Black99 писал(а):Зачем руль снимать-то?
Я сам менял недавно.
1. Для начала запасись одноразовыми пластиковыми хомутами, металические не пойдут - они широкие и могут повредить пыльник.
2. Сними металический кожух над рейкой, закрепленный на трёх гайках.
3. Выверни руль влево до упора, тогда рейка сместится вправо, будет легче работать.
4. Открути болты крепления рулевых тяг.
5. Сними с правой стороны хомут крепления рулевой рейки.
6. Сними резиновый колпачек и срежь ножом пластиковые хомуты, теперь можешь снять пыльник.
7. При желании можешь набить в рулевую смазки (я не стал этого делать - смазки там было предостаточно).
Далее все в обратном порядке. При сборке будут две засады.
Во-первых, вставить рулевые тяги в отверстия пыльника, там нужно натянуть пыльник на посадочные канавки (Я долго тра%ался и оставил как есть, внутрь грязь все равно не попадет).
Во-вторых, не просто наживить болты крепления рулевых тяг, возможно придется слегка покрутить руль, чтобы поймать отверстие в рейке. Главное не переусердствуй, шаг резьбы там мелкий, можно сорвать сдуру.
ЗЫ: Развал делать не нужно!
ОК....спасибо.........так примерно я и представлял..............буду заниматся в субботу..........., если млин опять погода не подведет...., а то как праздники так дожди.
Кстати, когда я заезжал в автосервис, узнавать ценник за эту процедуру, и возмутился их беспределом (800 р), мужик(мастер) мне в след крикнул уже, что как шпильку сломаю, все равно к ним приеду варить......, что за шпилька такая, которую могу сломать. Я подозреваю это к чему крепится хомут крепления рейки....правильно?.....Ну дык я его за неделю уже начинаю немного ВД-40 поливать...........ChiToK писал(а):
а где тут пыльник этот? )
Под цифиркой 15..........пыльник или защитный кожух........как больше нравится..........))