Люся писал(а):А давай ка Ты не у другого соседа, а на станции перемеришь компрессию!
4- БЫТЬ НЕ МОЖЕТ ВООБЩЕ
Я не первый год юзаю восьмиклапанник и рассказывать как и у кого мерять компрессию мне не надо потому как мерял я её сам и не один раз! А если ты думаешь что 4 быть немлжет вообще то ты глубоко ошибаешся !!!! И с машиной видать не связывался лично вообще! Скорее всего у тебя только один мастер СТО !Badmean писал(а):Тогда уж опиши как и чем мерял компрессию.
Что за компрессометр такой, самодельный с золотником от колеса?
Когда мерил, свечи все вывинтил, на газ полностью нажал, аккумулятор хороший?
Народ я же не спрашивал помощи , а лишь спросил совета по запчастям. Что и как делать я и сам знаю ! Руська писал(а):Люся писал(а):А давай ка Ты не у другого соседа, а на станции перемеришь компрессию!
4- БЫТЬ НЕ МОЖЕТ ВООБЩЕ
Я не первый год юзаю восьмиклапанник и рассказывать как и у кого мерять компрессию мне не надо потому как мерял я её сам и не один раз! А если ты думаешь что 4 быть немлжет вообще то ты глубоко ошибаешся !!!! И с машиной видать не связывался лично вообще! Скорее всего у тебя только один мастер СТО !
Протестую!
Я покупала старую 8-летнюю девятку,не десятку новье,смею заметить.
Вслепую
Так вот,через год после покупки компрессия 12 - 12 - 10,5 - 9, 5.
Масло не жрет, но есть разброс по горшкам.
Год назад таки пришлось залезть в двигло ( через 2 года).
А мне железка упала через карб-то ли шпилька ,то ли гайка, Я уже писала на форуме.
Итог: выяснилось,что двигатель -полностью оригинал заводской, реально только колпачки нуждались в замене. Но упавшая железка поцарапала мне поверхность вокруг одного поршня и два клапана ( они не прогоревшие были, кстати). Замена поршневой,фрезеровка поверзности, где поршни- ее настучало железкой, замена
2-х клапанов, маслосъемных. Без расточек, не треба. Переборка головы, удаление кокса, регулировка клапанов. Заодно предложили поменять кольца.Цилиндры не точили, они нормальные.
Сейчас недавно, через год после ремонта померяла компрессию на другой станции, а вдруг думаю?- новые кольца- фигня.
В результате: У меня почти 12- во всех горшках, и разброса нет.
Я расстроилась- не маловато ли? Кольцам новым 1 год ( 15 тыс. км).Карб.А все говорят, что номано :cool:
Хочу 14-дцать.
p.s Я к чему изголяюсь( то есть подробно пишу)- "значения" 4 не может быть в принципе! Тем более на свежем движке, десятом.
Либо у меня - супер Зайка, повезло ахуительно[quote="Люся"][quote="Руська"]Люся писал(а):А давай ка Ты не у другого соседа, а на станции перемеришь компрессию!
4- БЫТЬ НЕ МОЖЕТ ВООБЩЕ
Не согласен!!! Может быть и 0! Когда гнет клапана на 16 клапанниках! А 4 и меньше - первый признак токо что клапан прогарел!Те 99,9%! Так что если не знаешь, лучше молчать!(без обид!)
Надеюсь у Вас такой компресси не будет! Люся писал(а):
p.s Я к чему изголяюсь( то есть подробно пишу)- "значения" 4 не может быть в принципе! Тем более на свежем движке, десятом.
Либо у меня - супер Зайка, повезло ахуительно
Забыл один мааааленький такой нюансик! 10 тыков (сейчас машинка пробежала 64) назад двигло перебирали тока не я (я поленился о чём теперь сильно сожалею).Руська писал(а):Люся писал(а):
p.s Я к чему изголяюсь( то есть подробно пишу)- "значения" 4 не может быть в принципе! Тем более на свежем движке, десятом.
Либо у меня - супер Зайка, повезло ахуительно
Забыл один мааааленький такой нюансик! 10 тыков (сейчас машинка пробежала 64) назад двигло перебирали тока не я (я поленился о чём теперь сильно сожалею).
Советую внимательно осмотреть седло клапана! Может на нем есть какой-ниб изъян! Тогда он(клапан) будет постоянно гореть! Если есть, то надо шарошить! Ни какая притирка не поможет! Продаются спец наборы шарошек! Стоят 1000 руб на класику и 1800руб на 16 клапанники! На 8 кл не помню скока.....Вот им шарошишь и потом притираешь, за 2 раза- крупным абразивои и затем мелким!
В общем УДАЧИ! :cool: 8-)val102 писал(а):
Руська, так ты зазоры по максимуму на клапанах выставил везде вот она и шумит, там вроде когда меряешь -масло из-под шайб отсосать шприцем надо, а то оно может на несколько соток завышать, ну еще как вариант профиль кулачков распредвала может быть изношенным или направляющие втулки разбиты и клапан болтается в них.
Распредвал и направляющие отпадают, потому как при выявлении каких-либо дефектов визуально и на ощупь сразу бы забраковал на замену, а вот с зазорами ...., делал всё равно в пределах допустимого и потому считаю такого звука быть не должно, хотя моя машина - это полтергейст какой-то (по словам гарантийных СТО ДДТ-Авто)
Ладно спасибо за мнение, немного обкатаю пришлёпаются и всё равно регулировать буду, тогда и посмотрим из-за зазоров или нет.
У кого какие ещё мнения ?Руська писал(а):! Головка после ремонта прошла 10 тыков !
Меня больше это заинтересовало. Гарантию на ремонт головы не давали чтоли? пускай и чинют :)
ЗЫ Так на всякий случай - точно голова? масло в цилиндр заливал. У меня была такая компрессия просто когда поршень лопнул.liar писал(а):Руська писал(а):! Головка после ремонта прошла 10 тыков !
Меня больше это заинтересовало. Гарантию на ремонт головы не давали чтоли? пускай и чинют :)
ЗЫ Так на всякий случай - точно голова? масло в цилиндр заливал. У меня была такая компрессия просто когда поршень лопнул.
Какая гарантия Вы о чём ?! Заводская уже давно истекла, а делал "дядя Вася" (Я же уже говорил, что пожалел об этом десять раз!)
val102 писал(а):Руська, а ты медицинским стетоскопом движок послушай...
да не обязательно стетоскоп, я обычно шлангом слушаю. Вроде клапана не стучат так. Во всяком случае никаких посторонних стуков не слышно!