evgklg писал(а):Как определить с катколлектором 1.6 16V или переходная ??
Открой капот посмотри на выпускной коллектор.
Если с виду как обычный - переходная (Евро 2)
Если вместо "штанов" жирная такая "труба" сантиметров
в 10-15 (и на най поди ещё ДК стоит сверху) то эт и есть катколлектор.WWW123 писал(а):А чё лучше?
Мне кажется с Евро-2 с катализатором разделаться будет легче
Блин купи себе мерин и выбей у него катализатор!!!!! Все равно он у него на нашем бензине подохнет таже быстро как и на ВАЗе. Зато будет круто.Николай_21120 писал(а): Блин купи себе мерин и выбей у него катализатор!!!!! Все равно он у него на нашем бензине подохнет таже быстро как и на ВАЗе. Зато будет круто.
Несовсем понял твоего возмущения, просто на инжекторной десятке катализатор абсолютно не нужен, а конторолировать содержание СО/СН надо обязательно.
Посмотри вогуг на рузовики, автобусы, газели, убитые легуовушки! Но тоько одни владельцы десяток расплачиваются за всех, которые и так особо воздух не загрязняют.
Я бы впринципе не отказался если вцену автомобиля включили бы стоимость катализатора, а эти деньги потратили действительно на восстановление природы!