Пришла беда....... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Пришла беда....... Автор: РуськаОткуда: Нефтеюганск, ХМАО-ЮГРА СообщениеДобавлено: 07 Май 2005 23:06
Короче сегодня утром пришёл в гараж. Гляжу сосед с машинёшкой чьей-то возится(он ремонтом занимается - любитель). А у меня моя ласточка чё-то хандрить немножко начала-подтраивает. Думаю дай-ка свечки проверю и компрессию померяю Confused . И........лучше бы не мерял........ Shocked 4-8-8-12,5 ......приплыли..... Короче на свечках всё ОК Confused Ни нагара и цвет в норме. Насколькоя понимаю прийдётся ГРМ смотреть то бишь голову взрывать по-любому.
Ладно думаю поезжу до 10-го мая, там уж и возьмусь за ремонт.
Вопрос - кто и какие клапана с направляющими считает наиболее качественными, надёжными и менее шумными? И как подобрать стаканчики?
И совет: не уверен в мастере не отдавай любимицу на растерзание. Научен на горьком опыте теперь вот буду своими руками грехи мастера исправлять! Головка после ремонта прошла 10 тыков ! :shock:

8-клапанник

#2:  Автор: ЛюсяОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Май 2005 23:26
А давай ка Ты не у другого соседа, а на станции перемеришь компрессию!

4- БЫТЬ НЕ МОЖЕТ ВООБЩЕ Confused

#3:  Автор: BadmeanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Май 2005 01:55
Тогда уж опиши как и чем мерял компрессию.
Что за компрессометр такой, самодельный с золотником от колеса?
Когда мерил, свечи все вывинтил, на газ полностью нажал, аккумулятор хороший?

#4:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 08 Май 2005 02:39
Что вы чушь человеку советуете? Не знаете - не пишите. Все эти фишки с полным открытием дросселя и выкручиванием всех свечей - это конечно правильно. Но на РАЗБРОС показаний они никак не влияют! Уж если в одном котле 4, а в другом 12, то ничем тут не поможешь. Надо голову скидывать, дефектовку делать. Считаю хорошими комплектующие SM.
#5:  Автор: РуськаОткуда: Нефтеюганск, ХМАО-ЮГРА СообщениеДобавлено: 08 Май 2005 21:23
Люся писал(а):

А давай ка Ты не у другого соседа, а на станции перемеришь компрессию!

4- БЫТЬ НЕ МОЖЕТ ВООБЩЕ Confused


Я не первый год юзаю восьмиклапанник и рассказывать как и у кого мерять компрессию мне не надо потому как мерял я её сам и не один раз! А если ты думаешь что 4 быть немлжет вообще то ты глубоко ошибаешся !!!! И с машиной видать не связывался лично вообще! Скорее всего у тебя только один мастер СТО !

#6:  Автор: РуськаОткуда: Нефтеюганск, ХМАО-ЮГРА СообщениеДобавлено: 08 Май 2005 21:25
Badmean писал(а):

Тогда уж опиши как и чем мерял компрессию.
Что за компрессометр такой, самодельный с золотником от колеса?
Когда мерил, свечи все вывинтил, на газ полностью нажал, аккумулятор хороший?


Народ я же не спрашивал помощи , а лишь спросил совета по запчастям. Что и как делать я и сам знаю ! Mad

#7:  Автор: <MexaniK>Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 08 Май 2005 22:11
Предположительно клапан прогарел!! Если он, то лично я ставил своим ребятма клапана ЭРЦОГ! Комплект 1900 руб ! Притираются отлично(быстро и ровно!) Родные, чуть хуже притираються и стоят 2900 комплект! Колпачки наверняка тож придеться менять, ищи САМАРСКИЕ! Лучше их нету(проверено), но их трудно найти(токо на рынках у тех кто сам возит З/Ч), они продаются врассыпную, желтого цвета! НЕ БЕРИ ГЁТЦ(все)! Полная лажа! СМ ща хуже стали! Если колечки менять будешь, то ищи МААЛЕ(MAHLE)!Хорошие кольца! Все цены для Москвы....
УДАЧИ! :cool:

#8:  Автор: ЛюсяОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Май 2005 22:38
Руська писал(а):

Люся писал(а):

А давай ка Ты не у другого соседа, а на станции перемеришь компрессию!

4- БЫТЬ НЕ МОЖЕТ ВООБЩЕ Confused


Я не первый год юзаю восьмиклапанник и рассказывать как и у кого мерять компрессию мне не надо потому как мерял я её сам и не один раз! А если ты думаешь что 4 быть немлжет вообще то ты глубоко ошибаешся !!!! И с машиной видать не связывался лично вообще! Скорее всего у тебя только один мастер СТО !



Протестую!

Я покупала старую 8-летнюю девятку,не десятку новье,смею заметить.
Вслепую

Так вот,через год после покупки компрессия 12 - 12 - 10,5 - 9, 5.
Масло не жрет, но есть разброс по горшкам.
Год назад таки пришлось залезть в двигло ( через 2 года).
А мне железка упала через карб-то ли шпилька ,то ли гайка, Я уже писала на форуме. Sad

Итог: выяснилось,что двигатель -полностью оригинал заводской, реально только колпачки нуждались в замене. Но упавшая железка поцарапала мне поверхность вокруг одного поршня и два клапана ( они не прогоревшие были, кстати). Замена поршневой,фрезеровка поверзности, где поршни- ее настучало железкой, замена
2-х клапанов, маслосъемных. Без расточек, не треба. Переборка головы, удаление кокса, регулировка клапанов. Заодно предложили поменять кольца.Цилиндры не точили, они нормальные.

Сейчас недавно, через год после ремонта померяла компрессию на другой станции, а вдруг думаю?- новые кольца- фигня. Confused

В результате: У меня почти 12- во всех горшках, и разброса нет.
Я расстроилась- не маловато ли? Кольцам новым 1 год ( 15 тыс. км).Карб.А все говорят, что номано :cool:
Хочу 14-дцать.


p.s Я к чему изголяюсь( то есть подробно пишу)- "значения" 4 не может быть в принципе! Тем более на свежем движке, десятом.
Либо у меня - супер Зайка, повезло ахуительно

#9:  Автор: <MexaniK>Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 09 Май 2005 14:28
[quote="Люся"][quote="Руська"]
Люся писал(а):

А давай ка Ты не у другого соседа, а на станции перемеришь компрессию!

4- БЫТЬ НЕ МОЖЕТ ВООБЩЕ Confused


Не согласен!!! Может быть и 0! Когда гнет клапана на 16 клапанниках! А 4 и меньше - первый признак токо что клапан прогарел!Те 99,9%! Так что если не знаешь, лучше молчать!(без обид!)
Надеюсь у Вас такой компресси не будет! Very Happy

#10:  Автор: РуськаОткуда: Нефтеюганск, ХМАО-ЮГРА СообщениеДобавлено: 09 Май 2005 14:33
Люся писал(а):


p.s Я к чему изголяюсь( то есть подробно пишу)- "значения" 4 не может быть в принципе! Тем более на свежем движке, десятом.
Либо у меня - супер Зайка, повезло ахуительно




Забыл один мааааленький такой нюансик! 10 тыков (сейчас машинка пробежала 64) назад двигло перебирали тока не я (я поленился о чём теперь сильно сожалею).

#11:  Автор: <MexaniK>Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 09 Май 2005 15:09
Руська писал(а):

Люся писал(а):


p.s Я к чему изголяюсь( то есть подробно пишу)- "значения" 4 не может быть в принципе! Тем более на свежем движке, десятом.
Либо у меня - супер Зайка, повезло ахуительно




Забыл один мааааленький такой нюансик! 10 тыков (сейчас машинка пробежала 64) назад двигло перебирали тока не я (я поленился о чём теперь сильно сожалею).


Советую внимательно осмотреть седло клапана! Может на нем есть какой-ниб изъян! Тогда он(клапан) будет постоянно гореть! Если есть, то надо шарошить! Ни какая притирка не поможет! Продаются спец наборы шарошек! Стоят 1000 руб на класику и 1800руб на 16 клапанники! На 8 кл не помню скока.....Вот им шарошишь и потом притираешь, за 2 раза- крупным абразивои и затем мелким!
В общем УДАЧИ! :cool: 8-)

#12:  Автор: РуськаОткуда: Нефтеюганск, ХМАО-ЮГРА СообщениеДобавлено: 17 Май 2005 22:09
Перебрал я короче двигло ну и голову соответственно, но вот теперь возникла другая проблемма Confused После ремонта голова стала шумно работать и шум какой-то.... Surprised не стук.., не цокот.., а какой-то металический шелест и чё теперь делать незнаю.... Sad
С головой делалось следующее: сёдла клапанов прошарошены, клапана притёрты, заменены сальники клапанов. Зазоры выставлены для выпускных 0,35-0,40 для впускных 0,2-0,25 т.е. установлены с учётом того что они пришлёпаются (обычно выставляю 0,3-0,35 и 0,15-0,20) Направляющие клапанов и сами клапана не менялись т.к. они в отличном состоянии (визуально и на ощупь т.е. выработка не чувствуется руками)
Ещё встал вопрос! Восьмой клапан при установке регулировочной шайбы 2,50 даёт зазор 0,20-что с этим делать потому как шайбы меньше 2,50 не могу найти и вообще есть ли они меньше 2,50?
Заранее благодарен за все Ваши мнения! :cool:

#13:  Автор: FHR СообщениеДобавлено: 18 Май 2005 09:48
Немного ОФФ:
Люся а можно у Вас телефон попросить, а то я свою подругу полгода не могу новой магнитолой пользоваться, когда станция пропадает -приходится отвлекаться от дороги, а я этого не люблю т.к. гоняю быстро. А вы -прям женщина -мечта поэта, не тока слово "компрессия" знаете, но и знаете какой она должна быть Surprised и еще диагноз двигуна по интернету делаете, ПРОСТО ОХРЕНЕТЬ, ХАЧУ ТАКУЮ ПОДРУГУ...и не отговаривайте меня...ХАЧУ...
Руська, так ты зазоры по максимуму на клапанах выставил везде вот она и шумит, там вроде когда меряешь -масло из-под шайб отсосать шприцем надо, а то оно может на несколько соток завышать, ну еще как вариант профиль кулачков распредвала может быть изношенным или направляющие втулки разбиты и клапан болтается в них.

#14:  Автор: ШнурОкОткуда: Акрополь СообщениеДобавлено: 18 Май 2005 10:35
Да, меня такие женщины отпугивают, т.к. увлечение автомобилем, а уж тем более такие глубинные познания устройства двигателя, наталкивают на мысли о причинах этого. Может от безделия за отсутствием внимания противоположного пола, по вполне объективным причинам. А может и девочка с перебором мальчуковых гормонов, т.е. Гаврош такой...
#15:  Автор: РуськаОткуда: Нефтеюганск, ХМАО-ЮГРА СообщениеДобавлено: 18 Май 2005 11:29
val102 писал(а):


Руська, так ты зазоры по максимуму на клапанах выставил везде вот она и шумит, там вроде когда меряешь -масло из-под шайб отсосать шприцем надо, а то оно может на несколько соток завышать, ну еще как вариант профиль кулачков распредвала может быть изношенным или направляющие втулки разбиты и клапан болтается в них.


Распредвал и направляющие отпадают, потому как при выявлении каких-либо дефектов визуально и на ощупь сразу бы забраковал на замену, а вот с зазорами ...., делал всё равно в пределах допустимого и потому считаю такого звука быть не должно, хотя моя машина - это полтергейст какой-то (по словам гарантийных СТО ДДТ-Авто)
Ладно спасибо за мнение, немного обкатаю пришлёпаются и всё равно регулировать буду, тогда и посмотрим из-за зазоров или нет.
У кого какие ещё мнения ?

#16:  Автор: FHR СообщениеДобавлено: 18 Май 2005 11:55
Опять ОФФ:
Шнурок ты похоже молодой ишо и не врубился, что чем дама красивее и женственне тем тупее и ленивее она по жизни, др...ть ее одно дело, но для серых будней, поверь старому таракану, лучшей "Люсек" нема в натуре...
Руська, а ты медицинским стетоскопом движок послушай...

#17: Re: Пришла беда....... Автор: liarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Май 2005 12:14
Руська писал(а):

! Головка после ремонта прошла 10 тыков ! Shocked



Меня больше это заинтересовало. Гарантию на ремонт головы не давали чтоли? пускай и чинют :)



ЗЫ Так на всякий случай - точно голова? масло в цилиндр заливал. У меня была такая компрессия просто когда поршень лопнул.

#18: Re: Пришла беда....... Автор: РуськаОткуда: Нефтеюганск, ХМАО-ЮГРА СообщениеДобавлено: 18 Май 2005 19:37
liar писал(а):

Руська писал(а):

! Головка после ремонта прошла 10 тыков ! Shocked



Меня больше это заинтересовало. Гарантию на ремонт головы не давали чтоли? пускай и чинют :)



ЗЫ Так на всякий случай - точно голова? масло в цилиндр заливал. У меня была такая компрессия просто когда поршень лопнул.


Какая гарантия Вы о чём ?! Заводская уже давно истекла, а делал "дядя Вася" (Я же уже говорил, что пожалел об этом десять раз!)
val102 писал(а):

Руська, а ты медицинским стетоскопом движок послушай...


да не обязательно стетоскоп, я обычно шлангом слушаю. Вроде клапана не стучат так. Во всяком случае никаких посторонних стуков не слышно!




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU