Вэл писал(а):Навесной амбарный, врезной сейфовый.
А если серьезно: сигналка с центральным замком и снять тяги с ключевин в передних дверях. Тогда только через багажник.
Дверь багажника открыть нельзя так легко как передние двери. Это единственный нормальный замок в этой машине. Насчёт сигнализации с центральным замком, а стоит ли вкладывать такие деньги в такую машину? И ещё, если снять тяги, и если выйдет из строя сигнализация, то открыть машину ключом уже не получится.
Меня интересует есть ли альтернативные замки, например от другого производителя. Ведь есть же простые технические решения, которые очевидны. Расписать как и что должно быть в замке могу, только вот изготовить замок сам не могу.Вэл писал(а):Навесной амбарный, врезной сейфовый.
А если серьезно: сигналка с центральным замком и снять тяги с ключевин в передних дверях. Тогда только через багажник.
Тогда эти черти стёкла побьют или поснимают их(если по-умнее)Sniper_gf писал(а):Ты прав! Я пообщался со знакомыми и они посоветовали оставить как есть, поскольку взломщиков это не остановит. Они будут думать, что замки установлены в машине стандартные и всё равно попытаются взломать их. Пусть уж лучше замки ломают, чем стёкла бьют.
Я свою взял с центральными замками - у прежнего хозяина 2 раза магнитолу уводили вот он и поставил. Так мне уже 3-4 раза пытались вскрыть расковыривая личинки, не смогли. А стекла как правило не бьют возле магазинов. Рядом же такие же водилы могут оказаться можно и поеб""""" схлопотать. Я так одного спугнул - ставлю машину смотрю чего-то долго замок не может открыть мудила один, я подошел и говорю может чемм нибудь помочь, он и чесанул.[quote]И ещё, если снять тяги, и если выйдет из строя сигнализация, то открыть машину ключом уже не получится. Цитата:
У тебя ж четверка. Откроешь ключом багажниик, залезешь в авто и ручками выдернешь кнопки - дверки и откроются. Это баааальшое преимущество перед седаном.
Вэл писал(а):Навесной амбарный, врезной сейфовый.
А если серьезно: сигналка с центральным замком и снять тяги с ключевин в передних дверях. Тогда только через багажник.
А можно поподробнее - сигналка с центральным замком - это та что с брелка открывает двери передние?? И что значит снять тяги с ключевин? т.е. я так понимаю - ключом уже не откроешь двери? и как на самом деле быть, если сигналка выдет из строя (насколько ваще это вероятно?) в случае с 21053??Цитата:А можно поподробнее - сигналка с центральным замком - это та что с брелка открывает двери передние??
Точно . У меня APS-ка дёшево и сердито.
Цитата:И что значит снять тяги с ключевин? т.е. я так понимаю - ключом уже не откроешь двери?
Тяги - от личинки к механизму.
На ОКЕ были сняты. На семёрке тоже.
Двери ключём естественно после этого не открываются.
Цитата: и как на самом деле быть, если сигналка выдет из строя (насколько ваще это вероятно?) в случае с 21053??
Очень маловероятная ситуация. Если Аккумулятор хороший(и батарея в брелке живая) - то беспокоиться абсолютно не о чем. Сам езжу больше двух лет без тяг - проблем не было.Цитата:А можно поподробнее - сигналка с центральным замком - это та что с брелка открывает двери передние??
А почему только передние? Я поставил на все четыре, думаю исчо примандрячить эл. замок на пятую дверь.vitaminC писал(а):Вэл писал(а):Навесной амбарный, врезной сейфовый.
А если серьезно: сигналка с центральным замком и снять тяги с ключевин в передних дверях. Тогда только через багажник.
А можно поподробнее - сигналка с центральным замком - это та что с брелка открывает двери передние?? И что значит снять тяги с ключевин? т.е. я так понимаю - ключом уже не откроешь двери? и как на самом деле быть, если сигналка выдет из строя (насколько ваще это вероятно?) в случае с 21053??
Через окно вылезешь
Такое у меня было один раз зимой - из гаража выехал в 30-35 на улице было. А из машины велезти не смог... Пришлось обратно и смазывать WD-40 все тяги. Больше проблем не было. Уже 2 зимы прошло.vetertomsk писал(а):Sniper_gf писал(а):Ты прав! Я пообщался со знакомыми и они посоветовали оставить как есть, поскольку взломщиков это не остановит. Они будут думать, что замки установлены в машине стандартные и всё равно попытаются взломать их. Пусть уж лучше замки ломают, чем стёкла бьют.
Я свою взял с центральными замками - у прежнего хозяина 2 раза магнитолу уводили вот он и поставил. Так мне уже 3-4 раза пытались вскрыть расковыривая личинки, не смогли. А стекла как правило не бьют возле магазинов. Рядом же такие же водилы могут оказаться можно и поеб""""" схлопотать. Я так одного спугнул - ставлю машину смотрю чего-то долго замок не может открыть мудила один, я подошел и говорю может чемм нибудь помочь, он и чесанул.
Возле магазинов не бьют, а оставишь на ночь, могут грохнуть. Гады!vetertomsk писал(а):Sniper_gf писал(а):Ты прав! Я пообщался со знакомыми и они посоветовали оставить как есть, поскольку взломщиков это не остановит. Они будут думать, что замки установлены в машине стандартные и всё равно попытаются взломать их. Пусть уж лучше замки ломают, чем стёкла бьют.
Я свою взял с центральными замками - у прежнего хозяина 2 раза магнитолу уводили вот он и поставил. Так мне уже 3-4 раза пытались вскрыть расковыривая личинки, не смогли. А стекла как правило не бьют возле магазинов. Рядом же такие же водилы могут оказаться можно и поеб""""" схлопотать. Я так одного спугнул - ставлю машину смотрю чего-то долго замок не может открыть мудила один, я подошел и говорю может чемм нибудь помочь, он и чесанул.
Есть др. вариант без битья стёкол(сигналка если есть, то будет молчать)! Просто срезается резинка со стекла(лобовое или заднее) и оно вынимается без "шума и пыли" Дальше, если нет датчика объёма на сигналке, можно спокойно попасть в салон и там хозяйничать(не открывая при этом двери, чтобы сигналка не сработала) Выход из машины аналогично входу в неё.UMKA писал(а):
Есть др. вариант без битья стёкол(сигналка если есть, то будет молчать)! Просто срезается резинка со стекла(лобовое или заднее) и оно вынимается без "шума и пыли" Дальше, если нет датчика объёма на сигналке, можно спокойно попасть в салон и там хозяйничать(не открывая при этом двери, чтобы сигналка не сработала) Выход из машины аналогично входу в неё.
У меня еще на Окушке, срезали таким макаром, резинки на заднем боковом окне, стекло тихонько упало на сиденье и потихоньку сняли колонки, машина стоящая под окнами так и не пикнула ни разу.Vlad_21070 писал(а):...поставить на запись на ночь видеокамеру...и отдать кассету в милицию...
На этой касете кроме силуэта человека ничего не увидишь, особенно в темноте.
Когда около офиса тиснули у сотрудника из авто магнитолу, так когда смотрели запись так ничего путного там не разглядели, только темная куртка и штаны .Евгений 55555 писал(а):Vlad_21070 писал(а):...поставить на запись на ночь видеокамеру...и отдать кассету в милицию...
На этой касете кроме силуэта человека ничего не увидишь, особенно в темноте.
Когда около офиса тиснули у сотрудника из авто магнитолу, так когда смотрели запись так ничего путного там не разглядели, только темная куртка и штаны
.
Так камера нужна с прибором ночного видения. Sniper_gf писал(а):Евгений 55555 писал(а):Vlad_21070 писал(а):...поставить на запись на ночь видеокамеру...и отдать кассету в милицию...
На этой касете кроме силуэта человека ничего не увидишь, особенно в темноте.
Когда около офиса тиснули у сотрудника из авто магнитолу, так когда смотрели запись так ничего путного там не разглядели, только темная куртка и штаны
.
Так камера нужна с прибором ночного видения.
Так лица все равно не разглядеть, пустая трата денегarcadi писал(а):Против лома нет приема, акромя другого лома.
1 Вариант - залить салон цементом снизу до верху.
2 Вариант - установить в кабине фугас. Ох как рванет - никто больше не полезет.
3 Вариант - загонять машину на ночь в водоем, так чтобы сверху через воду не видно было.
:-D :grin: :-D
Согласен :cool: или как я писал ставить сигналку+ датчик объёма+ пейджер, вот тогда можно спать на 50%Vlad_21070 писал(а):
самое простое - вывести мигающий светодиод - а-ля сигналка..
К сожалению ублюдки тоже умные пошли. Попинают машину... молчит, можно лезть или откроют дверь и отбигают в сторону- наблюдают, но, а последствия в этом случае очивидны