Цитата:РОСГОССТРАХ - нормальная компания
Вобщем: реклама - двигатель прогресса.
Сам работаю в страховой компании. но по этическим соображениям ее не рекламирую.
К Госстраху отношусь уважительно.
Но у любой ситуации есть и хорошие и плохие стороны.
Да компания крупная, да представители есть в любом регионе. И это конечно плюс. Но это и минус. Даже через год в июле 2004 года у Госстраха не было общей базы не только по стране, но и отдельно в регионе.
А теперь Вам задачка: Вы попали в ДТП, записали все данные виновника, кроме номера полиса ОСАГО, Вы знаете, что клиент страховался в ГОССТРАХЕ. И знаете город в котором он страховался. А там в городе - два десятка агентств, и общей базы нет. Сколько времени Вас будут гонять по агентствам? И когда они найдут полис своего клиента-виновника ДТП? А еспи виновник по какой либо причине свой полис потерял? И теперь узнать номер можно только лишь в ГОССТРАХЕ???
У меня знакомый попал в такую ситуацию. Набегался...Причем и он сам и виновник из одного города.
Мы оплатили клиенту стоимость ремонта (у нас машина была застрахована по доброволке) и предъявили ГОССТРАХУ регресс - виновник застрахован у них по ОСАГО. И нам предложили обратиться в другой город, так как это другой филиал, и проверить застрахован ли виновник там или нет они не могут. Причем мотивировку повторю: это другой филиал и проверить действительно ли данный водитель страховал свою ответсвееноость в ГОССТРАХе они не могут. Ну мы то ладно - у нас в этом городе то же есть филиал. Мы туда переслали все данные - они там вопрос этот решат. А если бы у клиента доброволки не было и он бы пошел напррямую???
Хотя оговорюсь - такие случаи для ГОССТРАХА редкость.
Чем крупнее компания, тем больше у нее денег на развитие, и это существенно может, кстати, снижать стоимость страховки. Но и порядок (прибавьте сюда российские условия) в такой компании трудно навести.
Чем меньше компания - тем она гибче в своих действиях. И порядок навести проще - все работники на виду.ARoman писал(а):Мне нравится Русская страховая (www.rsk.ru)
Главное у них выплаты без проблем! Три раза выплачивали за 1.5 года!
А при продлении договора повышающий коэффициент ввернули? Большой? Какие были суммы и частота выплат? Две в прошлом периоде и одна в текущем? Расскажи. В убыток себе на нашем рынке никто намеренно не работает.<Димон> писал(а):А при продлении договора повышающий коэффициент ввернули? Большой? Какие были суммы и частота выплат? Две в прошлом периоде и одна в текущем? Расскажи. В убыток себе на нашем рынке никто намеренно не работает.
1й год платил около 9% (550$): разху..л один чудак мне бампер и задний фонарь - бесплатно отремонтировали.
2й год платил около 9% (500$) + страховка музыки (40$): в обе правые двери въехала ржавая шестерка+сперли панельку от магнитолы - заплатили 400$ за двери + 300$ за магнитолу, потом в левую заднюю дверь въехал джип... заплатили 350$...
заплатили без проблем, только собрал все документы и ок!Мегачел писал(а):trolll писал(а):я страховаля в Военно-страховой компании. проблем не было.
Ну, так если проблем не было, то зачем тогда страховка? 8-)
экий прыткий...Елена7 писал(а):Я не советую Россгострах, отрицательных отзывов очень много и в инете тоже, и потом,нормальная компания уж должна не жаться,а создать нормальные условия для работы своим сотрудникам. И конечно,нужно смотреть,чтобы условия страхования были выгодными,так как у каждой страховой они свои,желательно чтобы было без франшиз всяких и возможность небольшого ремонта,типа царапин,замены стекол без справки из ГАИ.
Какое-то черезчур субъективное мнение
отрицательных отзывов очень много и в инете тоже
Это можно сказать практически про любую СК, стоит только глянуть на сайты и форумы по автострахованию.
нормальная компания уж должна не жаться,а создать нормальные условия для работы своим сотрудникам
Возможно и так. Но какая нам (клиентам) разница от этого? Неприятно находится в ошарпаном офисе - вызывайте агентам к себе в офис или домой
Внешний вид компании (ее офиса) всегда обманчив. Получается если офис хреново выглядит - туда не ногой. А если там все супер-мупер, то хоть что угодно застраховать не жалко. А ведь как раз такие офисы красавчики как показал печальный российский опыт - сегодня есть, а завтра след простыл ;)
нужно смотреть,чтобы условия страхования были выгодными,так как у каждой страховой они свои
Скорее только не выгодными, а наиболее компромисными для интересов СК и ваших собственных.
желательно чтобы было без франшиз всяких
Чем вам так не угодили франшизы. Это ведь очень удобный инструмент для снижения страховой премии. В конечном итоге можно выбирать - условную или безусловную франшизу взять. Например, если всякие мелкие аварии, то они будут компенсированы выплатой ОСАГО и франшиза как раз удобна в этом случае (нет обращения в СК по КАСКО и нет повышающего коэфф-та на след.год). К тому же как правило, КАСКО - средство защиты от угона, и при этом условная франшиза как нельзя кстати сэкономит ваши денежки при покупке полиса и ни как не отразится при выплате страховой суммы (не дай Бог конечно). Вот так.
ИМХО не стоит так критично говорить о какой-либо компании, не столкнувшись с определенными сложностями в конкретном случае, когда именно СК осталась вам должна.OlegFOM писал(а):Самое важное - четко ПОНИМАТЬ,
что цена страховки и качество урегулирования (выплат) плюс условия страхования очень взаимосвязаны.
Главное правильно выбрать либо дешевый полис, либо максимальную гарантию.
Полностью поддерживаю. Выбор точно такой же, как покупать одежду или технику на рынке или в магазине. Первое - неизвестно у кого, но дешевле. Второе - дороже, но надежнее, плюс сервис.-Димон- писал(а):Интересно!
Видать, с виновника им удалось взыскать (регресс).
Потому что иначе был бы применён повышающий.
У меня все три случая "виновник скрылся с места ДТП"Елена7 писал(а):отзывов очень много и в инете тоже
Уважаемая Елена. Подскажите пожалуйста, а где еще, кроме как в инете, есть НЕанонимные, мотивированные отрицательные отзывы о компании РОСГОССТРАХ, а? Я конечно понимаю желание небольших СК откусить от большого пирога автострахования, но... Ваши выводы не соответствуют действительности и здравой логике.РГС-Андрей писал(а):Елена7 писал(а):отзывов очень много и в инете тоже
Уважаемая Елена. Подскажите пожалуйста, а где еще, кроме как в инете, есть НЕанонимные, мотивированные отрицательные отзывы о компании РОСГОССТРАХ, а? Я конечно понимаю желание небольших СК откусить от большого пирога автострахования, но... Ваши выводы не соответствуют действительности и здравой логике.
Уж извините,что компания,где видимо Вы работаете, не произвела на меня положительного впечатления. И выводы мои конечно субъективные и полагаюсь я на свою интуицию,которая меня ни разу еще не подводила.Я то говорю как простой клиент и никакого отношения к страховым компаниям не имею. Так что не надо,про небольшие компании и застрахована я сейчас в Ресо,компания,согласитесь не маленькая. А была в питерской Прогресс-Неве и хоть она и небольшая,а считается одной из самых надежных компаний уже много лет. Это не реклама,а факты.Двое моих знакомых были там застрахованы и всем выплачивали без проблем,быстро и без лишней волокиты. Мне к сожалению пришлось из нее уйти,так как они подняли мне стоимость страховки на следующий год из-за обращений.Елена7 писал(а): И выводы мои конечно субъективные и полагаюсь я на свою интуицию
и застрахована я сейчас в Ресо,компания,согласитесь не маленькая.
А была в питерской Прогресс-Неве и хоть она и небольшая,а считается одной из самых надежных компаний уже много лет.
О том и речь, что выводы субъективные, фактов нет, так и зачем из пустого в порожнее переливать? И про РЕСО столько же написано, не меньше...
А вот как Вы определяете надежность страховшика это вот загадка, да ))) Тоже по слухам?РГС-Андрей писал(а):Елена7 писал(а): И выводы мои конечно субъективные и полагаюсь я на свою интуицию
и застрахована я сейчас в Ресо,компания,согласитесь не маленькая.
А была в питерской Прогресс-Неве и хоть она и небольшая,а считается одной из самых надежных компаний уже много лет.
О том и речь, что выводы субъективные, фактов нет, так и зачем из пустого в порожнее переливать? И про РЕСО столько же написано, не меньше...
А вот как Вы определяете надежность страховшика это вот загадка, да ))) Тоже по слухам?
Вот надежность я определяю по знакомым. Если были положительные отзывы от друзей,значит все ок А еще слухами земля полнится.Поговорка такая,кстати верная.Елена7 писал(а):были положительные отзывы от друзей,значит все ок А еще слухами земля полнится.Поговорка такая,кстати верная.
МММ тоже помните сколько положительных отзывов было? ))) Принцип раскрутки пирамидыРГС-Андрей писал(а):Елена7 писал(а):были положительные отзывы от друзей,значит все ок А еще слухами земля полнится.Поговорка такая,кстати верная.
МММ тоже помните сколько положительных отзывов было? ))) Принцип раскрутки пирамиды
Вообще то я называла компании которые много лет на рынке. Я даже не смотрю в сторону тех,кто недавно появился.