Forester писал(а):7) При езде на 1, 2 в районе 2,5 тыс. оборотов что-то под капотом резонирует.
8) Задняя и первая передачи включаются ну очень не четко.
Были тежи проблемы, только в случае пункта 7 у меня на четвертой.
Думал детонация. Девятого поситил сервис. Мне показали официальные разъяснения от ВАЗ по этому поводу. Там типа они допускают эту вибрацию а районе 2-2.5к оборотов.
Но мастера чтото там подтянули и вибрация стала заметно слабее и вообще реже стала появляться. Их работа повлияла и на пункт 8, первая и задний стали включаться заметно четче.
Как объяснил мастер-приемщик, дело в кулисе. Там какието дикие зазоры, что и является следствием стуков. Они убрали их насколько это возможно, но чтоб полностью от них избавиться, порекомендовал поставить короткоходную кулису.
Меня не пинайте, я в механике авто разбираюсь не сильно, за что купил-за то и продал.Инна писал(а):ВАЗ 2114,пробег 2300.Сзади тоже часто что-то брякает или скрипит.На старой девятке и то так не было.На хорошей дороге все более менее,а на неровностях,особенно на маленькой скорости скрипит как старая телега сзади.Разобрали уже все,подиумы снимали,пластик везде,где стыки есть,проклеили.Сначала грешила на пятую дверь,потом проехалась с поднятой,все равно скрипит.Звук помоему слышен где-то в углу где стойки.МОжет тоже сиденья?Как с этим бороться?
ВАЗ 2114, пробег 1900. Всё верно, как про мою написано.
) При езде на 1, 2 в районе 2,5 тыс. оборотов что-то под капотом резонирует.
Задняя и первая передачи включаются ну очень не четко. При переключении с 3-ей на 4-ую наблюдается провал, причем ручка КПП начинает биться в истерике.ierihon писал(а):
4. не выдержал тряски наших дорог и сорвался с крепления бачок омывателя стекол (он здоровенный а крепление - фуфло). подтянул веревкой к стойке колеса - до первого ТО сойдет, а там пусть делают чо-нить по гарантии
Подложи что-нибудь под него (оптимально - кусок резины толщиной 1см), чтобы он не висел только на кронштейне.
Надоест его на место ставить .
Случай - не гарантийный, "особенности конструкции" скажут :-DАльф писал(а):Вот начитаешься таких топиков и задумаешься...
У самого 21099, 2002 г.в., пробег около 80000, второй хозяин...
Хотел летом поменять машинку на новую 2115. Из аргументов в пользу замены:
1. Машина всё время эксплуатации ездит и зимой - скоро может начать гнить.
2. Пробег уже приличный, такое впечатление, что скоро "запросит" денег.
3. Дальше моя машина ещё будет дешеветь, можно больше потерять в деньгах.
4. Хочется взять машинку с нуля и сделать в ней всё под себя (никогда не было новой машины - мечта идиота . В старую машину ставить новую музыку, БК и пр. особого энтузиазма нет.
А после прочтения этого топика начинает казаться, что собираешься менять шило на мыло, да ещё и худшего качества, хотя и новое... Кто-что думает по этому поводу?
"Хочется взять машинку с нуля и сделать в ней всё под себя " - в этом всё и дело. Когда новую машинку "сделаешь", косяки все выгребешь - ка-а-а-йф!val102 писал(а):Еще один нытик! Дверь не может отрегулировать! Два болта открутить, поправить и потом петлю замока -дело 5 минут. С такими "пухлыми" и нежными ручками -надо брать Тойоту или Ланс -18к$ -зато все замки отрегулированы. В конце концов есть гарантия, а к нам приходи по делу и с позитивом !
Во-во! Из-за таких как Вы, уважаемый, наш автопром выпускает такое дерьмо! И то верно - чо у вас, мужики, рук нету чтоль, что замок подправить не могете иль коробку, двигло перебрать? В том-то и штука, что я хочу на машине ЕЗДИТЬ, а не ремонтировать ее, хочу отдыхать за рулем, а не ловить дорогу трясущимся С НОВЬЯ рулем, хочу, наконец, слушать приятную негромкую музыку, а не скрип панелей и резонирующий с новья глушак. Ваша же позиция - колеса под задницей вертятся, и ладно... А насчет ценового стеба... Сегодня "девятка" (пусть и с пластиковыми бамперами) стоит 7 килобаксов!!!! Но еще два года назад ту же девятку можно было за 5 килобаксов взять. То есть Авто ВАЗ цены поднимает, а качество - нет. Но вас такая ситуация, похоже, устравиает. Вы, наверное, внук Каданникова...Инна писал(а):ВАЗ 2114,пробег 2300.Сзади тоже часто что-то брякает или скрипит.На старой девятке и то так не было.На хорошей дороге все более менее,а на неровностях,особенно на маленькой скорости скрипит как старая телега сзади.Разобрали уже все,подиумы снимали,пластик везде,где стыки есть,проклеили.Сначала грешила на пятую дверь,потом проехалась с поднятой,все равно скрипит.Звук помоему слышен где-то в углу где стойки.МОжет тоже сиденья?Как с этим бороться?
Способ только один - полная шумоизоляция в спец. мастерской, которая именно на ней и специализируется. :cool: Будет стоить 400-500 баксов. Разница с необесшумленной машиной будет весьма ощутимой!