Компрессия, или как мне не везет [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Компрессия, или как мне не везет Автор: PaakkaaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Май 2005 18:44
Только с утра заменил тормозные диски, ну думаю все путем, буду жить счастливо. Но нет, решил посмотреть как там у меня дела с маслом, щуп вытащил, а там масла всего то пол нормы. Да и масло не как масло, а как вода, со щупа капает. Я под машину нырнул, может где подтекает, нет, все чисто. Нашел подтек из-под масленого фильтра. Долил масло, поехал домой, а мысли всякие в голову лезут. Решил заехать в сервис компрессию замерить, в один сервис - занято, в другой - тоже. По пути к дому большой авто магазин, а возле него ребята, СО-СН делают, у них и замерил, 1-10 2-8,5 3-10 4-10, машина Ваз 2108i прошла 82000. Клапана делал тысяч 12000 назад, но сейчас постукивают. Что делать? Сразу на капиталку? Объявили 650 енотов. Может, кто чего посоветует. А то я в шоке. Уж больно люблю сваю ласточку.
#2:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 06 Май 2005 18:53
А маслица во 2-й горшок не добавлял,когда компрессию мерил?Сразу на капиталку еще рано Smile ,можно клапана регульнуть,потом еще раз померить. 8-)
#3:  Автор: ВосьмеркинОткуда: Україна переможе! СообщениеДобавлено: 06 Май 2005 18:55
никогда не меряй компрессию или чего еще у тех кто заинтересован тебя развести на бабки.
у меня тоже компрессия в одном была 8,5 а в других -13,5. когда снял башку - оказалось клапан прогорел. но масло не жрала, пробег 130 тыс.

#4:  Автор: PaakkaaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Май 2005 18:56
У мастера спросил про масло цилиндр, сказал, что это все ерунда. Мол надо головку снимать.
#5:  Автор: ВосьмеркинОткуда: Україна переможе! СообщениеДобавлено: 06 Май 2005 18:58
Chud писал(а):

А маслица во 2-й горшок не добавлял,когда компрессию мерил?Сразу на капиталку еще рано Smile ,можно клапана регульнуть,потом еще раз померить. 8-)


ответственно заявляю: залив масла и делание выводов на основании поднятия-неподнятия компрессии от этого - только ввести себя в заблуждение. я тоже во 2-й гаршок грам 20 плесканул и замерил: компрессия выросла до 14 Surprised ну фсё думаю - кирдык кольцам, а оказалось - клапан. так что этот дедовский метод нехрена не работает 8-)

#6:  Автор: PaakkaaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Май 2005 19:00
Так они и не собирались делать, просто приехал померил и отвалил. Вот это и настораживает
#7:  Автор: ВосьмеркинОткуда: Україна переможе! СообщениеДобавлено: 06 Май 2005 19:02
а 2-й гаршок- вообще слабое звено, вот и у Predatora в нем тоже клапан выпускной прогорел 4-й, и у меня 4-й. када башку снимаешь становится ясно почему 2- цилиндр всегда проблемный: 1 и 4 по определению не страдают, т.к. крайние, в тому же в прокладке под 1-й цилиндр ого-го какие отверстия для тосола. между 3-м и 4-м проходит толстый канал для масла к ГРМ, а вот у 2-го цилиндра нет ни одного преимущества Confused
#8:  Автор: PaakkaaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Май 2005 19:04
Из всего выше сказанного я понял, что попал на ремонт головки со всеми вытекающими последствиями. А регулировкой клапанов здесь не как?
#9:  Автор: ВосьмеркинОткуда: Україна переможе! СообщениеДобавлено: 06 Май 2005 19:07
Paakkaa писал(а):

Из всего выше сказанного я понял, что попал на ремонт головки со всеми вытекающими последствиями. А регулировкой клапанов здесь не как?


дык проверь сначала зазоры, если клапана не зажаты то регулировка ни при чем. а вообще раз сильно жрет масло то как там с кольцами и поршневой вообще. хотя для такого пробега рановато если двид не перегревали

#10:  Автор: PaakkaaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Май 2005 19:07
А еще подскажите, сколько это может стоить? А еще лучше может кто подскажет где сделать?
#11:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 06 Май 2005 19:07
Paakkaa писал(а):

Из всего выше сказанного я понял, что попал на ремонт головки со всеми вытекающими последствиями. А регулировкой клапанов здесь не как?


Так для начала и попробуй,так сказать,малой кровью...может и пройдет. Smile

#12:  Автор: PaakkaaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Май 2005 19:10
Один раз шланг отопителя лопнул, но температура больше 104-105 не поднималась. Так вроде не дымит, сизый дым не идет
#13:  Автор: ВосьмеркинОткуда: Україна переможе! СообщениеДобавлено: 06 Май 2005 19:11
Paakkaa писал(а):

А еще подскажите, сколько это может стоить? А еще лучше может кто подскажет где сделать?


тоже думал наверно поеду в "сервис", друзья отговроили: ты же башку снимал ужо, - дык то на карбовой было, там попроще. В итоге снял сам. Потом как увидел клапан прогоревший думаю: понесу в сервис рассухаривать. Друзья говорят: раз уж снял то што не рассухаришь сам штоль? Купил приспособу за 100 р. и рассухарил, купил набор клапанов - думаю понесу к мастерам притирать. Друзья дали приспособу(ручную за 40 руб.) и сказали: притрешь сам! Купил пасту 2-х компонентную и притер сам: теперь компрессия 13,5 :cool: Зато как я собой доволен :-D Smile :cool:

#14:  Автор: PaakkaaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Май 2005 19:16
Не, я гайки сам кручу. а вот что касается двигла и электричества, я полный профан, Не знавши брода- не лезу в воду.
#15:  Автор: PaakkaaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Май 2005 16:56
Сегодня с утра поехал делать клапана. Когда делали, мастер сказал что зажат 4 клапан. После того как все установили, перемерил компрессию, 11 10 12 12. По совету мастера, залили в масло двигателя французскую присадку, для снятия нагара с клапанов, там был еще один баллончик, но надо заливать в полный бак. Залью после праздников. Могу сказать, что после того как отрегулировали клапана, машина стала на много веселей.
#16:  Автор: ВосьмеркинОткуда: Україна переможе! СообщениеДобавлено: 07 Май 2005 18:03
Paakkaa писал(а):

Сегодня с утра поехал делать клапана. Когда делали, мастер сказал что зажат 4 клапан. После того как все установили, перемерил компрессию, 11 10 12 12. По совету мастера, залили в масло двигателя французскую присадку, для снятия нагара с клапанов, там был еще один баллончик, но надо заливать в полный бак. Залью после праздников. Могу сказать, что после того как отрегулировали клапана, машина стала на много веселей.


особо себя не обнадеживай: если клапан был зажатым продолжительное время, то вероятность того что появились раковины или даже трещинка очень высока. у меня трещинка была всего-то менее 1 мм и компрессия при этом 8,5. Хотя может всё и обойдется 8-)

#17:  Автор: PaakkaaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Май 2005 18:56
Восьмеркин А ты только клапана делал? А кольца как? А сколько обошелся ремонт?
#18:  Автор: ВосьмеркинОткуда: Україна переможе! СообщениеДобавлено: 07 Май 2005 20:10
Paakkaa писал(а):

Восьмеркин А ты только клапана делал? А кольца как? А сколько обошелся ремонт?


Кольца не трогал и в поршневую не полез, хотя износ конечно есть, но видимых задиров не было, рукой если пошатать поршни в цилиндрах, то есть небольшой люфт, причем он практически равномерный в каком бы положении поршень не находился, потому что езжу спокойно в основном и эллипс не такой явный вырабатывается. а вот когда-то снимал башку на машине на которой отжигали лихие ребята- дык там в верхнем положении поршня почти не было люфта, а ближе к нижнему - балтался как колокол :-D :-D
Короче износ цилиндров пока компенсируется кольцами(как и должно быть), после 200 тыс. пробега этой компенсации может уже и не хватать (или после 300 - как повезет Wink ).
Ремонт обошелся бесплатно потому что делал сам, запчасти: клапана Самарского клапанного завода - 450р.(комплект), "вазовские" покупать не стал из-за явно левого внешнего вида, приспособы для рассухаривания и притирки -150р., паста притирочная(2 вида) -130р., ну еще заодно ролик ремня сменил, сальник распредвала, прокладки башки и штанов понятно дело, тосол, заодно патрубки были дубовые ну и мелочь всякая по ходу дела...
клапан менял конечно только один, еще 2 выпускных немного притер финишной пастой, небольшие были раковинки.
а еще советую обработать цилиндры раскоксовывателем, хуже от него не будет по-любому(я "Лавр" использовал), машину после этого было не узнать, даже с прогоревшем клапаном Very Happy

#19:  Автор: PaakkaaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Май 2005 06:54
Восьмеркин Спасибо за столь подробный ответ. Я про лавр тоже много чего хорошего слышал, надо будет попробовать. Еще раз спасибо.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU