Chud писал(а):А маслица во 2-й горшок не добавлял,когда компрессию мерил?Сразу на капиталку еще рано ,можно клапана регульнуть,потом еще раз померить. 8-)
ответственно заявляю: залив масла и делание выводов на основании поднятия-неподнятия компрессии от этого - только ввести себя в заблуждение. я тоже во 2-й гаршок грам 20 плесканул и замерил: компрессия выросла до 14 ну фсё думаю - кирдык кольцам, а оказалось - клапан. так что этот дедовский метод нехрена не работает 8-)Paakkaa писал(а):Из всего выше сказанного я понял, что попал на ремонт головки со всеми вытекающими последствиями. А регулировкой клапанов здесь не как?
дык проверь сначала зазоры, если клапана не зажаты то регулировка ни при чем. а вообще раз сильно жрет масло то как там с кольцами и поршневой вообще. хотя для такого пробега рановато если двид не перегревалиPaakkaa писал(а):Из всего выше сказанного я понял, что попал на ремонт головки со всеми вытекающими последствиями. А регулировкой клапанов здесь не как?
Так для начала и попробуй,так сказать,малой кровью...может и пройдет. Paakkaa писал(а):А еще подскажите, сколько это может стоить? А еще лучше может кто подскажет где сделать?
тоже думал наверно поеду в "сервис", друзья отговроили: ты же башку снимал ужо, - дык то на карбовой было, там попроще. В итоге снял сам. Потом как увидел клапан прогоревший думаю: понесу в сервис рассухаривать. Друзья говорят: раз уж снял то што не рассухаришь сам штоль? Купил приспособу за 100 р. и рассухарил, купил набор клапанов - думаю понесу к мастерам притирать. Друзья дали приспособу(ручную за 40 руб.) и сказали: притрешь сам! Купил пасту 2-х компонентную и притер сам: теперь компрессия 13,5 :cool: Зато как я собой доволен :-D :cool:Paakkaa писал(а):Сегодня с утра поехал делать клапана. Когда делали, мастер сказал что зажат 4 клапан. После того как все установили, перемерил компрессию, 11 10 12 12. По совету мастера, залили в масло двигателя французскую присадку, для снятия нагара с клапанов, там был еще один баллончик, но надо заливать в полный бак. Залью после праздников. Могу сказать, что после того как отрегулировали клапана, машина стала на много веселей.
особо себя не обнадеживай: если клапан был зажатым продолжительное время, то вероятность того что появились раковины или даже трещинка очень высока. у меня трещинка была всего-то менее 1 мм и компрессия при этом 8,5. Хотя может всё и обойдется 8-)Paakkaa писал(а):Восьмеркин А ты только клапана делал? А кольца как? А сколько обошелся ремонт?
Кольца не трогал и в поршневую не полез, хотя износ конечно есть, но видимых задиров не было, рукой если пошатать поршни в цилиндрах, то есть небольшой люфт, причем он практически равномерный в каком бы положении поршень не находился, потому что езжу спокойно в основном и эллипс не такой явный вырабатывается. а вот когда-то снимал башку на машине на которой отжигали лихие ребята- дык там в верхнем положении поршня почти не было люфта, а ближе к нижнему - балтался как колокол :-D :-D
Короче износ цилиндров пока компенсируется кольцами(как и должно быть), после 200 тыс. пробега этой компенсации может уже и не хватать (или после 300 - как повезет ).
Ремонт обошелся бесплатно потому что делал сам, запчасти: клапана Самарского клапанного завода - 450р.(комплект), "вазовские" покупать не стал из-за явно левого внешнего вида, приспособы для рассухаривания и притирки -150р., паста притирочная(2 вида) -130р., ну еще заодно ролик ремня сменил, сальник распредвала, прокладки башки и штанов понятно дело, тосол, заодно патрубки были дубовые ну и мелочь всякая по ходу дела...
клапан менял конечно только один, еще 2 выпускных немного притер финишной пастой, небольшие были раковинки.
а еще советую обработать цилиндры раскоксовывателем, хуже от него не будет по-любому(я "Лавр" использовал), машину после этого было не узнать, даже с прогоревшем клапаном