Я близок к отчаянию с работой двигателя (карбюратор???) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Я близок к отчаянию с работой двигателя (карбюратор???) Автор: vad_fОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 06 Май 2005 08:34
Видимо уже глаза себе замылил.... В общем проблема следующая. Кагда завел машину после зимней спячки, то ХХ не было, но подсосом можно было выставить обороты ~1500 - это было терпимо для меня. При этом были неотрегулированы клапана и движок колбасило на всём диапазоне оборотов. Тепловые зазоры в ГРМ я отрегулировал. Двигатель стал работать ровно. НО! Только с полностью вытянутым подсосом. Думал - может перетянул клапана и нету компрессии?? Перерегулировал клапана - проблема осталась. Трамблёром тоже проблема не решается, т.е. УОЗ стоит нормальный. Следующий карбюратор. Карбюратор был засран. Я его разобрал, промыл, прочистил, вчера поставил на место.
Проблема усугубилась:
1. подсос вытянут полностью
2. машина заводиться с пол-тычка и тут же глохнет. Выяснил, что глохнет, потому что пусковое приоткрывает заслонку - этого хватает чтобы машина заглохла.
3. помогая педелью газа, чутьчуть прогрел двигатель, после этого (при полностью вытянутом подсосе) обороты гуляют от ~600 до 4000 ( пусковое приоткрывает, потом снова отпускает)

Если подсос хоть чуточку убрать - машина тут же глохнет.

Я в карбюраторах не силён. Поэтому не могу понять в чём дело??? ГДЕ копать?? Может не в карбюраторе дело? До регулировки тепловых зазоров двигатель колбасило, но обороты примерно ровные были.

#2:  Автор: ВэлОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 06 Май 2005 08:46
Естли в карбе смесь нормальная, УОЗ выставлен, вал трамблера не гуляет, ХХ все равно плавают - есть онна маленькая штука которая могет помочь. Наткнулся на нее методом научного тыка. В карбе есть такая приблуда, как ускорительный насос. От него идет рычаг, который регулируется винтиком. Так вот: ежели этот рычажок пошевелить и обороты увеличаться-энто и есть причина плавающего ХХ. Лечение: отверткой завинтить или отвинтить винтик до исчезания увеличения оборотов при шевелении рычажка.
Лет шесть назад, когда менял себе карб, остатки мозгов расплавились, пока искал причину плавающего ХХ. Када проделал вышеописанную операцию - мозговой гимор исчез.

#3:  Автор: vad_fОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 06 Май 2005 08:53
а как узнать что смесь нормальная?
#4:  Автор: maximovОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 06 Май 2005 09:07
О, Брат, да это ты попал Smile Smile Smile :-D :-D :-D Sad !!!!
Я уже год бьюсь над этой проблемой, как без газаоанализатора в домашних условиях гарантированно выставить нормальный в смысле оптимальный состав смеси.

#5:  Автор: vad_fОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 06 Май 2005 09:08
дык мне пофиг СО-СН, мне надо чтобы машина работала нормально...
#6:  Автор: vad_fОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 06 Май 2005 09:18
Может это очень бедная смесь раз только с полностью закрытой воздушной засслонкой работает?
#7:  Автор: IvanychОткуда: (31) г. Валуйки, Белгородская обл СообщениеДобавлено: 06 Май 2005 09:56
maximov писал(а):

О, Брат, да это ты попал Smile Smile Smile :-D :-D :-D Sad !!!!
Я уже год бьюсь над этой проблемой, как без газаоанализатора в домашних условиях гарантированно выставить нормальный в смысле оптимальный состав смеси.



Покупаешь свечу со световодом (у нас в магазине стоит 150 руб), прогреваешь двигатель до рабочей температуры, выкручиваешь свечу из 2-го или 3-го цилиндра, вкручиваешь свечу со световодом, и т.д., короче в инструкции к свече всё описано, и будет тебе нормальный состав смеси без всяких газоанализаторов

#8:  Автор: maximovОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 06 Май 2005 10:01
Данный способ не формальный, т.е. это надо уметь делать(иметь опыт, навык). Знакомый мастер делает то же самое великолепно на слух. Нужна формальная методика.
#9:  Автор: Niko06Откуда: Україна, м. ?вано-Франк?вськ СообщениеДобавлено: 06 Май 2005 10:50
Лямбда-зонд стоит не так уж и дорого...
#10:  Автор: vad_fОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 06 Май 2005 11:59
Пойду дальше воевать, может чего и придумаю...
#11:  Автор: vad_fОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 06 Май 2005 16:41
Починил радикальным способом - купил новый карбюратор. Дорого, зато душа радуется Smile
Старый теперь можно чинить и тюнить

#12:  Автор: oilmannОткуда: 11 RUS СообщениеДобавлено: 06 Май 2005 18:17
СО прекрасно регулируется небольшим устройством, которое вкручивается вместо свечи. Ты смотришь через нее на цвет пламени в камере сгорания и добиваешься голубого свечения вращая винт качества смеси. Я себе регулировал и многим знакомым. Свечи теперь чистые, двигун работает и тянет прекрасно. Стоит такая приблуда у нас около 350 рублей.
#13:  Автор: НиклсонОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Май 2005 20:28
А как называется эта чудо-свеча?
#14:  Автор: 14mikleОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 06 Май 2005 21:00
называеться ИКС-1 индикатор качества смеси у нас стоит 250 рублей
#15:  Автор: oilmannОткуда: 11 RUS СообщениеДобавлено: 06 Май 2005 22:25
14mikle писал(а):

называеться ИКС-1 индикатор качества смеси у нас стоит 250 рублей


Во, точно, название вспомнил.

#16:  Автор: vad_fОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 07 Май 2005 08:39
Померял компрессию
10.5; 10.5; 10.5; 12.5

После доливки масла в цилиндры
11.7; 11.7; 10.5; 12.5

Уважаемы специалисты! Прокомментируйте, пожалуйста, состояние движка

#17:  Автор: Игорь38Откуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 09 Май 2005 17:02
vad_f писал(а):

Померял компрессию
10.5; 10.5; 10.5; 12.5

После доливки масла в цилиндры
11.7; 11.7; 10.5; 12.5

Уважаемы специалисты! Прокомментируйте, пожалуйста, состояние движка

Если глобально, то надо бы поменять колечки - большая разница в компрессии.
А обязательно надо притирать клапана в 3 и 4 цилиндрах. Раз компрессия не поднялась после заливки масла - дует в клапана.
А так состояние немного хуже чем удовлетворительное, можно довольно много еще покататься до ремонта.

#18:  Автор: vad_fОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 09 Май 2005 21:37
Игорь38 писал(а):

Если глобально, то надо бы поменять колечки - большая разница в компрессии.
А обязательно надо притирать клапана в 3 и 4 цилиндрах. Раз компрессия не поднялась после заливки масла - дует в клапана.
А так состояние немного хуже чем удовлетворительное, можно довольно много еще покататься до ремонта.



1. С 3-м понятно, но с 4-м, разве 12.5 - это не показатель на "5"? Или должно быть больше?
2. Псоле доливки масла, если с клапанами всё ок, какая компрессия должна быть? Подняться до эталонного показателя?
3. То что разгон идёт мягкими толчками - это из-за разности в компрессии? (карб новый, зажигание выставлено, со старым карбом было тоже самое)

#19:  Автор: Игорь38Откуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 10 Май 2005 16:54
1. 12,5 - отличная компрессия, но обычно при доливке масла поднимается минимум на 0,2-0,3. Хотя может такая компрессия конструктивно у данного двигателя и является максимальной.
2. После доливки масла компрессия должна подняться на большую величину если больше изношены кольца (при условии идеальных клапанов). А эталон получится только если износ минимален (пример -4 цилиндр).
3. Разница в компрессии колбасит только на холостых или малых оборотах. При средних и больших влияния почти никакого, если только разница не больше 3-5 кг, а мягкие толчки - обычно карб, хотя может быть и масса причин.

#20:  Автор: vad_fОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 10 Май 2005 18:38
Спасибо за ответ. Сегодня залил раскоксовку во все цилиндры (по запаху - обычный керосин, к сожалению в нашем городе ЛАВР не продается) посмотрю потом как это отразится на компрессии.
#21:  Автор: Игорь38Откуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 11 Май 2005 16:58
У нас тоже нет. Лил смесь масло-керосин-ацетон в пропорции 1:1:1. Чудный результат.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU