СТЕКЛО-ПОДЬЁМНИКИ!!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: СТЕКЛО-ПОДЬЁМНИКИ!!!! Автор: ЁХОНСОН СообщениеДобавлено: 06 Май 2005 12:20
Добрый день. Возникла проблема со стекло-подьёмники на ВАЗ 2110.Передние-работают, задние нет.Меняли местами кнопки, кнопки в порядке. Предохранитель тоже в порядке.Подскажите в чём может быть причина??? СПАСИБО.
#2:  Автор: afilОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 06 Май 2005 13:13
Моторчики подзакисли, например - задними ведь реже пользуешься ...
Можно попробовать по ним постучать, если разбирать лень.

#3:  Автор: Zubilo333 СообщениеДобавлено: 07 Май 2005 00:55
Не хочу огорчать, но вообще говорят что моторчики на задних стеклоподъемниках часто горят!
#4:  Автор: navprocОткуда: МО, Лыткарино СообщениеДобавлено: 07 Май 2005 08:19
Возможно, что и горят, но у меня задний правый тоже одно время то работал , то закисал ( в зимний период). Я просто стал его время от время использовать чаще и все, сейчас уже и не помню, что были проблемы с ним.
#5:  Автор: ДИМОН63Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 07 Май 2005 08:36
Не знаю как сейчас, а раньше барабаны моторчиков делали ПЛАСТМАССОВЫМИ:))), и если не срабатывал концевик выключения, соответственно пластмассовые зубья крошились.Отдельно барабан не продается, отсюда -- замена моторчика Confused
#6: СТЕКЛОПОДЪЕМНИКИ Автор: RSX3000Откуда: УФА СообщениеДобавлено: 07 Май 2005 11:28
Проблема заключается лишь в том что на корпусе мотора скорее всего имеется гордая надпись Сделано в России. А решение элементарно. В нижней части корпуса высверливаете маленькое отверстие через которое обильно закачиваете внуторь мотора WD 40 или аналог. после чего работ мотора гарантирована. Проделавайте эту не сложную операцию после каждой зимы.
#7: Re: СТЕКЛОПОДЪЕМНИКИ Автор: Александр_(Западный Урал)Откуда: Краснокамск, около Перми СообщениеДобавлено: 07 Май 2005 19:25
Askar писал(а):

Сделано в России. .


Дык, елы - палы......
Ну, ё-моё, блин
тудыть-растудыть.
<вырезано цензурой>...<вырезано цензурой>
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

#8:  Автор: kampotz74Откуда: город-герой Москва СообщениеДобавлено: 10 Май 2005 21:22
Насчет заливки ВД-40 через дырочку !!! глупость несусветная достойная хачовского авторазбора "Ашотик и Др. Гараж"

При заливке ! вы неизбежно попалите обмотку якоря и щеточный узел - правда не прямо сразу - НО ДОСТАТОЧНО быстро.

Мотор ЭСП - действительно МОЖНО разобрать и АККУРАТНО смазать закисшие узлы - а именно подшипники и ТОЛЬКО их. Если ЭСП штатный - будьте аккуратны при сборке .

#9:  Автор: plaz112Откуда: RUS63 СообщениеДобавлено: 11 Май 2005 11:47
Попробуйте все таки разобраться с контактами на кнопках. За последний месяц раз 5 сталкивался с такой проблемой (у себя и у других).
#10:  Автор: AIN СообщениеДобавлено: 11 Май 2005 12:29
ДИМОН63 писал(а):

и если не срабатывал концевик выключения, соответственно пластмассовые зубья крошились. Confused



А где этот концевик выключения стоит? У меня перестало отключаться, при закрывании доходит до верхней точки и трещит, пока кнопку не отпустишь. На трассе разобрал, никакого концевика не обнаружил... Вот думаю в гараже поосновательней глянуть. Куда глядеть?

#11:  Автор: afilОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 11 Май 2005 13:04
AIN писал(а):

ДИМОН63 писал(а):

и если не срабатывал концевик выключения, соответственно пластмассовые зубья крошились. Confused



А где этот концевик выключения стоит? У меня перестало отключаться, при закрывании доходит до верхней точки и трещит, пока кнопку не отпустишь. На трассе разобрал, никакого концевика не обнаружил... Вот думаю в гараже поосновательней глянуть. Куда глядеть?



Нет там никакого концевика - там ограничитель по току потребления стоит. Как все это реализовано - понятия не имею, но принцип такой. Из-за этого, бывает, когда пыль от срабатывающихся щеток в моторчике на коллекторе оседает - ток потребления возрастает и стеклоподъемники не срабатывают, только дергаются при нажатии кнопок и все.

#12:  Автор: ДИМОН63Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 11 Май 2005 14:28
afil писал(а):

AIN писал(а):

ДИМОН63 писал(а):

и если не срабатывал концевик выключения, соответственно пластмассовые зубья крошились.



А где этот концевик выключения стоит? У меня перестало отключаться, при закрывании доходит до верхней точки и трещит, пока кнопку не отпустишь. На трассе разобрал, никакого концевика не обнаружил... Вот думаю в гараже поосновательней глянуть. Куда глядеть?



Нет там никакого концевика - там ограничитель по току потребления стоит. Как все это реализовано - понятия не имею, но принцип такой. Из-за этого, бывает, когда пыль от срабатывающихся щеток в моторчике на коллекторе оседает - ток потребления возрастает и стеклоподъемники не срабатывают, только дергаются при нажатии кнопок и все.



Было давно.Подзабыл.Сорри.Там не микровыключатель, а термобиметаллический предохранитель, который должен отключать моторчик, когда тот доходит до верхнего или нижнего упора стекла.Он нагревается и разрывает цепь. Если он не срабатывает , то барабан останавливается (стекло дошло до упора), а червяк крушит его пластмассовые зубья. Confused Shocked

#13:  Автор: BormanОткуда: Дмитров СообщениеДобавлено: 11 Май 2005 17:49
Извечная проблема моих стеклоподъмников залипающие щётки в движке, WD40 на посадочные места щёток исправят проблему. Так же смотри залипающие кнопки(на всякий случай).
#14:  Автор: AIN СообщениеДобавлено: 11 Май 2005 21:36
А не подскажите, где этот ограничитель по току стоИт? А то боюсь шестерни поламаю.
#15:  Автор: SeriyAl СообщениеДобавлено: 12 Май 2005 11:00
AIN писал(а):

А не подскажите, где этот ограничитель по току стоИт? А то боюсь шестерни поламаю.


Кажется внутри моторчика, разбираешь редуктор, откручиваешь моторчик, там увидишь. Менял шестерню полгода назад, немного подзабыл.

#16:  Автор: AIN СообщениеДобавлено: 17 Май 2005 08:15
SeriyAl писал(а):

Кажется внутри моторчика, разбираешь редуктор, откручиваешь моторчик, там увидишь.


А этот ограничитель по току ремонтопригоден? Или моторчик сразу на замену?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU