099 которую я продавал в 2001 году, то разница с новой классикой как между бабой и обезъяной - вот такое извините сравнение не в пользу коробочки с зап.частями классического семейства.
2 года я не знал что такое магазин автозапчастей и где находится УОЗ, с приобретением классики я узнал обо всех системах - потому как сбоят регулярно. На моем 21074 уже отечественного места не осталось все агрегаты импортные, но физику процесса заложенную нашими дедами не обманешь!
учти еще тот факт что на данном форуме никто толком на переднем приводе не ездил, так катались на друзьях и знакомых и если у друга машина разбита, значит весь передний привод г@$но это понятно.
Все кто катается на классике люди зажатые фин.обстоятельствами и вырвавшись однажды из них купив 08-12 уже в коробки не возвращается.Kirgudu писал(а):
Новую классику. Стоял перед выбором точно таким же. Но после того как посмотрел кучу 2-3-х летних зубил - охота отпала. Сверху сияют, а сядешь - как ведро, тут гремит, передачи выбивает и пр.
На 3-4 года беззаботной езды вполне хватит, а дальше...
Полностью согласен. У меня был выбор - или 2114 (186 тр) или классика (рассматривал только 2106, т. к. была 2107 и не особо понравилась (особенно разочаровал салон) , хотя что 06 что 07 одно и тоже, как говорится, тот же хрен, только вид сбоку). 2106 тогда стоила 125 т.р. (покупал прошлым летом, как раз цены были на высоте). Вообщем походил я вокруг 2114, проехал на ней, но так и не понял, за что переплачивать 60 т.р. Просто ощущение от поездки были не очень радостные, ну нормально едет, но не более того (я вот на VW Golf катался, так там положительных эмоций была куча....радовался как ребенок... газ чуть прижмешь, так он как ракета - хотя двигун всего 1,4 был...., салон ну просто супер.... короче нет слов...), а тут блин, заплати 186 + еще штук 50 надо для приведения машины в боевое состояние (тонировка, музыка, сигнализация и т.д и т.п.), а каких то глобальных преимуществ (более высоких потребитеских качеств) машина то по сути и не приобрела... так что мой выбор был - 2106, и скажу вам, что не разочарован... Годика 3-4 поезжу, а там видно будет, может наконец выпустит ВАЗ или другой производитель чего нибудь путное, вот тогда и посмотрим.Dilovar писал(а):
Хороший автомобиль это хороший автомобиль, все зависит от состояния машины, если ты бы брал мою 2-ух летку 099 которую я продавал в 2001 году, то разница с новой классикой как между бабой и обезъяной - вот такое извините сравнение не в пользу коробочки с зап.частями классического семейства.
2 года я не знал что такое магазин автозапчастей и где находится УОЗ, с приобретением классики я узнал обо всех системах - потому как сбоят регулярно. На моем 21074 уже отечественного места не осталось все агрегаты импортные, но физику процесса заложенную нашими дедами не обманешь!
учти еще тот факт что на данном форуме никто толком на переднем приводе не ездил, так катались на друзьях и знакомых и если у друга машина разбита, значит весь передний привод г@$но это понятно.
Все кто катается на классике люди зажатые фин.обстоятельствами и вырвавшись однажды из них купив 08-12 уже в коробки не возвращается.
Ох ты блин какой опытный нашелся.... У моего отца был и 2141 (6 лет) и 2109 (7 лет), так что о переднеприводных знаю не хуже тебя. Довелось поездить и на 2126 и на VW, так что сравнить машины могу. И кстати ломалась 09 не меньше чем 2141 (подозрения в не грамотной эксплуатации можно сразу откинуть - у меня отец водитель автобуса, стаж 37 лет....) Чего ж ты сам с 099 на семерку пересел то???
Ни кто не говорит, что классика лучше 2114 или 2115, но не за такую цену....Ivanych2106 писал(а):Dilovar писал(а):
Хороший автомобиль это хороший автомобиль, все зависит от состояния машины, если ты бы брал мою 2-ух летку 099 которую я продавал в 2001 году, то разница с новой классикой как между бабой и обезъяной - вот такое извините сравнение не в пользу коробочки с зап.частями классического семейства.
2 года я не знал что такое магазин автозапчастей и где находится УОЗ, с приобретением классики я узнал обо всех системах - потому как сбоят регулярно. На моем 21074 уже отечественного места не осталось все агрегаты импортные, но физику процесса заложенную нашими дедами не обманешь!
учти еще тот факт что на данном форуме никто толком на переднем приводе не ездил, так катались на друзьях и знакомых и если у друга машина разбита, значит весь передний привод г@$но это понятно.
Все кто катается на классике люди зажатые фин.обстоятельствами и вырвавшись однажды из них купив 08-12 уже в коробки не возвращается.
Ох ты блин какой опытный нашелся.... У моего отца был и 2141 (6 лет) и 2109 (7 лет), так что о переднеприводных знаю не хуже тебя. Довелось поездить и на 2126 и на VW, так что сравнить машины могу. И кстати ломалась 09 не меньше чем 2141 (подозрения в не грамотной эксплуатации можно сразу откинуть - у меня отец водитель автобуса, стаж 37 лет....) Чего ж ты сам с 099 на семерку пересел то???
Ни кто не говорит, что классика лучше 2114 или 2115, но не за такую цену....
пересел я на 2112 потом на новый форд фокус, понадобились деньги на ремонт новой квартиры продал за 13000 и купил самое дешевое что было 21074 в 2004 - машину люблю но что купил классику жалею.
Знал что ничего хорошего, но что это мопед-мопедом не подозревал.
А мне новая машина нравится больше тем, что всё новое- муха не садилась, также всё делаешь по своему вкусу: выбираешь понравившуюся магнитолку, колоночки, тонировку делаешь, какая больше нравится, а не ездишь с видимостью 5%, которая очень нравилась предыдущему хозяину. На бу заводская задумка часто изменяется(настройка карбюратора, чип-тюнинг), что нужно не всем. Да что там говорить сиденья не пропуканы. Я- за новую.
Но если ты хорошо знаешь предыдущего хозяина... точно не было аварий, реальный пробег, и машинка очень нравится, то почему бы нет.Цитата:Да в добавок при своих 190 ростом за руль зубилы с трудом влазию.
у меня рост 192, так вот, после шахи в девятки я себя чувствую намного комфортнее и места для ног больше, и руль в коленки не упирается. Посадка другая!Автор темы - выпий йаду. Как заколебали чуть ли не каждый день тупые темы плодить. Но больше всего забавляет, что все те же сидят и отвечают с таким задором, как в первый раз.
Ki-lex писал(а):
Сам езжу на новой авто, есть некое что-то, никто не дышал, не пукал, пепел не стряхивал, в люки не попадал, никто никого на заднем сиденье не имел, авто мое и только мое.
Это вообще атас. А если квартиру надо будет купить, то тоже только в новом доме, чтобы до тебя там никто не жил? Шел бы ты со своими комплексами...denis_s писал(а):действительно раз в неделю такие темы))
в девятке сидишь как человек
в классике спина отваливается через 100 км
вот и вся разница
Странно у меня и через 200 не отваливаласть.
А темы подобгые давно уже поддастали...
МОДЕРАТОР - В КУРИЛКУ ЭТО!!! 8-)denis_s писал(а):действительно раз в неделю такие темы))
в девятке сидишь как человек
в классике спина отваливается через 100 км
вот и вся разница
Уй, мля. Мотанусь в Москву и обратно -560 км- и ничо. А пронесу 10 кг 200 метров и спина ой-ой-ой - возраст все-таки. А сидушки обычные пятые.denis_s писал(а):действительно раз в неделю такие темы))
в девятке сидишь как человек
в классике спина отваливается через 100 км
вот и вся разница
Уй, мля. Мотанусь в Москву и обратно -560 км- и ничо. А пронесу 10 кг 200 метров и спина ой-ой-ой - возраст все-таки. А сидушки обычные пятые.