Держите меня семеро!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Держите меня семеро!!! Автор: Serёga 061Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 08 Май 2005 10:37
Потерял я покой и сон. У приятеля есть Космич-2141 91 года, я на нём покатался - ПОНРАВИЛОСЬ ОЧЕНЬ. За рулем ощущения - небо и земля по сравнению с моей 06, ощущения большого крепкого автомобиля, а не картинга(08-09). Сидиш удобно, руль легкий, движка УЗАМ-1500, тупила раньше до 3000, но после установке по моему совету БСЗ разгон ну точно не хуже Жиги, а учитывая другие ряды коробки ( на 1 до 30, 2 до 60, 3 до 80) удобнее это все. Под капотом - сказка, все доступно, места - вагон, как и в салоне. От езды на автомобиле просто получаеш удовольствие! Но это все преамбула. Другой мой знакомый продает Москвич-Святогор (УЗАМ-1700, БСЗ, ГБО, 99 г.р., цвет темно-синий), т.к. пол года назад преобрел Форд-Транзит и юзает его в основном (парень ремонтами квартир занимается). Цена - 30 тыр. Вот тут-то я и задумался. Понимаю конечно, мнение в форуме "Классика" о космиче спрашивать опасно, но на душе жжение, надо с кемто поделится, а с женой не хочу, пока решение не принял. Дизайн спорный, но это дело вкуса и привычки. Прияетель мой опять же доволен точанкой (тот, что на 91 года ездит). Форум ихний космический нашел ( http://club.azlk.net/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=215&postdays=0&postorder=asc&highlight=%CE%D2%C7%DB%C2%DB+%CE+%C0%C7%CB%CA&start=0), дак они там ваще все от них тащатся и не на што менять не собираются (как и мы сдесь собсно), хотя и осознают, что престижность и ликвидность машин ограничена. Тот, на который я глаз положил, прошел 170 тыков (что настораживает), но слышал неоднократно, что Уфа ресурснее Ваза и такой пробег у них не новость. Опять же скинуть свою собираюсь за 45-50 тыров, а на разницу в цене можно движок перебрать, это там проще ( гильзы). В общем, на выходных поеду компрессию мерять. Запчасти подороже вазовских, но все есть. Вычитал, что в 97 году была запущена импортная покрасочная линия, и машины эти очень хорошо рже противятса. Форумчане! Не оставте без внимания! Пока не поздно, отговорите обоснованно или поддержите по товарищески. Хотя, как кто то сдесь говорил, любовь - вещь иррациональная.
#2:  Автор: ВэлОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 08 Май 2005 22:33
У нас на фабрике начальники цехов на них пять лет назад начали ездить по территории. Уже не ездят, поскольку ноги с задницей по асфальту шаркают сквозь дыры.
#3:  Автор: Serёga 061Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 09 Май 2005 08:42
Этот целый (конечно детально ещё буду лазить). У них слабое место - брызговики передние - там тоже все ok. А моя 061 тогоже гожа вся в разводах, на крыльях сквозь краску лезет, на стыках стоек и крыльев шагрень и т.д. Недавно домкрат в пол упер - дырка, сгнило.
#4: Re: Держите меня семеро!!! Автор: Sniper_gfОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Май 2005 09:11
Serёga 061 писал(а):

Вычитал, что в 97 году была запущена импортная покрасочная линия, и машины эти очень хорошо рже противятса.


Брехня... Я работал на АЗЛК. Машина действительно очень неплохая, особенно с движком рено, но железо и покраска её слабое место. Железо дерьмо, покраска дерьмо. Короче быстро ржавеет. Если бы не это, думаю Святогоры до сих пор неплохо продавались бы.

#5:  Автор: caribОткуда: третья планета от солнца СообщениеДобавлено: 09 Май 2005 20:35
Как говорил прапорщик Задов Москвич хорошая машина гниет быстро но ездиит шустро.
#6:  Автор: denis_s СообщениеДобавлено: 09 Май 2005 20:46
москвич 2141 машина хорошая по своему.
очень надежная
у меня у отца их 2 было 91 (дв. 2106) и 93 (уфимский) года.
на каждой откатал тыс по 200 и хоть бы что - ни одной серьезной поломки!! самая серьезная - замена выжимного и это за 200 тыс!!!
рулевые и шаровые, разумеется не в счет.

брать её я бы не советовал
год-два и уйдут они в небытие. запчастей все меньше и меньше.
чисто с практической точки зрения - не стОит.

#7:  Автор: SanyambaОткуда: Великие Луки СообщениеДобавлено: 09 Май 2005 21:38
Менять ЖиБули на МосквАч-смешно! Smile
#8:  Автор: SAE11Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 10 Май 2005 00:07
Не согласен с отрицанием москвича как автомобиля - машинка поудобнее, побольше да и попрактичнее будет. у отца был с 1990 по 2002 гг. - ни разу серьезно не ломался. Только кап. ремонт кузова и по мелочи. Сейчас у брательника тоже есть 1993 г.в.. Та же проблема -кузов. По проходимости вообще равных нет и по грузоподъемности. Управляемость тоже на высоте. Устаешь меньше и, главное, пассивная БЕЗОПАСНОСТЬ (недаром же немцы доводили до ума). Главное, смотри на кузов. Снизу (на яме) потыкай отверткой - у друга был случай: смотрели машину (за 21 тыс. отдавли), стали тыкать в лонжерон отверткой, а там монтажная пена под мастикой... Смотри внимательнее - если кузов хороший, стоит брать. Не пожалеешь... УДАЧИ!!!
#9:  Автор: Serёga 061Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 10 Май 2005 00:25
Спасибо за совет с отверткой. Владелец, как я говорил, знаком, и про болячки говорит не тоясь. Сегодня еще раз машину смотрел. По аркам цветы пошли конечно, но не мудрено - 6 лет. У него диван задний снят - железо на полу хорошее, "звонкое". Качество лакокрасочного покрытия в остальных местах по сравнению со стоявшей рядом моей жигой просто идеальное.
Менять жигу на москвич смешно? Скажем так - "Менять а/м конструкции конца 60-х на а/м конструкции начала 80-х" . Тоже смешно?

#10:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 10 Май 2005 10:35
На запчастях разоришься. Я бы взял себе такой аппарат, нравится, но железо... Капот за 10 тык у нас продается. Ну нафиг, лучше на тазике. Wink
#11:  Автор: Serёga 061Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 10 Май 2005 12:04
У нас капот 4 стоит, все легче. На счет того, что запчасти кончатся, то 412-й лет 25 как не выпускают, а запчасти есть
#12:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 10 Май 2005 13:34
Serёga 061 писал(а):

У нас капот 4 стоит, все легче. На счет того, что запчасти кончатся, то 412-й лет 25 как не выпускают, а запчасти есть



У нас в городе всего два магазина, да и то, половина запчастей 80-хх годов выпуска, вторая - Б/у.

#13:  Автор: Serёga 061Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 10 Май 2005 22:28
Я как жигулист могу на вскидку вспомнить пяток москвичевских магазинов. Сегодня специально заезжал в один - цены, как на девятку (кроме железа еснно). Есть и завод, и кооператив, и импорт (сальники-колодки-подшипники). Комплект замены поршневой (поршни, кольца, пальцы, гильзы) стоит 1450 р., замена на СТО - 2500 р. Кстати, в последнем ЗАРУЛЕМ таблица есть автопарка страны. Если верить ей, то 41-х москвичей было выпущено 2,2 миллиона штук, а 10-11-12 по состоянию на начало года - чуть больше миллиона. У нас десятки в каждой дыре стоят, а москвичей мало. Из этого можно сделать вывод, что они роятся в европейской части страны. Тогда почему у вас с з/ч напряг? Но чё воду лить, достану компресометр - будет инфа к размышлению.
#14:  Автор: Тоха3580Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Май 2005 12:19
был у другана 2141, хороший машин, просторный, удобный
но ... переборка коробки раз в год строго, а то и два в основном синхронизаторам кирдык наставал, с тормозами были косяки периодически, там не так как на жигулях перед и зад, а крестом- задний контур еще и спереди присутствует (если не путаю) ,очень часто приходилось выравнивать давление в контурах
потом передние амортизаторы через упорные чашки выпирать стало ,раза два меняли
кузов это отдельная история - гнил с такой скоростью, что аж плохо становилось
уж всего не вспомню, 94 был аппарат, год назад его подарили комуто
а до этого он 2 года у меня в гараже стоял, еле вытащили
машинка то хорошая , но исполнение....и качество з/ч оставляет желать и желать лучшего




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU