Покупаешь свечу со световодом (у нас в магазине стоит 150 руб), прогреваешь двигатель до рабочей температуры, выкручиваешь свечу из 2-го или 3-го цилиндра, вкручиваешь свечу со световодом, и т.д., короче в инструкции к свече всё описано, и будет тебе нормальный состав смеси без всяких газоанализаторов14mikle писал(а):называеться ИКС-1 индикатор качества смеси у нас стоит 250 рублей
Во, точно, название вспомнил.vad_f писал(а):Померял компрессию
10.5; 10.5; 10.5; 12.5
После доливки масла в цилиндры
11.7; 11.7; 10.5; 12.5
Уважаемы специалисты! Прокомментируйте, пожалуйста, состояние движка
Если глобально, то надо бы поменять колечки - большая разница в компрессии.
А обязательно надо притирать клапана в 3 и 4 цилиндрах. Раз компрессия не поднялась после заливки масла - дует в клапана.
А так состояние немного хуже чем удовлетворительное, можно довольно много еще покататься до ремонта.Игорь38 писал(а):Если глобально, то надо бы поменять колечки - большая разница в компрессии.
А обязательно надо притирать клапана в 3 и 4 цилиндрах. Раз компрессия не поднялась после заливки масла - дует в клапана.
А так состояние немного хуже чем удовлетворительное, можно довольно много еще покататься до ремонта.
1. С 3-м понятно, но с 4-м, разве 12.5 - это не показатель на "5"? Или должно быть больше?
2. Псоле доливки масла, если с клапанами всё ок, какая компрессия должна быть? Подняться до эталонного показателя?
3. То что разгон идёт мягкими толчками - это из-за разности в компрессии? (карб новый, зажигание выставлено, со старым карбом было тоже самое)