Вэл писал(а):При перегорании резистора в бегунке. Искра через него может проскакивать, на работу трамбла не влияет, а в мафон отдает
На сколько резюк там стоит?
2oilmann: Кондера в БСЗ трамблере нету.Kirgudu писал(а):2oilmann: Кондера в БСЗ трамблере нету.
Не заметил, что у тебя БСЗ, тогда еще легче Вэл писал(а):При перегорании резистора в бегунке. Искра через него может проскакивать, на работу трамбла не влияет, а в мафон отдает
Действительно был пробит. 1 кОм вместо 6 кОм. Поменял, помогло ровно на 5 минут, радио опять стало трещать. Замерил резистор, все те-же 6 кОм, т.е. живой.
Что еще?Kirgudu писал(а):Вэл писал(а):При перегорании резистора в бегунке. Искра через него может проскакивать, на работу трамбла не влияет, а в мафон отдает
Действительно был пробит. 1 кОм вместо 6 кОм. Поменял, помогло ровно на 5 минут, радио опять стало трещать. Замерил резистор, все те-же 6 кОм, т.е. живой.
Что еще?
Тады пробуй замену проводов. Они здорово помехи наводят.
У меня от них на слуужебной Волжане таааакой глюк был. Поставил новые ВВ провода, еду, вдруг запираются замки дверей. Я внимания не обращал некоторое время, но потом еще хужей стало: на перекрестке вдруг отрубается двигатель и начинает орать сигналка. Кнопкой Valet снял прамблему, завел, поехал, через 15 км опять такая же ....ня. Изрядно понапрягав серое вещество и проверив сигналку, пришел к выводу - провода не обеспечивают надежную изоляцию и возникают наведенные токи (так каж. они называются). Итог: новые провода - глюк прошел.