Послк замены шаровых... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Послк замены шаровых... Автор: RemsyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Май 2005 18:27
Подскажите...
заменили обе шаровые, и сразу после руль стал тугим и тяжело крутиться. Явно тяжелее на парковке, а на скорости на маневрах приходится применять усилия, которых раньше не было... одной рукой уже стремно руль держать! Может ли это быть из-за новых шаровых?
В форуме посмотрел все пишут разное, но нет конкретики. Но такого тугого руля я не помню не на десятке не на девятке.

Еще бага после замены шаровых... при начале движения слева, из района колеса странный скрежет глухой раздается... на скорости ничего нет. (но это точно не трение резины об подкрылок!)

Заранее спасибо за ответ.

#2: Re: Послк замены шаровых... Автор: Александр_(Западный Урал)Откуда: Краснокамск, около Перми СообщениеДобавлено: 07 Май 2005 19:37
Remsy писал(а):

Подскажите...
Может ли это быть из-за новых шаровых?
скрежет глухой раздается... на скорости ничего нет. Заранее спасибо за ответ.



Приработается.....
А может шаровая - г....... Даж е если в фирменном магазине брали знаменитой фирмы - никто от обмана не застрахован.

На моей первой машине - ЗАЗ968М - можно было контролировать силу прижима шарового пальца к опоре. Не знаю, как это технически умно объяснить, но там у шаровых гайка была, затягивая или ослабляя которую, можно было добиться оптимального усилия на руле и отсутсвия люфтов.

А на десятке остается надеяться только на совесть производителя з/ч....
С другой стороны - удобно: на запорожце я каждые выходные шаровые подтягивал, а теперь заменил и n тыс км спокоен....

#3:  Автор: telpmОткуда: подмосковье СообщениеДобавлено: 07 Май 2005 22:14
сообщу только статистику про моего друга: первые шаровые поменял на ТРЕК после 25 тыс. Через год поставил новый ТРЕК (этот залюфтил)
чрез 500 км и этот ТРЕК залюфтил!!! поставил ЗА РУЛЕМ, через 200 км леваяый заклинила! поставил БЕЛМАГ (но ЗА РУЛЕМ и БЕЛМАГ по моему одно и тоже) машина ходит только по асфальту!
ВЫВОДЫ ДЕЛАЙТЕ САМИ!!!

#4:  Автор: RemsyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Май 2005 10:50
Блин... а я тоже Трек поставил!
А какие шаровые посоветуете?

#5:  Автор: SimonovОткуда: Самарская область СообщениеДобавлено: 08 Май 2005 23:56
После замены шаровых нужно ли регулировать развал-схождение?
#6:  Автор: RemsyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Май 2005 00:10
Не нужно.
#7: Re: Послк замены шаровых... Автор: SimonovОткуда: Самарская область СообщениеДобавлено: 09 Май 2005 01:33
Насчёт "приработаются". Как могут шаровые "приработаться"? Они сразу должны работать нормально.

заменили обе шаровые, и сразу после руль стал тугим и тяжело крутиться. Явно тяжелее на парковке, а на скорости на маневрах приходится применять усилия, которых раньше не было... одной рукой уже стремно руль держать!
А какие шаровые поставили? Если такие симптомы, то имхо, шаровые просто "левые".

Еще бага после замены шаровых... при начале движения слева, из района колеса странный скрежет глухой раздается... на скорости ничего нет. (но это точно не трение резины об подкрылок!)
У меня щас, после встречи с ямой, с левой стороны тоже скрежет глухой при рулении, движении по неровностям и раскачивании кузова руками. Думаю, шаровая. На скорости этот звук просто заглушается остальными звуками, поэтому и не слышишь его.
Кстати, а какой ресурс у десяточных шаровых опор? На классике заводские опоры у меня прошли 40000 км. Потом сменил их на Белмаг-комфорт, и после ещё 20000 км машина с этими опорами к новому хозяину перешла. А тут ещё нет 25000 км, а уже скрип, как в телеге :о(

#8:  Автор: FutureTmОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Май 2005 02:39
Менял переднюю подвеску после 40 тыков.. При разборе показало, что можно было и не менять... Просто в сервисе такое наговорили :-( Был небольшой люфт в опорниках, в шаровых еще меньше. Рулевые то же самое... Вообщем, еще б столько ж отходили.. Так что.. Я меня все, так как делал сам, и больше не хотел туда лезть... По этому купилвсе самое хорошее (по моему мнению) и на данный момент больше не замарачиваюсь. Но как я понял, и стандартная подвеска достаточно жевучая. Так что если ты только что получил зарплату и не знаешь, куда ее деть, то лучше пообедай в хорошем ресторане. А если и в правду что то страшное, то обратись в ХОРОШИЙ сервис, и все будет ок!
#9:  Автор: PredatorОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Май 2005 14:31
Тоже ставил Трек и пришёл к выводу что вариант"усиленная" не проходит.На моём опыте хорошо ходят те простые с простым чёрным чехлом,у них ещё пластиковый демпфер на палец надет.Чехлы прозрачные жесковаты и вдобавок негерметичны. "За рулём" черезчур тугие .
#10:  Автор: SHОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 09 Май 2005 15:04
Remsy писал(а):

Блин... а я тоже Трек поставил!
А какие шаровые посоветуете?



Я уже 30 тык. На Чемпион'е отъездил - нормально. Люфта нет, вчера так хорошо подергал Very Happy

Мое мнение - если исключить откровенно стремный товар без упаковки, то практически нет разницы между нашими производителями. Главное - КУПИТЬ В ПРАВЕЛЬНОМ МЕСТЕ НЕ ПОДДЕЛКУ Surprised




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU