АРКАША писал(а):Максимально допустимый зазор (при износе) - 0,15 мм (на руку очень сильно ощущается)
В пересчёте на длине стержня это будет около 1 мм.АРКАША писал(а):DRAF писал(а):Ощущается рукой лёгкое пошатывание клапанов в направляющих.
Откуда шатал ... стежень клапана (со стороны РВ) , или за тарелку .
За стержень и за тарелку шатал (ГБЦ демонтирована с БЦ). Причем, больший люфт ощущается как раз вдоль рокера (по направлению посадки рокера). Влево и вправа по отношению к рокеру люфты ощитимы только у впускных клапанов.DRAF писал(а):люфты ощитимы только у впускных клапанов.
Если на стержне клапана в (зоне работы по втулке) нет явно видимых следов выноса (выработки) забей .
Тарелки выпускных в удовлетворительном состоянии и замена клапанов не планируется ... оставь как есть .
Планируется замена клапанов ... поверь люфты с новым клапаном если зазоры по втулкам в норме ... втулки можно оставить родные .
Но учти , что при замене клапанов , очень желательно поправить профиль сёдел клапанов (шарошить) .Rezo писал(а):АРКАША писал(а):Максимально допустимый зазор (при износе) - 0,15 мм (на руку очень сильно ощущается)
В пересчёте на длине стержня это будет около 1 мм.
да, но у выпускного меньше 1мм, направляющая длинне...АРКАША писал(а):
Тарелки выпускных в удовлетворительном состоянии и замена клапанов не планируется ... оставь как есть .
Клапана и направляющие под замену. Выработка запредельная, то бишь намного больше чем 0,15 (провел замеры). На данный момент, какой круг у спидометра, сложно сказать, возможно третий (машина реэкспортная), ГБЦ серьёзно занялся только сейчас, на подходе поршневая (если буржуи цилиндры не точили, то это первый ремонт).
Все сделано в СССР