High расход воздуха->топлива (21121, 1.6 8v, Bosch 7.9.7) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: High расход воздуха->топлива (21121, 1.6 8v, Bosch 7.9.7) Автор: mnkanОткуда: Иваново СообщениеДобавлено: 07 Май 2005 04:29
Купил в начале ноября 2004г новую 21121 (1.6L 8v, Bosch 7.9.7) :cool: , изначально расход был ~10-11л/100км по городу. Езжу довольно аккуратно, без рывков, дерганий и т.д, особенно в период обкатки. (уже читал тред по поводу манеры вождения и расхода топлива). Думал попритрется движок, да зима на носу - хрен с ним. Чичас уже намотал 9,5 тык, на улице потеплело, один хрен - все так же, те же 9,8-11л/100км в городском и смешанном цикле Sad (г. Иваново - пробок практически нет). На трассе чуть лучше 8.5-9.5 л/100 км на 100-120км/ч. Очень удивился низкому расходу на скоростях свыше 130 (130-160) - 7-8л/100 км.
Недавно решил съездить на диагностику. Долго мужики пялились в компьютер, разлядывали осциллограммы и графики - все OK, но расход воздуха высокий 1.0-1.2 на ХХ, вследствие чего высокий расход топлива. ДМРВ во время тестов ставили новый, проверенный, так что тут вряд ли ошибка. Ничего мне диагносты внятного не сказали, кроме как все датчики OK, компрессия OK, давление OK, но тарировочные коэф-ты и сама прошивка видать г..вно.
Прошивка серийная заводская B104DP16, честно говоря не очень верится что проблема именно в ней. Подскажите, кто сталкивался, в чем может быть трабла. Заранее благодарен.

#2: HIGH РАСХОД ВОЗДУХА-ТОПЛИВА Автор: RSX3000Откуда: УФА СообщениеДобавлено: 07 Май 2005 12:10
А есть ли гарантии что при пробной замене ДМРВ он был вточности таким же я имею ввиду не внешнее сходство и увереность втом что он рабочий а соответствие 1,6 8V. датчики ДМРВ тоже бывают разными, нужно смотреть код на самом датчике. Еще может быть плохое сопряжение пластмассового рессивера системы впуска с впускной трубой там кажется резиновая прокладка.Можно попробовать поменять воздушный фильтр(хотя вряд ли поможет). В Обшем нужно искать откуда и где пересасывает воздух а в мозгах машины мне кажется копаться не кчему.
#3:  Автор: SagittariusОткуда: г. Тимашевск, Краснодарский край. СообщениеДобавлено: 07 Май 2005 13:02
А давление топлива меряли? Как свечи выглядят? что показывает газоанализатор? Насчет ДМРВ он для 1,6 вроде особенный, старые насколько я знаю не прокатят...
#4:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 07 Май 2005 13:06
HI !

То:mnkan
На гарантии пробовал пожаловаться?

#5:  Автор: mialОткуда: Новгородская обл. СообщениеДобавлено: 07 Май 2005 16:57
Такая же фигня, машине 2 месяца, пробег 3400, по городу 9,8 - 10,5 л.,
по трасе скорость 110 - 130 км/ч., расход 6,3 - 6,7 л., манера вождения спокойная, тапку в пол, тока если обгон сложный, я правда не заморачивался, тоже думаю притрется, да и город у нас маленький, от перекрестка до перекрестка бывает и на 4 не успеешь переключиться, в больших городах все же перегоны побольше, ежели пробок нет конешно. Наверно с этим тоже связано, да, смешанный цикл, когда 50 на 50 процентов, где то около 8 литров. Все замеры по показаниям компа. Комп был с завода. Интерессует еще вопрос, комп ведь расчитывает расход исходя из времени открытия форсунок, может я ошибаюсь поправте. А на двигле 1,6 форсунки более производительные, как он это учитывает, или комп уже специально для 1,6 настроен, тем паче там фазированный впрыск.?

#6: Re: HIGH РАСХОД ВОЗДУХА-ТОПЛИВА Автор: mnkanОткуда: Иваново СообщениеДобавлено: 08 Май 2005 21:45
Askar писал(а):

А есть ли гарантии что при пробной замене ДМРВ он был вточности таким же я имею ввиду не внешнее сходство и увереность втом что он рабочий а соответствие 1,6 8V. датчики ДМРВ тоже бывают разными, нужно смотреть код на самом датчике. Еще может быть плохое сопряжение пластмассового рессивера системы впуска с впускной трубой там кажется резиновая прокладка.Можно попробовать поменять воздушный фильтр(хотя вряд ли поможет). В Обшем нужно искать откуда и где пересасывает воздух а в мозгах машины мне кажется копаться не кчему.



Мне все-таки кажется, что ДМРВ тут ни при чем. В процессе диагностики компьютер считывал показания с контроллера Bosch, а контроллер ведь эти показания с датчика берет, так что в любом случае, 1.0-1.2 на ХХ - это учтенный воздух (даже если еще докучи где-то подсасывает), а енто говорят много. При установке другого (нового) ДМРВ - допускаю, что он мог быть "неподходящим" под данный двигатель, но показания остались примерно такими же, что и с родным ДМРВ. Опять же, повторяюсь, показания с контроллера, с мозгов.
Фильтр воздушный недавно менял, топливный тоже поменял, его продуть было невозможно.

Давление топлива меряли - в норме. Свечи стояли заводские (Brisk), недавно поменял на NGK ?13. При замене свечи выглядели вроде б нормально (изоляторы - коричневого цвета, электроды с небольшим черным налетом, все свечи выглядят одинаково).
По газоанализатору мужики сказали, что токсичность - в норме. Холостые обороты ~ 800, чуть чуть плавает (видно по тахометру).

Подвозил как-то коллегу с работы (у него 2111, 1.5 8V), сказал, что у меня слишком уж сильная вибрация от двигателя идет, по сравнении с его машинкой. Стал сравнивать с другими и вправду, двигатель как-то трясет чтоли сильнее, точнее сказать амплитуда вибраций более ощутима, если руку на крышку положить во время его работы, чем на двух других десяткоподобных.

С гарантией послали, типа сам дурак, она у тебя и так экономично работает. Это отдельная тема, с продавцами авто в моем городе. По гарантии обслуживает одно официальное представительство Ваза, а продавцов несколько. Покупал в РадарАвто (есть у нас такой), так качество предпродажной подготовки ну вааще... слов нет. А от гарантии у нас многие отказываются, слишком дорого стоит, а ни че в общем-то не делают.

В целом так и не знаю, как бороться с высоким расходом бензина.

#7: Re: High расход воздуха->топлива (21121, 1.6 8v, Bosch 7. Автор: АстраханьОткуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 09 Май 2005 12:26
mnkan писал(а):

но расход воздуха высокий 1.0-1.2 на ХХ,



что-то Вы путаете. это скорее всего расход топлива. Расход воздуха на ХХ 12-14кг/ч.
Ничего путного посоветовать не могу т.к. контроллер новый и сложный, чип под него только учатся делать и толком ничего не выходит. Единственный вариант меня все датчики на заведомо исправные и смотреть что происходит. повышенный расход бывает при неправильном СО. Посмотрите оба ДК.

#8:  Автор: Николай_21120Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 10 Май 2005 18:21
есть подозрение что на предпродажной заменили ДРМВ на не родной от 1,5, на диагностике тоже по привычке втыкали от 1,5 потому и не выявили причины. А расход на холостом 12-14кг/ч по моему это перебор. У меня на 1,5 16V всего 8-8.5 кг/ч, объем то не сильно отличается да и прокачка воздуха на 16 дырочнике побольше будет.
#9:  Автор: maxus СообщениеДобавлено: 11 Май 2005 11:24
Привет!
Была таже фигня.Поменяли прошивку(если интересно узнаю какая)отрегулировали клапана(всё это после ТО1 на 6,5 тыс км)была проблема с дмрв но в сервисе заменили на новый(не по гарантии а просто обмен, потом его хозяин СТО себе поставил на 1,5) ,покатался-нормально.Теперь получаю кучу удовольствий-расход насколько понимаю по городу 8,0(на 10 литрах 125-130 км)по трассе не засекал(шорхаюсь погороду)

#10: Re: High расход воздуха->топлива (21121, 1.6 8v, Bosch 7. Автор: UDimaОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 11 Май 2005 13:24
вот такие параметры для 7.9.7

http://www.lada-install.narod.ru/pdf/797.pdf

на 1.6 ДМРВ другой, основной признак - наличие зелёного пятнышка (впринципе можно переклеить или оторвать 8-) )

кроме того, ДМРВ проверяют на 3000об/мин.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU