Черный нагар на свечах двигателя ВАЗ-21083 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Черный нагар на свечах двигателя ВАЗ-21083 Автор: Чернягов СергейОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Май 2005 10:54


Движок ВАЗ-21083 работает с перебоями на всех режимах, черный нагар на свечах, звук детонации при нажатии на газ.Может сбиты фазы газораспределения,?Или проблема гораздо серьезнее - помогите!

#2:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 06 Май 2005 10:56
Я бы посоветовал для начала проверить установку УОЗТ.
#3:  Автор: Чернягов СергейОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Май 2005 10:59
На изменение угла двигатель реагирует только изменением оборотов, а перебои остаются. Свечи поменяны, карб перебран аж раз 5.
#4:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 06 Май 2005 11:03
Чернягов Сергей писал(а):

На изменение угла двигатель реагирует только изменением оборотов, а перебои остаются. Свечи поменяны, карб перебран аж раз 5.


Есть еще ВВ провода и коммутатор,их проверяли?

#5:  Автор: Чернягов СергейОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Май 2005 11:08
Провода, коммутатор и катушка устанавливались заведомо исправные. Не помогло.Даже проверял распределитель зажигания.Все -таки грешу на несовпадение меток на шестернях, т.к. нижнюю метку не проверить из-за того, что сорваны грани на болте крепления шкива ремня генератора и его не снять. Может проблема в клапанах?
#6:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 06 Май 2005 11:11
Может и в клапанах,имхо.Все равно каким-то образом надо проверять совпадение меток.
#7:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 06 Май 2005 11:24
Нижняя метка ловится через лючок в картере сцепления. Резиновая заглушка в картере сцепления под трамблером. А с креплением шкива все равно срочно разбираться надо, а то если ремень порвет, что тогда?
#8:  Автор: Чернягов СергейОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Май 2005 11:26
:-(
как проверить нижнюю метку не снимая шкив ремня генератора?

#9:  Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 06 Май 2005 11:28
То, что карб многократно перебирался, еще не означает, что он готовит смесь нужного качества. То, что свечи черные, подтверждает наличие богатой смеси. Смотри на предмет перелива в поплавковой камере. Если есть свеча со стеклом ИКС, то факт наличия богатой смеси определить легко. В противном случае, прямая дорога в сервис.
#10:  Автор: Чернягов СергейОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Май 2005 11:29
Ха! проблема еще в том, что лючка в картере сцепления НЕТ!
То ли картер ремонтный, то ли бракованный.Но лючка там нет, иначе все было бы гораздо проще...

#11:  Автор: stealth3000Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Май 2005 11:30
Чернягов Сергей писал(а):

Провода, коммутатор и катушка устанавливались заведомо исправные. Не помогло.Даже проверял распределитель зажигания.Все -таки грешу на несовпадение меток на шестернях, т.к. нижнюю метку не проверить из-за того, что сорваны грани на болте крепления шкива ремня генератора и его не снять. Может проблема в клапанах?



Правильно сказали что метка на коленчатом валу ловится на маховике сцепления, метку на шкиве видно и так.... Сорваны грани??? а зачем тебе коленчатый вал ключом вращать? я делаю иначе - вывешиваю правое переднее колесо, включаю 5 передачю и вращая колесо по часовой стрелке ставлю метки. Это намного удобнее чем с ключом возиться.... А метку действительно лучше смотреть на маховике в картере сцепления - там даже шкала есть для установки УОЗ.

#12:  Автор: crimeaОткуда: москва СообщениеДобавлено: 06 Май 2005 11:33
На катрере сцепления, под распределителем зажигания есть прямоугольная резиновая заглушка, под ней треугольная выемка, а на маховике риска обозначающая ВМТ первого цилиндра. Крутить маховик медленно иначе не увидишь, лучше отверткой за зубья маховика. Медленно, но найдешь сто процентов
#13:  Автор: Чернягов СергейОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Май 2005 11:36
Цитата:



Болт мне нужно открутить, чтобы снять шкив, а не для того , чтобы вращать КВ!!!


#14:  Автор: Чернягов СергейОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Май 2005 11:40


ГОСПОДА! Не надо писать об очевидных вещах!
Задам вопрос еще раз - как проверить нижнюю метку, если в картере сцепления ОТСУТСТВУЕТ ЛЮЧОК и соответственно заглушка.
А зажигание всю жизнь ставил по своему опыту.

#15:  Автор: stealth3000Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Май 2005 11:43
Всегда и везде, когда уже ничего не помогает на помощь приходит ГАЗОВЫЙ КЛЮЧ!!!!!!! Любой болт и гайку 100% отворачивает, только правильно его расположить надо! Ну и соответственнно новый болт купить, да и чуть не забыл - не психовать по мелочам надо!
#16:  Автор: Чернягов СергейОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Май 2005 12:02
Согласен, но машина еле едет и я уже не знаю за что взяться.
Может правда карбюратор переобогащает смесь? Тогда как его настроить и что такое свеча со стеклом ИКС?

#17:  Автор: stealth3000Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Май 2005 13:23
а как тебе регулировали уровень поплавковой камеры???? наверное как везде пишут растоянием между поплавками в закрытом положении игольчатого клапана и плоскостью разъема карбюратора? это расстояние пишут должно быть равно 1 мм... Но как я выявил из своего недавнего опыта такая регулировка действует только на игольчатых клапанах в карбюраторе у которых игла резиновая, ибо при таком в 1 мм зазоре она плотно перекрывает клапан... При латунной игле нужно больше усилие на иглу и при таком усилии как правило растояние недостаточно поплавки упираясь в плоскость разъема не перекрывают полностью клапан - результат перелив....
Кстати вот в связи с этим мне интересно может ктонибудь знает каким должен быть уровень топлива в поплавковой камере чтобы нормально работал двигатель??? то есть меня интересует не зазор регулировочный а сам уровень топлива над дном поплавковой камеры...

#18:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 06 Май 2005 15:14
stealth3000 писал(а):

а как тебе регулировали уровень поплавковой камеры???? наверное как везде пишут растоянием между поплавками в закрытом положении игольчатого клапана и плоскостью разъема карбюратора? это расстояние пишут должно быть равно 1 мм... Но как я выявил из своего недавнего опыта такая регулировка действует только на игольчатых клапанах в карбюраторе у которых игла резиновая, ибо при таком в 1 мм зазоре она плотно перекрывает клапан... При латунной игле нужно больше усилие на иглу и при таком усилии как правило растояние недостаточно поплавки упираясь в плоскость разъема не перекрывают полностью клапан - результат перелив....
Кстати вот в связи с этим мне интересно может ктонибудь знает каким должен быть уровень топлива в поплавковой камере чтобы нормально работал двигатель??? то есть меня интересует не зазор регулировочный а сам уровень топлива над дном поплавковой камеры...



Уровень должен быть на уровне самого узкого места больших диффузоров или, по-другому, на уровне там где низ малых диффузоров. То есть где-то 25 мм, от верха поплавковой камеры. Это я сам догадался. 8-)

#19:  Автор: Чернягов СергейОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Май 2005 09:35
Уровень по книжке должен быть 22 мм, измерить можно штанген-циркулем.У меня же уровень явно неправильный, большой расход да и запах бензина из глушителя. Сегодня еду к карбюраторщикам, обязательно напишу-помогли или нет.
#20:  Автор: Матрос ЖелезнякОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 07 Май 2005 11:13
ВМТ можно выставить с помощью отвертки. Выкручиваем свечу, пихаем туда отвертку, или светим фонариком. И ловим поршень в верхнем положении. Вот и все собственно.
#21:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 07 Май 2005 16:55
Чернягов Сергей писал(а):

Уровень по книжке должен быть 22 мм, измерить можно штанген-циркулем.У меня же уровень явно неправильный, большой расход да и запах бензина из глушителя. Сегодня еду к карбюраторщикам, обязательно напишу-помогли или нет.



Да, лучше съезди, и расскажи им про уровень 22 мм. Smile Это наверно при расстоянии поплавков от прокладки 0 мм. Very Happy
Таких уровней нигде не встречал. Максимум 22,5 мм. Минимум 26 мм.
Физический смысл (ИМХО) чтобы уровень топлива был между 3 и 4 отверстием эмульсионной трубки 1 камеры и был хотя бы ненамного выше верхнего отверстия эмульсионной трубки 2 камеры. Вообщем, у меня получается число 25,5 мм.

У меня реально на карбе 21083 сейчас 23 мм при расстоянии поплавков от прокладки 0,7 мм (игла UNIKAR-10) и в результате запах бенза и провальчики. (ИМХО).

Еще вы забываете про самую важную настройку. Линии от прессформ на поплавках должны быть (при легком касании шарика) параллельны крышке. Так говорит тов. ЕРОХОВ (автор книжки про карбы Солекс).

#22:  Автор: Чернягов СергейОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Май 2005 11:31
Был у карбюраторщиков...Их диагноз:настройки карба все в норме, уровень СО в норме,ничего не стали регулировать и менять.Зажигание тоже в порядке.По поводу черного нагара только разводят руками, дескать, машина старая (1995 г.), надо бы клапана посмотреть,да свечи поставить 4-х контактные(!) и т.д. и т.п.Вот так.
#23: Re: Черный нагар на свечах двигателя ВАЗ-21083 Автор: Pavel_797Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Май 2005 16:00
Чернягов Сергей писал(а):



Движок ВАЗ-21083 работает с перебоями на всех режимах, черный нагар на свечах, звук детонации при нажатии на газ.Может сбиты фазы газораспределения,?Или проблема гораздо серьезнее - помогите!...


ИМХО - мог прогореть клапан(клапана) или "залегли" кольца...(что вероятнее...как с расходом масла?)
С метками,лучше разобраться...замени шкив...
Также нагар может оставаться из-за херового бензина...смени заправку... Very Happy




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU