Pif писал(а):Точно!!! Редуктор!! Я вспомнил!!! Был в последний раз в сервисе сказали менять рулевой редуктор. Если можно поподробнее объясните:
1) Опасно ли ездить со сломаным (чем может закончиться)
2) Сколько примерно стоит ремонт
Заранее благодарен
Можешь в один прекрасный момент остаться без руля - руль крутишь, а машина едет прямо или в другую сторону.
Сам редуктор новый что-то 1450-1700 р., установка зависит от СТО от 500 р. и выше. В прошлом году узеавал называли 800 р. Сколько в этом не знаю.
А винт регулировочный у тебя уже до конца затянут?arcadi писал(а):Pif писал(а):Честно говоря не знаю.
Проверь регулировочный винт, может достаточно его немного подтянуть, просто червячная пара могла поизносится, вот и стучит. Тогда достаточно подтянуть винт и все.
Ну энто смотря какой люфт.Pif писал(а):Вопрос на засыпку! Где находится этот регулировочный винт!?
Поднимаешь капот и смотришь на рулевой редуктор.
Если плохо видно, очисть рулевой редуктор от грязи.
Ключом на 17 отпускаешь контргайку, широкую отвертку вводишь в шлиц винта, немного покачивая руль из стороны в сторону потихоньку закручиваешь винт. Только без лишниго усердия, тянуть его не надо, почувствовал небольшое усилие - остановись. Удерживая винт отверткой затягиваешь контргайку и поехал. В первое время руль будет жесткий - крутится с усилием, постепенно это пройдет. И слушай стук - есть или пропал.