telpm писал(а):Регулятор давления на этих машинах стоит в баке прямо на насосе! Классное решение и слабоумие одновременно: чтобы 10 лет выпускать семейство с одной лишней трубкой под кузовом!
А вот интересно как он его там регулирует? Если на 1,5 за счет разряжения во впускном коллекторе, то тут за счет чего? или он его просто меряет. Хотя кто мешает поставить перепускной клапан как на масляном насосе?(Это уже мысли вслух 8-))андр писал(а): Еще ворос: едешь, себе едешь, вдруг что-то под консолью щелкает и машина глохнет. Постоит одну минуту, заводится и все вроде бы нормально. А через некоторое время опять тоже самое.
У знакомого было на новой тачке: прогревался двигатель до 60 градусов, потом глох и не заводился, пока не остывал. Помогла прошивка контроллера.