Новые моторы 2005 г.в. у ВАЗ 21101 и ВАЗ 21104 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Новые моторы 2005 г.в. у ВАЗ 21101 и ВАЗ 21104 Автор: nnndddОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 06 Май 2005 10:03
Господа. Десятое семейство в 2005 году оснастили новыми моторами. Кто какие отзывы слышал, поделитесь информацией.
#2:  Автор: peperОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 06 Май 2005 10:49
Чудачит парень. Какие такие новые моторы? Это те, которым по стопарю граммов добавили? Замусолили темы здесь уже.
#3:  Автор: ШнурОкОткуда: Акрополь СообщениеДобавлено: 06 Май 2005 10:53
Хоршие моторы, но меня и мой устраивает.
#4: Re: Новые моторы 2005 г.в. у ВАЗ 21101 и ВАЗ 21104 Автор: UDimaОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 06 Май 2005 10:55
nnnddd писал(а):

Господа. Десятое семейство в 2005 году оснастили новыми моторами. Кто какие отзывы слышал, поделитесь информацией.



Вот у меня 21101, брал ИМЕННО 1.6л 8кл.
Нравится тяга движка на низах, пробовал поездить на 1.6л 16кл - мне не понравилось, приходится крутить движок, а я это не люблю.

короче пока машиной доволен :cool:

а вообще это тема обсуждалось многократно... с октябра 2004года, так что поиск рулит...

#5:  Автор: Kind СообщениеДобавлено: 06 Май 2005 11:15
Купили у нас на работе мужики машины с такими движками. Владелец 16 кл. мне сказал что движок работает шумно в сравнении с старым, сам я его машину не слушал. А у другого владельца у которого движок 21101 я сам слушал как машина работает. По моему мнению он стал гораздо шумнее чем старый восьмиклапанник. У старого движок сильно слышно если клапана не отрегулированы, а у нового звук выхлопа стал очень сильным, что-то даже тракторное в этом звуке есть. Скорее всего это катколлектор так себя проявляет.
#6:  Автор: vladip СообщениеДобавлено: 06 Май 2005 12:01
При хорошем бензине, у меня например при первой скорости вентилятора печки движок не слышно вообще... приходится выключать вент. печки что бы услышать движок... правда у меня переходная без катколлектора....
#7:  Автор: Dima22Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 06 Май 2005 15:22
У меня с катколлектором 1.6 16V. На первой скорости печки мотор (на холостом ходу) также не слышно.
#8:  Автор: mayakovskyОткуда: Донецк, Украина СообщениеДобавлено: 06 Май 2005 16:11
Однозначно шумнее двигатель, да еще с каким то металлическим призвуком, когда педаль газа отпускаешь (накатом на скорости идешь).

У отца 1,5 - у меня 1,6 - оба 16 дырочники.

#9:  Автор: Alex0303Откуда: Челябинская обл. СообщениеДобавлено: 06 Май 2005 19:24
Думаю что вибрации побольше.
у меня 16V.

А вот с печкой мне повезло, шума мотора печки нет вообще, только шум воздуха, но не на первой скорости.
Или у всех такой бесшумный двигун? Smile

#10:  Автор: peperОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 06 Май 2005 20:42
То, что мотор 16V Шумнее - это факт (иногда, при разгоне приходит на ум или слух звук американского хот-рода, может тешу себя надеждами). Было с чем сравнить. Для этого существует ШВИ (кому мешает шум). По поводу мотора печки - на самом деле, почему-то тише он работает.
#11:  Автор: WWW123Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 06 Май 2005 21:33
Пусть и немного шумнее, зато летит как ракета. На низах, шеснадцатиклапанная почти такаяже как 8-ми клапанная полторашка, зато передачи на 16v переключаешь значительно реже. На 102-й 1-я передача мной использовалась практически только для трогания и проезда перекрёстка до половины
На 1,6 16v можно легко ехать на 4-й передаче до 120-ти при этом двигатель сильно не ревёт.
Вообще новый мотор имеет приемущества после 80-ти км/ч. летит до 180-ти практически без особого напряга.
Прикольно, что убрали высоковольтные провода.

#12:  Автор: mayakovskyОткуда: Донецк, Украина СообщениеДобавлено: 09 Май 2005 13:26
peper: гы, а мне вот в сравнение приходит хлёб котлов ЗИЛка (не помню модели, кругломордый такой) =)))))))

Да, печка действительно тихая, на первой скорости ПОЧТИ не слышно.

Что касается набора скорости и вапче - да, до 160 как то так легко и не принужденно, выше пока не катал, вчера по трассе под 140 пхнул, больше не мог - дорога "волнистая" сильно....

#13:  Автор: ТСФ_21113Откуда: Одесса СообщениеДобавлено: 11 Май 2005 17:24
WWW123 писал(а):


На 1,6 16v можно легко ехать на 4-й передаче до 120-ти при этом двигатель сильно не ревёт.
Вообще новый мотор имеет приемущества после 80-ти км/ч. летит до 180-ти практически без особого напряга.


Хех, тут я не понял :ooo:
Я на своей 1,5 16v до 120 легко еду на 3-й :cool: Ну, раскручивается движок до 5000, однако шумит не сильно.

#14:  Автор: WWW123Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 11 Май 2005 20:07
Ага, сечас ещё вклинятя кабюратощики... мол, гонит и не ревёт. Всё познаётся в сравнении..
Когда я пепвый раз сел заруль (1997) инжекторной десятки, мне казалось, что на дороге посто нет конкурентов - инжекторв тогда было по пальцам пересчитать, сейчас с 1,6 немногим бльше...
Так вот, сейчас конкурентов то же не хватает, дл обгона или выхода на доминирующую позицию в левом ряду достаточно посильнее нажать на "газ", никаких манипуляций рулём или почих пересторений не требуется. Просто жми на "газ" и перед тобой все разбегутся!
Незнаю почему люди, так пугаются, может им передаётся моя уверенность или они слышат, как на 3-й колёса срываются в пробуксовку?
Поверьте участь полторашек, та же что и карбюраторных.

#15:  Автор: Fox103Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 12 Май 2005 08:04
У моей 103-й двигатель просто "поет" до 4000. Имхо, появление лишнего шума говорит о непроработанности конструкции.
А как насчет экономичности у 1,6 л? Имхо, потребление бензы должно вырасти, а экономичность ввиду уменьшения степени сжатия снизиться.
У знакомого Опель - 1,4л (89лс) , летает совсем неплохо.
У буржуйских движков с 1,6 л мощность от 105 лс, а тут снизилась до 89лс. Шаг назад какой-то...
В Японии налог с ТС рассчитывается от объема двигателя, то есть направлен на развитие, а нам только на телегах ездить - чем меньше ЛС при большом объеме - тем лучше... 8-)

#16:  Автор: FHR СообщениеДобавлено: 12 Май 2005 08:52
2 Fox103:
Чтобы строить высокофорсированные движки нужна высокая культура производства (всякие селективные сборки двигателя, детали безупречного качества) -а ВАЗ отвертки в багажник уже перестал класть Laughing -идет по пути СНИЖЕНИЯ накладных расходов, а не по пути ПОВЫШЕНИЯ наукоемкости производства -с такими перспективами лет через пять узкоглазые 70% рынка заберут себе. С другой стороны у малофорсированных движков (как 102й например) есть свои плюсы: более ровная мощностная характеристика мотора, меньшая теплонапряженность деталей и т.п. -надежность повышается, что меня не может не радовать, мы как фашисты раз в три года еще долго свои ласточки менять не сможем 8-)




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU