Ankol писал(а):40 тык проехал на нем, выжимной гудит, говорили ставь вазовский, не послушал. Жестковато не много.
+100.
Вместо крафтовского выжимного надо ставить ВИСовский. aleks@@ писал(а):крафт и фянокс вызывает стойкую неприязнь
хофёр еще забыл... тож гамно 10 тык не продержаласьaleks@@ писал(а):тоже сцепа подходит..
думаю брать вис экседи
ни кто не вкурсе как оно?
Нормально,очевидно японские технологии круче турецких http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=328175&start=25aleks@@ писал(а):тоже сцепа подходит..
думаю брать вис экседи
ни кто не вкурсе как оно?
В курсе! 100%-ое качество не дают даже на железяки отправляемые в космос. Взял в одном магазине, сцепа прошла бренд контроль по СМС, но выжимной дали фенокс. На второй день появилась вибрация, проехал около 300 км, снял, визуально не было видно никакого криминала. Сдал в магазин и уже 2 месяца голову имеют мне на счет возврата денег.
Нашел другой магазин, у них есть свои работники по ремонту авто, дают гарантию не только на работу, но и на купленные запчасти. Сцепа в сборе - 2100 р., замена сцепы - 800р. Время работы от 40 минут до 1,5 часов. Вторую сцепу взял тоже ВИС эксиди. Доволен, не бьет, педаль очень мягкая. Пробег 3 т.км.Ramsus писал(а):Почему валео не устраивает?
Сосед на 14 ставил крафт теч, проехал около 25тыс - начало буксовать, машину продал недавно, может уже развалилось.
P.S: ездил очень аккуратно, берег машину.
Чем валео отличается от крафт теч. Тоже турецкая поделка только надписи разные.Когда они появились России качество было средним,сейчас очевидно ухудшилась
Ramsus писал(а):Ставил на 21124 около года назад. Первые 2 дня никак не мог привыкнуть, педаль просто под весом ноги падала в пол, не чувствовал.
Мягкая педаль- слабое усилие для 8 кл может и пойдёт,а для 16 кл надо пожёстчеVit59 писал(а):Ramsus писал(а):Почему валео не устраивает?
Сосед на 14 ставил крафт теч, проехал около 25тыс - начало буксовать, машину продал недавно, может уже развалилось.
P.S: ездил очень аккуратно, берег машину.
Чем валео отличается от крафт теч. Тоже турецкая поделка только надписи разные.Когда они появились России качество было средним,сейчас очевидно ухудшилась
Ramsus писал(а):Ставил на 21124 около года назад. Первые 2 дня никак не мог привыкнуть, педаль просто под весом ноги падала в пол, не чувствовал.
Мягкая педаль- слабое усилие для 8 кл может и пойдёт,а для 16 кл надо пожёстче
Турецкое Турецкому - рознь. Это как сравнить 6-ку и 8-ку, обе Российские, но разные. Так и тут. Почему качество ухудшилось? Чем обоснуешь? Про 8 и 16кл и связь с мягкой педалью - ерунда, имхо. У знакомого на 10-ке 16кл прошла более 70тыс, полет нормальный. Да и народ тут на 124 моторах катал эту сцепу достаточно долго.Ramsus писал(а):Турецкое Турецкому - рознь. Это как сравнить 6-ку и 8-ку, обе Российские, но разные. Так и тут. Почему качество ухудшилось? Чем обоснуешь? Про 8 и 16кл и связь с мягкой педалью - ерунда, имхо. У знакомого на 10-ке 16кл прошла более 70тыс, полет нормальный. Да и народ тут на 124 моторах катал эту сцепу достаточно долго.
если интересно иногда заглядывай там давно есть тема http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=153853&start=0