Чернягов Сергей писал(а):На изменение угла двигатель реагирует только изменением оборотов, а перебои остаются. Свечи поменяны, карб перебран аж раз 5.
Есть еще ВВ провода и коммутатор,их проверяли?Чернягов Сергей писал(а):Провода, коммутатор и катушка устанавливались заведомо исправные. Не помогло.Даже проверял распределитель зажигания.Все -таки грешу на несовпадение меток на шестернях, т.к. нижнюю метку не проверить из-за того, что сорваны грани на болте крепления шкива ремня генератора и его не снять. Может проблема в клапанах?
Правильно сказали что метка на коленчатом валу ловится на маховике сцепления, метку на шкиве видно и так.... Сорваны грани??? а зачем тебе коленчатый вал ключом вращать? я делаю иначе - вывешиваю правое переднее колесо, включаю 5 передачю и вращая колесо по часовой стрелке ставлю метки. Это намного удобнее чем с ключом возиться.... А метку действительно лучше смотреть на маховике в картере сцепления - там даже шкала есть для установки УОЗ.Цитата:
Болт мне нужно открутить, чтобы снять шкив, а не для того , чтобы вращать КВ!!!
stealth3000 писал(а):а как тебе регулировали уровень поплавковой камеры???? наверное как везде пишут растоянием между поплавками в закрытом положении игольчатого клапана и плоскостью разъема карбюратора? это расстояние пишут должно быть равно 1 мм... Но как я выявил из своего недавнего опыта такая регулировка действует только на игольчатых клапанах в карбюраторе у которых игла резиновая, ибо при таком в 1 мм зазоре она плотно перекрывает клапан... При латунной игле нужно больше усилие на иглу и при таком усилии как правило растояние недостаточно поплавки упираясь в плоскость разъема не перекрывают полностью клапан - результат перелив....
Кстати вот в связи с этим мне интересно может ктонибудь знает каким должен быть уровень топлива в поплавковой камере чтобы нормально работал двигатель??? то есть меня интересует не зазор регулировочный а сам уровень топлива над дном поплавковой камеры...
Уровень должен быть на уровне самого узкого места больших диффузоров или, по-другому, на уровне там где низ малых диффузоров. То есть где-то 25 мм, от верха поплавковой камеры. Это я сам догадался. 8-)Чернягов Сергей писал(а):Уровень по книжке должен быть 22 мм, измерить можно штанген-циркулем.У меня же уровень явно неправильный, большой расход да и запах бензина из глушителя. Сегодня еду к карбюраторщикам, обязательно напишу-помогли или нет.
Да, лучше съезди, и расскажи им про уровень 22 мм. Это наверно при расстоянии поплавков от прокладки 0 мм.
Таких уровней нигде не встречал. Максимум 22,5 мм. Минимум 26 мм.
Физический смысл (ИМХО) чтобы уровень топлива был между 3 и 4 отверстием эмульсионной трубки 1 камеры и был хотя бы ненамного выше верхнего отверстия эмульсионной трубки 2 камеры. Вообщем, у меня получается число 25,5 мм.
У меня реально на карбе 21083 сейчас 23 мм при расстоянии поплавков от прокладки 0,7 мм (игла UNIKAR-10) и в результате запах бенза и провальчики. (ИМХО).
Еще вы забываете про самую важную настройку. Линии от прессформ на поплавках должны быть (при легком касании шарика) параллельны крышке. Так говорит тов. ЕРОХОВ (автор книжки про карбы Солекс).Чернягов Сергей писал(а):
Движок ВАЗ-21083 работает с перебоями на всех режимах, черный нагар на свечах, звук детонации при нажатии на газ.Может сбиты фазы газораспределения,?Или проблема гораздо серьезнее - помогите!...
ИМХО - мог прогореть клапан(клапана) или "залегли" кольца...(что вероятнее...как с расходом масла?)
С метками,лучше разобраться...замени шкив...
Также нагар может оставаться из-за херового бензина...смени заправку...